рамзес-3 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Забрал машину из ремонта. Сделали не очень качественно, но уже пофиг, надоело ругаться. Заказ-наряд даже не открывали, как я и думал, но по той же причине не стал настаивать. Главное машина у меня и более менее в порядке. Ради гарантии на крупные узлы буду проходить то у дилера, но мелочь типа развал-схождение буду делать на стороне, а подмазывать сколы сам буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис27 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Просто нужно всем знать одно... Не тратте свои нервы. Не ругайтесь с Диллером. Вылез рыжик где то на кузове через год или два . Делайте экспертизу . и не зависимо проходили ли вы ТО . 70% результат экспертиз на стороне потребителя. И если она скажет что ЛКП не качественно... А по Законодательству гарантия 5 лет.. Все что написано в договоре о купле продаже. Все это формальность .При любом судебном разбирательстве он анулируется. Диллер вам все выплатит . Через суд правда. А суд и Закон о защите потребителя всегда на стороне потребителя . ТО можно самому делать. Хоть в Мицубиси моторс , хоть в ауди центре . или браво- лада. В гараже самому можно.. Даже в сервисной книжке описаны процедуры для само обслуживания ! Все отворачиваются . от ворот ОД . когда им отказывают в ремонте по гарантии , ссылаясь на не качественный бензин. ДА пусть докажут с начало что это бензин не качественный а не клапан или поршень! Господа мы сами их приучили к этому. ...Диллер не на продаже автомобилей живет. Он живет на деньгах которые платим ему мы за ТО. Так если не будет отказывать нам в ремонте.. он не проживет.. Вот и цены у него такие. большие. чтобы выжить.. У каждого диллера есть служа поддержки клиентов. Звоните туда. Обратились с одной и той же проблемой 4 раз? Пишите письмо в Москву Джили -Моторс. , на официальном сайте все найдете. Требуйте письменный отказ в ремонте по гарантии. Требуйте экспертизу. Не хочет диллер делайте сами. Потом он вам все оплатит. Помните. Чтобы отказать в гарантии Диллер должен доказать что причина поломки вы либо какое то третье лицо. И если уж вы хоть поверхностно не знакомы с правилами ... то не спрашивайте совета на форуме. либо еще где то. Плохой адвокат это Вы сами. Больше денег потратите в отказанный вам гарантийный ремонт . чем на юриста. Пусть дольше. Зато с новой машиной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Уважаемый Денис!Вы дали кучу советов борьбы с официалами и сервисами.Звучит всё просто и красиво!Особенно мне понравилось это-"А по Законодательству гарантия 5 лет.. Все что написано в договоре о купле продаже. Все это формальность" .Дайте пож.ссылку на ТАКОЙ ЗАКОН в законодательстве Р.Ф.НАСЧЕТ ФОРМАЛЬНОСТИ В документах.Вы САМИ подписали те условия и требования,которые там описаны,и значит ОБЯЗАЛИСЬ эти условия соблюдать.И хотелось-бы узнать.Сколько раз Вы делали экспертизу,сколько выиграли судов,и сколько получили компенсаций?В любой приличной фирме есть свой юрист,который,в отличии от нас,знает не только законодательство РФ,закон о правах потребителя,а так-же ВСЕ положения и порядки,касаемые этих проблем.И если Вы сделаете экспертизу,оплатите её,и подадите в суд,то там вопрос будет решен очень быстро-юрист покажет пункт в договоре купли-продажи-"п.7.Гарантийные условия.п7.1Условия гарантии на автомобиль устанавливаются заводом -изготовителем и указаны в сервисной книжке,выдаваемой Покупателю."Дальше покажет Вашу подпись внизу,которая означает,что Вы были предупреждены и СОГЛАСНЫ.ПОТОМ ПОКАЖЕТ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ.(ЦИТИРОВАТЬ ОТТУДА НЕ БУДУСАМИ ЗНАЕТЕ ИЛИ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО О ГАРАНТИИ.)И главное,что после этого суд просто не будет рассматривать Ваши экспертизы и слушать Вас.Поэтому,прежде чем затевать эти процессы,надо ВНИМАТЕЛЬНО почитать закон о правах потребителя,договор купли -продажи,сервисную книжку.А ещё лучше-с этими документами обратится в юридическую консультацию(500-1000р),что-бы не тратить свои нервы и деньги.И ещё по Вашему посту.Откуда Вы взяли это-"Диллер не на продаже автомобилей живет. Он живет на деньгах которые платим ему мы за ТО. Так если не будет отказывать нам в ремонте.. он не проживет"?Если вы внимательно почитаете мои посты в форуме(13 лет работы в крупнейших оф.дилерах Мерседес в Москве),смею Вас уверить-дилеры НА 95 ПРОЦЕНТОВ живут ТОЛЬКО на продаже автомобилей(5 процентов-это сервисы при оф.дилераз распространённых марок,типа Мерседес,Фольсваген,Форд...и т.д),хоторые,худо бедно себя обеспечивают.Как может содержаться оф.дилер(руководство,продавцы,вспомогательные рабочие,приёмщики,механики и т.д,оплата за свет,воду,аренду и ремонт,приобретение спец оборудование и инструмент ),если даже в Московских сервисах в день обращаются 8-10 владельцев(в лучшем случае). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodw Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Вы САМИ подписали те условия и требования,которые там описаны,и значит ОБЯЗАЛИСЬ эти условия соблюдать. Потребитель гораздо сильнее защищен, чем вы себе представляете Если какие-то условия противоречат закону, то этих условий, можно сказать, и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Потребитель гораздо сильнее защищен, чем вы себе представляете Если какие-то условия противоречат закону, то этих условий, можно сказать, и нет.Общие слова.Поясните,в констексе нашей темы,-какому ЗАКОНУ противоречат те условия,о которых я писал.Только не пишите-закону о гарантии.Таких ЗАКОНОВ НЕТ,И НЕ БЫЛО.Порядок и условия гарантии УСТАНАВЛИВАЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТОВАРА!И покупатель ОБЯЗАН ИХ СОБЛЮДАТЬ.Изготовитель имеет полное право отказать в ремонте по гарантии в случае невыполнения этих требований.Это указывается в гарантийных талонах на ЛЮБЫЕ товары(чайник,бритва,телевизор,и т.д) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Н.А. прав.Можно сколько угодно бросаться общими словами и думать, что оно так..В законе есть такое понятие - акцепт.То есть принятие условий акцептанта безоговорочно методом приобретения чего либо.Так вот гарантийные обязательства производителя и есть акцепт.И, приобретая автомобиль, ты акцептуешь эти условия гарантии. Именно в том виде, какие они были на момент приобретения автомобиля. И прописаны в твоей сервисной книжке.И вот как раз их. надобно читать.Если противоречат какому либо Закону - то ты обязан указать на это производителю ДО совершения покупки, а не после.И если он это исправит - то молодец, а если нет - ты волен брать или не брать авто..Другое дело, и я об этом уже раз пять в этой теме говорил, из наших условий гарантии следует вывод:Неважно где делать ТО, у дилера или у дяди Васи.Ты НЕ слетаешь с гарантии, если в твоей сервисной книжке стоят отметки о прохождении ТО у авторизованного дилера.Если же ты даже проходил ТО у официального дилера, но он тебе отметок не проставил - ты слетаешь с гарантии. С развитием технологий для особо умных есть возможность и рыбку съесть и на люстре покататься.Нулевое ТО 99% пользователей проходят у оф дилера, который ставит штампы.Никто не мешает обратиться в любую контору, которые делают печати и штампы и за 500 рублей сделать эти печати и штампы, и в дальнейшем самому себе их ляпать.Просто если что - надо будет обращаться по гарантии через другого дилера, чтобы, по крайней мере сразу. не обнаружили отсутствие заказ-нарядов. Изменено 1 октября, 2015 пользователем FAnL Не учи плохому. Такие советы прячь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис27 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 я не сам все выдумал. Это не мои догадки ,мысли , доводы. А может а вдруг . .Я сталкивался с Диллером по поводу гарантии. В сервисной книжке все написано на что и на какое время гарантия . Прочтите книгу Дмитрия Бичурина. ТВОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В АВТОСЕРВИСЕ, . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Прочтите книгу Дмитрия Бичурина. ТВОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В АВТОСЕРВИСЕДэн, написать можно все, что угодно, бумага она все стерпит.При этом при написании надо просто определить вывод, какой тебе нужен, а факты, законы, положения и т.д. подогнать под этот вывод для неглупого человека совсем несложно..Пока ты только говоришь "Я сталкивался". Документы твоих столкновений где? Общие слова и отсутствие аргументации - плохие помощники в дискуссии.Говорить и писать можно все что угодно, и базу подвести тоже можно...Вот, посмотри, яркий пример бреда, под который подогнали железобетонные факты:. .Вот прикинь, да?Теперь разовьем эту тему:Наследники Стива Джопса не оставили идею получить доступ к Каспию и продаваили санкции, изоляцию России с единственной целью - экономика России рухнет, а они скупят всю инфраструктуру в Махачкале.Как тебе такой поворот событий?Именно так и написана вышеупомянутая тобой книга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodw Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Общие слова.Поясните,в констексе нашей темы,-какому ЗАКОНУ противоречат те условия,о которых я писал.Только не пишите-закону о гарантии.Таких ЗАКОНОВ НЕТ,И НЕ БЫЛО.Порядок и условия гарантии УСТАНАВЛИВАЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТОВАРА!И покупатель ОБЯЗАН ИХ СОБЛЮДАТЬ.Изготовитель имеет полное право отказать в ремонте по гарантии в случае невыполнения этих требований.Это указывается в гарантийных талонах на ЛЮБЫЕ товары(чайник,бритва,телевизор,и т.д) Простой пример: в законе есть максимальные сроки гарантийного ремонта, и пусть в договоре и в сервисной книжке хоть трижды будет написано срок привышающий, это ничего не будет значить.Другой пример: если товар подподает по закону под возможность возврата и обмена в течении 14 дней, то никакой талон гарантийный не уменьшит этот срок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Дак всё просто. Попробуй в 14 дневный срок поменять автомобиль. В компании с ОЗПП и юристами оного общества. А для начала почитай не сам Закон, а скажем так пояснения к нему (если найдёшь). Вот там всё конкретно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.