Христина Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Однозначно!!!!!!! Езжайте к официальному дилеру! Ближайшему))сказали что была такая партия фар(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 В 02.07.2015 в 18:11, taximan сказал: у меня тоже фара облазит, но на гарантийное ТО не езжу , как думаете, поменяют по гарантии?Отказали в замене фар, сослались на не прохождение у них планового ТО.Стоит ли заморачиваться с ними или забить? Был ли у кого нибудь положительный результат в борьбе в таких случаях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 taximan сказал: Отказали в замене фар, сослались на не прохождение у них планового ТО.А причем тут ТО? Облезшие фары не осматривались бы на ТО без обращения по этому поводу.Обратись в ДжилиМоторс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 В 13.07.2015 в 12:37, RuslanD сказал: А причем тут ТО? Облезшие фары не осматривались бы на ТО без обращения по этому поводу.Обратись в ДжилиМоторс.Имеют право отказать-см.условия гарантии:1.1. Что покрывается гарантиейЛюбой элемент автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), за исключением перечисленных в п. 2.15 настоящей гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки, допущенных до передачи автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) первому покупателю. 3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Николай Алексеевич сказал: 3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.Ключевое слово "может". А может и не повлечь. В гарантии конкретно написано написано про условия "2.5. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1000 км или 2 месяцев).2.6. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем или Дистрибьютором детали, либо детали, замененной или отремонтированной неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand).http://geely-motors.com/usloviya-garantii-na-avtomobil-geely-emgrand-ec7В данном случае, возможно и через официального дистрибьютора (что скорее всего необходимо и делать), можно попытаться доказать, что дефект был получен в результате производственной недоработки и плановое техническое обслуживание тут не играет роли.P.S. Вопросы, касающиеся гарантии, перенёс в эту, профильную, тему. Негоже засорять чужой бортовик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Николай Алексеевич сказал: Имеют право отказать-см.условия гарантии: 1.1. Что покрывается гарантией Любой элемент автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), за исключением перечисленных в п. 2.15 настоящей гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки, допущенных до передачи автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) первому покупателю. 3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.Если облазит фара и это видно, то ТО тут не причем. Обязаны поменять! у меня все-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 В 13.07.2015 в 18:03, RuslanD сказал: Если облазит фара и это видно, то ТО тут не причем. Обязаны поменять! у меня все-)А если потёк радиатор,сдох ГУР(заводской брак).?Пошлют не моргнув глазом-покажут пункт,который я указал,и привет!!Я прекрасно помню,как у нас(оф.дилер) клиент шел к инженеру по гарантии с претензией.Тот смотрел первым делом в серв.книжку.Если отметок нет,говорил-Ваш автомобиль СНЯТ С ГАРАНТИИ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.И неважно,входит это в ТО ,или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ситуация - ситуации рознь. В каждом конкретном случае и нужно смотреть. В случае с фарами - возможна замена по гарантии и прохождение ТО притянуто за уши. В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват. При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 В 13.07.2015 в 19:43, FAnL сказал: Ситуация - ситуации рознь. В каждом конкретном случае и нужно смотреть. В случае с фарами - возможна замена по гарантии и прохождение ТО притянуто за уши. В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват. При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика).Анатолий!Вы смотрите на ситуацию с точки зрения КЛИЕНТА.Так Вам хочется верить.Я Вам скажу с точки зрения сидящего напротив Вас менеджера по гарантии.Что ему надо сделать:сделать фото,оформить запрос в Джили(только они дают право на выполнение работ по гарантии),если ответ положительный,заказать детали,после вызвать клиента на замену,оформить заказ,проконтролировать замену.,после этого выставить счёт(через Джили) заводу на оплату работ,отправить заменённые детали в Джили или на завод!А ему это НАДО!Проще сказать-вы не проходили ТО,СМОТРИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИИ,И....ГУЛЯЙТЕ ПО ХОЛОДКУ! P.S. Однако по этому вопросу можно всё-таки попробовать обратиться в Джили!Попытка не пытка,тем более Джили-дилер новый,и им не очень надо раздувать конфликты.Тем более стоимость фар для них-в микроскоп не увидишь,а имидж дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Я стараюсь рассматривать вопрос с точки зрения обеих сторон. И в моём первоначальном сообщении как раз и рассматривался конкретный случай. Ваши слова тому подтверждение. И в случае отказа со стороны Дистрибьютора уже дело обратившегося, продолжать тяжбу или отступиться. Если бы такой выбор был у меня, я бы обратился в Джили моторс и при отказе заменил бы эти фары сам. Николай Алексеевич сказал: P.S. Однако по этому вопросу можно всё-таки попробовать обратиться в Джили!Попытка не пытка,тем более Джили-дилер новый,и им не очень надо раздувать конфликты.Тем более стоимость фар для них-в микроскоп не увидишь,а имидж дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.