drakon Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 интересный метод. Ток он хорош если дефлеторы стоят. У меня их нет, так что дождь (боковой) сразу в салоне будет Да не обязательно окно сильно приоткрывать-дернуть чуть вниз,чтоб от резинки на мм оторвались и хватит для выхода воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 уплотнитель стекол, только как декор! Воду совсем не убирает. Можт кто ни то знает, что можно сделать, чтоб при опускании стекол резинки сгоняли с них воду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 уплотнитель стекол, только как декор! Воду совсем не убирает. Можт кто ни то знает, что можно сделать, чтоб при опускании стекол резинки сгоняли с них воду? Видимо подобрать другие резинки. Наши веди при опускании даже к стеклу не прилегают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Видимо подобрать другие резинки Пробовал родные отодрать и другие померить,но они отдираются вместе с молдингом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Можно как вариант попробовать какой ни то сменный уплотнитель-наполнитель, наподобие поролонового шнура (такими в мое детство на рамы окон клеили как уплотнитель). Я посмотрел и обнаружил, что резинка стоит под углом, и в основании есть пустота. вот туда и можно попробовать приспособить какой ни то "памперс". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 памперсы время от времени менять придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Я посмотрел и обнаружил, что резинка стоит под углом, и в основании есть пустота А ты внутрь загляни, там, ниже на 1,5см. есть еще часть бархотки. Она как бы монолитная,двойная. По хорошему бы от чего нибудь, реально-прижимающую приколхозить. Попробовать то есть выбор из чего. Но вот снять аккуратно не получится,молдинг иначе либо погнется,либо...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 вот туда и можно попробовать приспособить какой ни то "памперс". Да и стекло туже ходить будет. Так и стеклоподъемникам кирдык придет быстрее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 интересный метод. Ток он хорош если дефлеторы стоят. У меня их нет, так что дождь (боковой) сразу в салоне будет дефлекторы на кросс стоят 700 рублей, качество отличное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 если поставить "памперс" (поролоновый жгут), то на прижимистость это сильно не повлияет. Приклеить его к основанию молдинга можно просто опустив стекло, и да.... придется его частенько менять, а на зиму ваще снимать, а то поролон сгниет. Насчет прижимной внутренней бархотки надо покумекать, ведь это ее задача воду стирать со стекла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.