harley56 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 У меня этот перегрев как то странно произошел - еду по трассе в горочку вроде как то натужно идет (полная загрузка горка крутая довольно) я на третью переключился и еду оборотов под 3.5. Потом смотрю температура к красной зоне подбирается - глядь в зеркало заднего вида а у меня из трубы дым валит охренеть всю трассу заполонило. При парковалсмя на обочине - на холостом ходу потарахтел температура вернулась в норму - дым перестал валить, поехал. Потом как то еще раз так же получилось - странно - раньше такого не было. А в последнее время заметил температура рвется выше нормы подняться только вентиляторами забивает. Вот после двух раз началось потихонечьку жорство, сначала 10тыч прошел литр полтора долил, потом еще 10 прошел почти 2-3 литра ушло вот тут то я и понял что попал. Думаю до 120тыч накатаю там ремень менять буду и помпу заодно на родную... Щас тьфу-тьфу все в норме масло синтетика ТОТАЛ за 1000км чистенькое и уровень держится. А вот с температурой что-то делать нужно т.к. двигатель как мне кажется через чур быстро прогревается и потом все время наровит выше нормы стрелка прыгает. Походу что-то с радиатором. Т.к. термостат менял на 78град. он рабочий. Или - очень похоже на недостаточную производительность помпы но не знаю такое бывает? Кстати все это стало происходить (заметил по времени) после того как поставил тоетовскую помпу АИЗИН...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Или - очень похоже на недостаточную производительность помпы но не знаю такое бывает? Кстати все это стало происходить (заметил по времени) после того как поставил тоетовскую помпу АИЗИН...... Вполне может быть. При нагрузке потока охлаждающей жидкости не хватает. И скорее всего это произошло как раз как ты и говоришь после замены помпы. Ты что нибудь проверял при замене? Скорее всего нет! Вернее всего расстояние между крыльчаткой помпы и корпусом слишком большое. Из-за этого производительность помпы сильно падает, ну ты понимаешь, она начинает гонять часть антифриза у себя в корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Или - очень похоже на недостаточную производительность помпы но не знаю такое бывает? Кстати все это стало происходить (заметил по времени) после того как поставил тоетовскую помпу АИЗИН...... Вполне может быть. При нагрузке потока охлаждающей жидкости не хватает. И скорее всего это произошло как раз как ты и говоришь после замены помпы. Ты что нибудь проверял при замене? Скорее всего нет! Вернее всего расстояние между крыльчаткой помпы и корпусом слишком большое. Из-за этого производительность помпы сильно падает, ну ты понимаешь, она начинает гонять часть антифриза у себя в корпусе. Я когда менял,на мк на новой помпе лопости были короче,машина вела себя подругому чаще стрелка заваливалась на красную зону,чаще включались вентиляторы вообщем разница чувствовалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Если оригинал айсин, а не подделка, то никаких проблем не должно быть со стороны помпы ибо айсин-это поставщик очень многих запчастей на конвейер тойоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Двигатель погиб, болт самоперетянулся, сорвал резьбу на КВ, затем шкив отломил кусок КВ=) Ремонтируюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Двигатель погиб, болт самоперетянулся,Это как? Может шпонку срезало и шкив провернулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Знакомая тема. Было как то у меня на предыдущем автоНа замену КВ попал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.