VladimirM Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 VladimirM. Инверторный сварочник есть? Можно на любой болванке попробывать. Взять электрод 1,2мм-1,6мм, на минимум ток сварки и пробную (точку, шов) положить. В любой автомастерской скорее всего есть полуавтомат, зайди и поговори лично со сварным (без протокола)... Рублей за 100 - это нормально (1см сварного шва стоит 35-50 р) В выходные поеду в гараж смотреть на месте, что лучше сверлить или сварку, надо ещё шайбу искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Запчасти на руках, завтра поеду чиниться. Шпонка маленькая пришла, придётся из ВАЗовской вытачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сеньёр Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Попробуй проверить форсунки,бывает забиваются,но у меня 300 000км,еще не мыл,хотя уже есть в этом нужда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Попробуй проверить форсунки,бывает забиваются,но у меня 300 000км,еще не мыл,хотя уже есть в этом нужда. На газу буду ездить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Попробуй проверить форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 но у меня 300 000км Кстати, можно и промыть! Как себя двиган ведёт?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 В очередной раз починился))) Подробности на недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Проехал 15К км после починки, всё в норме, так что ремонт можно считать успешным. Засверливал с начало сверлом 4,5мм, затем 6,5, т.к. показалось маловато. Новая звёздочка намного твёрже прежней, проверял соударением))), шайбу нужного размера без проблем нашёл в магазине крепежей. А вот со шпонкой случился облом, пришла меньше, скорее всего от помпы, но это не проблема к нам подходит от ТНВД КамАЗа 1 в 1 или от 2101, но придётся немного стачивать. Обслуживайте свои машины внимательнее, всем удачи=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Вот так история, поучительная. Все правильно сделал - жалко что поппутно много бабла потратил. Я в соседней теме кольца поршневые менял т.к. масло жрала, менял сам ничего сложного нет. Причиной тому я считаю был легкий перегрев двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот так история, поучительная. Все правильно сделал - жалко что поппутно много бабла потратил. Я в соседней теме кольца поршневые менял т.к. масло жрала, менял сам ничего сложного нет. Причиной тому я считаю был легкий перегрев двигателя. Тоже кипятился на трассе с кондиционером, но без последствий, заметил вовремя, что температура в красной зоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.