Papasha Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 У меня пробег 93500 км. До ремонта коробки менял масло 4 раза ( в коробасе оказалась трещина ), после ремонта уже 2 раза. И не разу я не сливал какое-либо чистое масло. Оно всегда будет очень тёмно-коричневое. Причина - это работают присадки в масле, это нормально. Шарящий человек посмотрит не на цвет отработанного масла, а на его консистенцию (состав отработки). Поэтому у меня сразу возникает вопрос - вы уверенны в своём СТО, где ожидают увидеть в отработанном масле все цвета нового масла??? Я бы это СТО за километр бы обходил. Кстати, если вы лили присадку, например SMT2, то оно даст переливы в цвете отработки ( ну это баранов на сервисе наверное вообще вырубит). В том СТО, где смотрели коробку, я как раз более уверен. Они и смотрели не только на цвет малса, но и консистенцию, отложения на магните пробки и т.п. То что они слили я видел своими глазами. Я конечно не профи авторемонтник, но не первый год за рулем. Масло было равномерно окрашено, соверешнно без намека на прозрачность, цветом больше напоминало кузов моего авто (раньше это называли "мокрый асфальт") и с таким же отливном как от наличия большого количества металлической пыли. Поэтому и возник вопрос, либо в коробке сильнейший износ, либо масло с молибденом. Когда ездил на 9-ке масло в КПП проверял не однократно. Оно конечно не было "как слеза", окрас коричневатый, но это отличалось от него совершенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.