Papasha Posted May 22, 2013 Report Share Posted May 22, 2013 Добрый день, всем! Заметил я вчера, что начал подтекать сальник на левом приводе КПП… Для 30-ти тысяч рановато, но деваться уже некуда. Еле нашел в нашем городе-герое сальник, у всех срок поставки от недели. Сегодня поехал менять. Парни слили масло из КПП и чешут репу стоят, "чем доливать будем?". Хорошо я бумажки взял с собой, что лили на 0-м ТО у официалов. Вроде как Castrol syntrans transaxle 75w-90. Купил в магазине рядом 1 литр этого масла, принес. Парни посмотрели и офигели. Новое масло исключительно прозрачное, с чуть чуть заметным желтоватым оттенком. А старое плотно черного цвета с металлическим отливом. Пришлось докупать еще 2 литра и полностью заливать новое. Вопрос! Либо в КПП идет дикий износ (на что не похоже, вибраций, шумов сильных нет), либо на 0-м ТО с меня деньги взяли, а масло не меняли и оставили заводское. Кто в курсе, какое масло идет с завода? Цвет слитого уж очень напоминает масло с добавкой молибдена. Сдается мне, что все же на ТО-0 ничего не меняли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nailgir Posted May 22, 2013 Report Share Posted May 22, 2013 А меня гул добивает поле 3000, и я думаю это коробка, может тоже масло не поменяли! я даже не знаю что думать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Papasha Posted May 22, 2013 Author Report Share Posted May 22, 2013 Я после замены еще мало проехал, и не было возможности движок раскрутить как следует. По ощущениям сейчас потише, но точно не могу сказать. Сильный гул, даже с резонансной отдачей в педаль сцепления, у меня бывал где-то на 4000 с небольшим, когда разгоняешься на пониженной передаче. На 3000 сильного гула не было. Поеду вечером домой, попробую покрутить коробку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман И.Р. Posted May 22, 2013 Report Share Posted May 22, 2013 Легко могли не поменять. Я когда приехал к официалу на ремонт по гарантии (замена помпы), мастер сказал докупи литр охлаждающей потому как вытечет, в это время директор зашел и "редиска" все испортил, сказал не надо ни чего приносить все их будет. Итог в чеке 4 литра охлаждающей вместо одного. И не факт что вместо охлаждающей воду не долили Сам хочу поменять масло в коробке хотя и не подводила пока (пробег зз тыс.) но зимой как будто туговата и задняя со второго раза втыкается. может на выходных получится посмотрю какого цвета у меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted May 22, 2013 Report Share Posted May 22, 2013 Менял на 20К заводское масло, после этого ещё 2 раза менял, масло было всегда чистым, хотя КПП гудит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Papasha Posted May 23, 2013 Author Report Share Posted May 23, 2013 Проехался домой и снова на работу. Постарался послушать. Субъективно - тише, хотя КПП действительно гудит. Но на 9-ке моей предыдущей тоже гудело не меньше на таких оборотах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Papasha Posted May 23, 2013 Author Report Share Posted May 23, 2013 Вот теперь готов написать объективное наблюдение. :-) На ходу трудно отделить звук КПП от остальных шумов. Но я абсолютно точно помню, что на холостом ходу (конечно при нейтральном положении КПП) при отпускании педали сцепления звук начинавших вращаться шестеренок был слышен весьма отчетливо. Теперь практически на пределе слышимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nailgir Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 Ну значит тебе просто напросто на первом ТО не поменяли, и ездил ты на миниралке с завода! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehach Posted May 25, 2013 Report Share Posted May 25, 2013 У меня пробег 93500 км. До ремонта коробки менял масло 4 раза ( в коробасе оказалась трещина ), после ремонта уже 2 раза. И не разу я не сливал какое-либо чистое масло. Оно всегда будет очень тёмно-коричневое. Причина - это работают присадки в масле, это нормально. Шарящий человек посмотрит не на цвет отработанного масла, а на его консистенцию (состав отработки). Поэтому у меня сразу возникает вопрос - вы уверенны в своём СТО, где ожидают увидеть в отработанном масле все цвета нового масла??? Я бы это СТО за километр бы обходил. Кстати, если вы лили присадку, например SMT2, то оно даст переливы в цвете отработки ( ну это баранов на сервисе наверное вообще вырубит). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted May 26, 2013 Report Share Posted May 26, 2013 Вообще,такое впечатление что заливная пробка немного ниже чем ей положено быть.Ну не хватает ей маслица.При спокойном движении 4-ая передача начинает немного шуметь (так с момента покупки).Если после этого дать машине порезвиться и опять перейти в спокойный режим-шума довольно долгое время нет. Вот такое чувство что вычислили уровень,ткнули карандашом и по этой точке сверлить начали,и получился уровень на пол толщины сверла ниже Поэтому и пишут-"особенности коробки" А на ТО много чего не делают,сначала вроде как и не особо надо,можно и попозже-а попозже,не по графику .Зато деньги принимают исправно.Обслуживаюсь на стороннем сервисе -и душа не болит,спокойней жить стало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.