Papasha Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Добрый день, всем! Заметил я вчера, что начал подтекать сальник на левом приводе КПП… Для 30-ти тысяч рановато, но деваться уже некуда. Еле нашел в нашем городе-герое сальник, у всех срок поставки от недели. Сегодня поехал менять. Парни слили масло из КПП и чешут репу стоят, "чем доливать будем?". Хорошо я бумажки взял с собой, что лили на 0-м ТО у официалов. Вроде как Castrol syntrans transaxle 75w-90. Купил в магазине рядом 1 литр этого масла, принес. Парни посмотрели и офигели. Новое масло исключительно прозрачное, с чуть чуть заметным желтоватым оттенком. А старое плотно черного цвета с металлическим отливом. Пришлось докупать еще 2 литра и полностью заливать новое. Вопрос! Либо в КПП идет дикий износ (на что не похоже, вибраций, шумов сильных нет), либо на 0-м ТО с меня деньги взяли, а масло не меняли и оставили заводское. Кто в курсе, какое масло идет с завода? Цвет слитого уж очень напоминает масло с добавкой молибдена. Сдается мне, что все же на ТО-0 ничего не меняли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А меня гул добивает поле 3000, и я думаю это коробка, может тоже масло не поменяли! я даже не знаю что думать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Я после замены еще мало проехал, и не было возможности движок раскрутить как следует. По ощущениям сейчас потише, но точно не могу сказать. Сильный гул, даже с резонансной отдачей в педаль сцепления, у меня бывал где-то на 4000 с небольшим, когда разгоняешься на пониженной передаче. На 3000 сильного гула не было. Поеду вечером домой, попробую покрутить коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман И.Р. Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Легко могли не поменять. Я когда приехал к официалу на ремонт по гарантии (замена помпы), мастер сказал докупи литр охлаждающей потому как вытечет, в это время директор зашел и "редиска" все испортил, сказал не надо ни чего приносить все их будет. Итог в чеке 4 литра охлаждающей вместо одного. И не факт что вместо охлаждающей воду не долили Сам хочу поменять масло в коробке хотя и не подводила пока (пробег зз тыс.) но зимой как будто туговата и задняя со второго раза втыкается. может на выходных получится посмотрю какого цвета у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Менял на 20К заводское масло, после этого ещё 2 раза менял, масло было всегда чистым, хотя КПП гудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Проехался домой и снова на работу. Постарался послушать. Субъективно - тише, хотя КПП действительно гудит. Но на 9-ке моей предыдущей тоже гудело не меньше на таких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Вот теперь готов написать объективное наблюдение. :-) На ходу трудно отделить звук КПП от остальных шумов. Но я абсолютно точно помню, что на холостом ходу (конечно при нейтральном положении КПП) при отпускании педали сцепления звук начинавших вращаться шестеренок был слышен весьма отчетливо. Теперь практически на пределе слышимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну значит тебе просто напросто на первом ТО не поменяли, и ездил ты на миниралке с завода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 У меня пробег 93500 км. До ремонта коробки менял масло 4 раза ( в коробасе оказалась трещина ), после ремонта уже 2 раза. И не разу я не сливал какое-либо чистое масло. Оно всегда будет очень тёмно-коричневое. Причина - это работают присадки в масле, это нормально. Шарящий человек посмотрит не на цвет отработанного масла, а на его консистенцию (состав отработки). Поэтому у меня сразу возникает вопрос - вы уверенны в своём СТО, где ожидают увидеть в отработанном масле все цвета нового масла??? Я бы это СТО за километр бы обходил. Кстати, если вы лили присадку, например SMT2, то оно даст переливы в цвете отработки ( ну это баранов на сервисе наверное вообще вырубит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вообще,такое впечатление что заливная пробка немного ниже чем ей положено быть.Ну не хватает ей маслица.При спокойном движении 4-ая передача начинает немного шуметь (так с момента покупки).Если после этого дать машине порезвиться и опять перейти в спокойный режим-шума довольно долгое время нет. Вот такое чувство что вычислили уровень,ткнули карандашом и по этой точке сверлить начали,и получился уровень на пол толщины сверла ниже Поэтому и пишут-"особенности коробки" А на ТО много чего не делают,сначала вроде как и не особо надо,можно и попозже-а попозже,не по графику .Зато деньги принимают исправно.Обслуживаюсь на стороннем сервисе -и душа не болит,спокойней жить стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.