Перейти к содержанию

Цвет масла в КПП


Papasha
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем!

 

Заметил я вчера, что начал подтекать сальник на левом приводе КПП… Для 30-ти тысяч рановато, но деваться уже некуда.

Еле нашел в нашем городе-герое сальник, у всех срок поставки от недели.

Сегодня поехал менять. Парни слили масло из КПП и чешут репу стоят, "чем доливать будем?". Хорошо я бумажки взял с собой, что лили на 0-м ТО у официалов. Вроде как Castrol syntrans transaxle 75w-90. Купил в магазине рядом 1 литр этого масла, принес.

Парни посмотрели и офигели. Новое масло исключительно прозрачное, с чуть чуть заметным желтоватым оттенком. А старое плотно черного цвета с металлическим отливом. Пришлось докупать еще 2 литра и полностью заливать новое.

 

Вопрос! Либо в КПП идет дикий износ (на что не похоже, вибраций, шумов сильных нет), либо на 0-м ТО с меня деньги взяли, а масло не меняли и оставили заводское. Кто в курсе, какое масло идет с завода? Цвет слитого уж очень напоминает масло с добавкой молибдена. Сдается мне, что все же на ТО-0 ничего не меняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А меня гул добивает поле 3000, и я думаю это коробка, может тоже масло не поменяли! я даже не знаю что думать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после замены еще мало проехал, и не было возможности движок раскрутить как следует. По ощущениям сейчас потише, но точно не могу сказать.

Сильный гул, даже с резонансной отдачей в педаль сцепления, у меня бывал где-то на 4000 с небольшим, когда разгоняешься на пониженной передаче. На 3000 сильного гула не было.

Поеду вечером домой, попробую покрутить коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко могли не поменять. Я когда приехал к официалу на ремонт по гарантии (замена помпы), мастер сказал докупи литр охлаждающей потому как вытечет, в это время директор зашел и "редиска" все испортил, сказал не надо ни чего приносить все их будет. Итог в чеке 4 литра охлаждающей вместо одного. И не факт что вместо охлаждающей воду не долили  :( Сам хочу поменять масло в коробке хотя и не подводила пока (пробег зз тыс.) но зимой как будто туговата и задняя со второго раза втыкается. может на выходных получится посмотрю какого цвета у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на 20К заводское масло, после этого ещё 2 раза менял, масло было всегда чистым, хотя КПП гудит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался домой и снова на работу. Постарался послушать.

Субъективно - тише, хотя КПП действительно гудит. Но на 9-ке моей предыдущей тоже гудело не меньше на таких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь готов написать объективное наблюдение. :-)

На ходу трудно отделить звук КПП от остальных шумов. Но я абсолютно точно помню, что на холостом ходу (конечно при нейтральном положении КПП) при отпускании педали сцепления звук начинавших вращаться шестеренок был слышен весьма отчетливо. Теперь практически на пределе слышимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит тебе просто напросто на первом ТО не поменяли, и ездил ты на миниралке с завода!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 93500 км. До ремонта коробки менял масло 4 раза ( в коробасе оказалась трещина ), после ремонта уже 2 раза. И не разу я не сливал какое-либо чистое масло. Оно всегда будет очень тёмно-коричневое. Причина - это работают присадки в масле, это нормально. Шарящий человек посмотрит не на цвет отработанного масла, а на его консистенцию (состав отработки). Поэтому у меня сразу возникает вопрос - вы уверенны в своём СТО, где ожидают увидеть в отработанном масле все цвета нового масла??? Я бы это СТО за километр бы обходил.

Кстати, если вы лили присадку, например SMT2, то оно даст переливы в цвете отработки ( ну это баранов на сервисе наверное вообще вырубит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,такое впечатление что заливная пробка немного ниже чем ей положено быть.Ну не хватает ей маслица.При спокойном движении 4-ая передача начинает немного шуметь (так с момента покупки).Если после этого дать машине порезвиться и опять перейти в спокойный режим-шума довольно долгое время нет.

Вот такое чувство что вычислили уровень,ткнули карандашом и по этой точке сверлить начали,и получился уровень на пол толщины сверла ниже  :)) Поэтому и пишут-"особенности коробки" :)

А на ТО много чего не делают,сначала вроде как и не особо надо,можно и попозже-а попозже,не по графику  :):(.Зато деньги принимают исправно.Обслуживаюсь на стороннем сервисе -и душа не болит,спокойней жить стало  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...