skokus Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 мне такие прислали 4 большие и 4 маленькие их все поставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 мне такие прислалиПохоже на подделку.Ниже фото аналогов, встречались когда больших шайб две. http://www.autodoc.ru/images/detail/ABS/442/art/260482/ABS_260482.jpeghttp://www.autodoc.ru/images/detail/FEBI/101/art/27262/FEBI_27262.jpeghttp://www.autodoc.ru/images/detail/LEMFORDER/35/art/3602201/LEMFORDER_3602201.jpegСтойка звучит многократно, а втулка издаёт одни стукhttp://shop.hyperauto.ru/up/catalog/g5146.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skokus Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Похоже на подделку.Ниже фото аналогов, встречались когда больших шайб две. http://www.autodoc.ru/images/detail/ABS/442/art/260482/ABS_260482.jpeghttp://www.autodoc.ru/images/detail/FEBI/101/art/27262/FEBI_27262.jpeghttp://www.autodoc.ru/images/detail/LEMFORDER/35/art/3602201/LEMFORDER_3602201.jpeghttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifстойка.pngСтойка звучит многократно, а втулка издаёт одни стукhttp://shop.hyperauto.ru/up/catalog/g5146.jpgспс. купил просто втулки(те раздавили шайбами). поставлю сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Melentyev Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Блин много разных мнений так втулку какую лучше ставить и сколько будет по цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @Viktor Melentyev,тойота не подведёт! Смотри в базе знаний! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Я избавился от части звуков, поставив на место болт крепления катализатора к блоку. Он выкрутился, выхлопная осталась висеть только на шпильках ГБЦ. Соединение разболталось, прокладку стало пробивать. Катализатор стал кронштейном стучать по блоку.Обнаружил я это когда у меня прогорел клапан и пришлось снимать голову. До этого все не мог понять, откуда на морозе пробивает воздух и одинокий стук при трогании и остановке, а также на кочках (не всегда). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
862/174 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (По стуку вынесли вердикт: люфт в шаровой, лечится заменой ЛЕВОГО(!!!) рычага. Рычаги эксклюзив, заказаны, но в наличии нет. Стоимость у диллера (была) 3600 рублей., работы 1200. Каталожный номер: передний ЛЕВЫЙ 1014001307, передний ПРАВЫЙ 1014001306. На EXIST ценник не более 1500 на каждый. Тойотовский аналог стоит тысяч 6.)Доброго дня!В рычаг запрессовывается шаровая опора и фиксируется стопорным кольцом,зачастую посадочное место начинает люфтить,такая же болячка и на тойотах(Ярис,Витц и ...).По мануалу происходит замена рычага в сборе,Но этих растрат можно избежать-ценник не реальный на рычаги.Просто сваркой капнуть две три капли прилегающей поверхности шаровой и рычага-проблема решена.При последующей замене шаровой опоры аккуратно зачищается болгаркой меняется шаровая и снова две три капли сваркой и поехали.Минимум затрат,все тех.характеристики сохраняются, клиент доволен у слесаря хорошие рекомендации.Я своего КРОССА всего доработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (По стуку вынесли вердикт: люфт в шаровой, лечится заменой ЛЕВОГО(!!!) рычага. Рычаги эксклюзив, заказаны, но в наличии нет. Стоимость у диллера (была) 3600 рублей., работы 1200. Каталожный номер: передний ЛЕВЫЙ 1014001307, передний ПРАВЫЙ 1014001306. На EXIST ценник не более 1500 на каждый. Тойотовский аналог стоит тысяч 6.)Доброго дня!В рычаг запрессовывается шаровая опора и фиксируется стопорным кольцом,зачастую посадочное место начинает люфтить,такая же болячка и на тойотах(Ярис,Витц и ...).По мануалу происходит замена рычага в сборе,Но этих растрат можно избежать-ценник не реальный на рычаги.Просто сваркой капнуть две три капли прилегающей поверхности шаровой и рычага-проблема решена.При последующей замене шаровой опоры аккуратно зачищается болгаркой меняется шаровая и снова две три капли сваркой и поехали.Минимум затрат,все тех.характеристики сохраняются, клиент доволен у слесаря хорошие рекомендации.Я своего КРОССА всего доработал.На днях в Автодоке брал рычаг в сборе за 780 руб. Сам поменял. В Экзисте цены космические, хотя поставщики у них с Автодоком одни и те же. Я много лет не пользуюсь услугами Экзиста. Иногда сраниваю цены и ругаюсь матом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (По стуку вынесли вердикт: люфт в шаровой, лечится заменой ЛЕВОГО(!!!) рычага. Рычаги эксклюзив, заказаны, но в наличии нет. Стоимость у диллера (была) 3600 рублей., работы 1200. Каталожный номер: передний ЛЕВЫЙ 1014001307, передний ПРАВЫЙ 1014001306. На EXIST ценник не более 1500 на каждый. Тойотовский аналог стоит тысяч 6.)Доброго дня!В рычаг запрессовывается шаровая опора и фиксируется стопорным кольцом,зачастую посадочное место начинает люфтить,такая же болячка и на тойотах(Ярис,Витц и ...).По мануалу происходит замена рычага в сборе,Но этих растрат можно избежать-ценник не реальный на рычаги.Просто сваркой капнуть две три капли прилегающей поверхности шаровой и рычага-проблема решена.При последующей замене шаровой опоры аккуратно зачищается болгаркой меняется шаровая и снова две три капли сваркой и поехали.Минимум затрат,все тех.характеристики сохраняются, клиент доволен у слесаря хорошие рекомендации.Я своего КРОССА всего доработал.за такую то цену можно купить от точьки опоры сайленты и заменить без проблем и шаровую взять от 555. просто был опыт с рычагом две недели поездил на купленном и большой сайлент в какушку..поставил себе в старые сайленты от точки опоры и шаровые 555 и не жужу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.