Сергей Козлов Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Сан Юрич СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Может, у к-нибудь такое было? У всех, если не ошибаюсь. Не является неисправностью. Сильно сомневаюсь. У меня на МК такого не было, пока шаровые не "дошли". Помогла протяжка болтов поперечены(подрамника). Вот и я думаю. Надеюсь на ТО0 уберут этот стук. А пока стараюсь переползать медленно, подобно дорогим иномаркам. Спасибо, Сан Юрич! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А пока стараюсь переползать медленно, подобно дорогим иномаркам Заметил вот что. Если переезжать полицейского с небольшим притормаживанием прямо на нем стойки в разрыв не бьют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Если переезжать полицейского с небольшим притормаживанием прямо на нем стойки в разрыв не бьют.Неужели не только уменя бьют? На предыдущей МК-шке (Китай) такого не было. Недаром мне дилер сказал, что черкесы улучшили подвеску. Лучшее - враг хорошего, воистину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 sergey65 Если почитать ветку про Кросса, то станет понятно, что стойка используется МКшная, с переваренной на 2 см опорой пружины (а амморт-то не меняли). Т.о. ход штока на отбой уменьшен по сравнению с МК - вот и стучит на отбой(хода штока не хватает). Нужно ставить стойки - аналоги с более большим ходом штока (тема есть соотв.) чтоб убрать стук отбоя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Неужели не только уменя бьют? Стоковые на разрыв бьют с нова. По крайней мере у всех, кто у нас в городе на Кроссе ездит, специально спрашивал. Особенность конструкции типа. Тоже думал что только у меня бьет. Но я уже приноровился проезжать полицейских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Если ехать с крутой горки и притормаживать то ощущается и слышно глухой стук чаще с правой стороны, ну похожий на - как в пустой бочке перекатывается круглый камень. Также звук появляется по езде по неровной дороге, и при входе в крутой поворот на скорости около 40 км\ч Всем доброго дня. Появились и у меня подобные стуки. Загнал на яму - перетрясли все: наконечники, тяги, стабы и т.д. Остановились на сайлентблоке рулевой рейки...есть люфт(протяжка не помогла). Собственно вопрос-кто сталкивался с такой проблемой? Каталожный номер этого сайлентблока (аналог)... И еще-начинает гудеть ступичный подшипник(слева), пробег 18 т.км. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 какой то стук особенно на повороте даже иногда отдаёт в руль Я вылечил подобный стук. Помогла замена стоек стабилизатора + замена точек опоры стабилизатора на полиуретановые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z4 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Я заменил 4 резинки вот какраз видимо точки опоры стойки стабилизатора, верхние не менял, вродебы еще нормальные, хотя конечно надобылобы. Правда после замены заметил что на скорости выше 110 начал вибрировать руль, что они там намудрить могли интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorik Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Доброго дня. Такая картина маслом. Пробег 29600, примерно на 28 тыс. стал замечать, что при езде по крупному щебню и разбитой грунтовке глухой стук в подвеске. СПРАВА. При торможении тоже типа толчок. Сегодня потёк ГУР, ну и коли плановое ТО-4 было по записи на воскресенье заехал по экстренному. По стуку вынесли вердикт: люфт в шаровой, лечится заменой ЛЕВОГО(!!!) рычага. Рычаги эксклюзив, заказаны, но в наличии нет. Стоимость у диллера (была) 3600 рублей., работы 1200. Каталожный номер: передний ЛЕВЫЙ 1014001307, передний ПРАВЫЙ 1014001306. На EXIST ценник не более 1500 на каждый. Тойотовский аналог стоит тысяч 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.