olg Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Жень. Впечатление, что он с первого года начал хандрить. Заряжаешь полностью, мультиметр кажет 12.7-12.8 в. Поставил в машину, подключил, ничего не включал - на клеммах 12.2 в Это что? Саморазряд за полчаса/час пока установил? Ныне езжу напряжения для заряда хватает. Выключаю ДВС показывает 12.7-12.9 в. Выключаю всё. возвращаюсь через час 12.2 в. Стоит более суток 11.8 в (при Т до -5) и 11.4 в (при Т до -15 град). И не опускается ниже. Но заводит, иногда при 11.4 с кряхтеньем, повторного пуска ни разу не было. И это АКБ купленная 9.11.2017 года в нормальном виде. Заводская Варта таких фортелей не подкидывала, даже после того как разрядил по своей оплошности.P.S. Видимо всё-таки тряхнули его хорошо и какие-то пластины замкнуло "серебряным кальцием" вот и не держит заряд. Покупал через Автодок а там могли и приподнять заряд чуток до 12.7 перед тем как отдавали мне. Но это уже мои проблемы.Это хуже чем у меня сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Да Бош и при 11.4в заводит авто и в -15. И вопрос с новой АКБ не возникает так, что нужен был вчера. Есть достаточно времени всё обдумать. Оченно не хочется иметь АКБ Са/Са. Или какой-то гибридный или EFB. И денежный вопрос тоже не лишний. А привычка есть - всё заранее изучать. И не факт, что будет куплен именно EFB. Да там разряд будет, потому что у тебя асе контпкты окисленыЖень. Какие контакты. АКБ донёс от дома до машины и поставил накинул клеммы и с 12.7 в дома 12.2 в на машине. Час простоя с 12.7 до 12.2 при выключенных потребителях и закрытой машине. Тут даже утечка столько не сожрёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Ну мой бош точно также себя вел. Правда до 11.4 не падало, 11.7 минимум было и то в салоне, а на самой батарее 12 - 12,1В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Из моей практики, Бош и Варта не рассчитаны долго жить(2-3 года). Са/Са предлагают на 6-7 годиков, на практике не живут столько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Из моей практики, Бош и Варта не рассчитаны долго жить(2-3 года). Са/Са предлагают на 6-7 годиков, на практике не живут столько.Блин, один знакомый 14 лет с вартой отъездил.Другой знакомый восьмой год с вартой ездит.Это штатные, которые с машиной шли.И да, на солярисе родной акум 9 лет прослужил. Но на 10-й подох.Помню в каком то году лет 8 назад специально приезжал к другу во двор. Он при мне завел свою мазду 3 с брелка в -32. Акум был штатный 6-ти годовалый японский с иероглифами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Это штатные, которые с машиной шли.Это основные слова. Уже Евгений писал, да и практически сами производители об этом проговариваются, что на автозаводы АКБ идут с других линий сборки, нежели в розничную торговлю. Оно и понятно. Если завод из партии найдёт/определит один "драный" аккумулятор, то и всю партию могет завернуть, да ещё штрафец/неустойку впаяет. А единичный потребитель будет с успехом отшит продаваном (особо настырным могут и заменить), а производитель АКБ об этом и знать не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Я в 12 году покупал корейский President. 6 лет проблем с ним не было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Поменял шины зиму на лето. В прошлом годе осенью приобрёл шины Laufenn 215/55r16 93v lk01 размеры и характеристики строго по фен-шую в связи с новыми требованиями по скорости и весу (https://www.trektyre.ru/article/article_laufenn) по цене 4420 руб., уже однако цена выросла чуть ли не на 1 тыр. Смотрел на Хакка грин 2, но цена чуток более 6 тыр. Пока особо сказать нечего, кроме как две шины отбалансировались хорошо, две не очень. Соответственно их поставили перед/зад. Подёргали переднюю подвеску - проблем не выявили.Зато выявили неприятность - потёки масла между ДВС и КПП. Недавно смотрел в моторный отсек - ничего не видел, мож не слишком внимателен был. Потёки видны из ямы, на защите нужно поглядеть поглубже в сторону моторного щита. Завтра и в дальнейшем на холодную посмотрю уровень масла в ДВС и буду сравнивать. Сальники: задний коленвала 1136000031 от 900 руб., первичного вала КПП 3170103002 от 300 руб. в Автодоке. Видимо придётся прикупить оба, чтобы не держать хэтча в разобранном виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Я в начале прошлой недели колеса поменял.У нас сегодня +24, вчера +23. В средней полосе попрохладней. А в чехии, германии, австрии снегу навалило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Толь, не торопись, обезжирь от масла и понаблюдайБыли случаи попадания масла из лужи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.