Перейти к содержанию

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".


FAnL
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Анатолий, а чем бош не устроил? У меня такой же стоял, вроде все норм было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю бош этот еще 3 года без проблем отслужит, но согласен, любопытство одолевает. Я этой зимой тоже наэкспериментировался. Зато теперь хоть какое то представление об акумах появилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати варта и бош это братья близнецы, их чуть ли не на одном заводе делают. Только наклейки разные. Просто на конвеер поставляются с лучшим качеством, чем то что продается в магазине. Это по любым запчастям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то маловато Бош отработал... Видно, от Боша там только буковки остались!)

А чем плохи TAB или Topla? Звезд с неба не хватают, но и провалов не знаю...

Да и тот же наш православный Титан ничем не хуже, на мой взгляд. Мне так думается, что от батареи нужно только одно -- чтобы ее поставить на машину и забыть про ее существование на 3-4 года. Под эти требования подходит почти любая батарея, если не попадется откровенный брак. А значит, надо выбирать такой бренд, у которого брака (подделок) минимум.)

Но все, так сказать, имхо!)))

 

PS Сейчас пытался вспомнить какой аккумулятор на своем бывшем Эмгранде поставил... Не вспомнил.)))

На рабочую машину поставил Аком 60 А/ч, второй год идет, доволен.)))

 

Еще одно мое ИМХО.

Когда покупаешь батарею за 6-7 тыс и она вдруг загибается через 2 года - обидно как-то...

А вот если через два года загибается батарейка за 3,5-4 тыс, то вроде как и не обидно, да и чего от нее ждать-то !))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то маловато Бош отработал... Видно, от Боша там только буковки остались!)

А чем плохи TAB или Topla? Звезд с неба не хватают, но и провалов не знаю...

Да и тот же наш православный Титан ничем не хуже, на мой взгляд. Мне так думается, что от батареи нужно только одно -- чтобы ее поставить на машину и забыть про ее существование на 3-4 года. Под эти требования подходит почти любая батарея, если не попадется откровенный брак. А значит, надо выбирать такой бренд, у которого брака (подделок) минимум.)

Но все, так сказать, имхо!)))

 

PS Сейчас пытался вспомнить какой аккумулятор на своем бывшем Эмгранде поставил... Не вспомнил.)))

На рабочую машину поставил Аком 60 А/ч, второй год идет, доволен.)))

 

Еще одно мое ИМХО.

Когда покупаешь батарею за 6-7 тыс и она вдруг загибается через 2 года - обидно как-то...

А вот если через два года загибается батарейка за 3,5-4 тыс, то вроде как и не обидно, да и чего от нее ждать-то !))))

Как я понял Бош не отработал, он до сих пор работает и будет работать.

У Анатолия любопытство опробовать технологию EFB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем бош не устроил?

Жень. Впечатление, что он с первого года начал хандрить. Заряжаешь полностью, мультиметр кажет 12.7-12.8 в. Поставил в машину, подключил, ничего не включал - на клеммах 12.2 в Это что? Саморазряд за полчаса/час пока установил? Ныне езжу напряжения для заряда хватает. Выключаю ДВС показывает 12.7-12.9 в. Выключаю всё. возвращаюсь через час 12.2 в. Стоит более суток 11.8 в (при Т до -5) и 11.4 в (при Т до -15 град). И не опускается ниже. Но заводит, иногда при 11.4 с кряхтеньем, повторного пуска ни разу не было. И это АКБ купленная 9.11.2017 года в нормальном виде. 

Заводская Варта таких фортелей не подкидывала, даже после того как разрядил по своей оплошности.

P.S. Видимо всё-таки тряхнули его хорошо и какие-то пластины замкнуло "серебряным кальцием" вот и не держит заряд. Покупал через Автодок а там могли и приподнять заряд чуток  до 12.7 перед тем как отдавали мне. Но это уже мои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению некоторых экспертов (имею ввиду блогера ссылку на видео которого я выкладывал), аккумулятор нужно выбирать по весу. Чем он тяжелее, тем больше его емкость и тем больший ток он выдаст. Так вот в этом плане у китайской варты все нормально: 60 Ah весит 15,4 кг. Взвесил старый отцовский Ямал тоже 60 Ah (Тюменский алькор) - 14,4 кг при заявленных 15,6 кг. Нужно отдать должное, что 6 лет отслужил.хотя перед заменой все-20 уже не крутил.

По количеству свинца и выдаваемым характкристикам он хвалит тюменские с лосем и обсирает Аком и как раз Topla.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя, ты сравниваешь аккум на новой с аккумом на 8 летней. Это неправильно. Да там разряд будет, потому что у тебя асе контпкты окислены. У меня тоже самое было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аком у меня на весте новой стоит с завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда покупаешь батарею за 6-7 тыс и она вдруг загибается через 2 года - обидно как-то..

Это не только твоё ИМХО поэтому и вопросы возникают. Один голова хорошо, а ещё  сто умов - ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...