Перейти к содержанию

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".


FAnL
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сначала сделали дополнительный провод, а потом прочитал и сообщение Алексея. Какие изменения:

1. Заряд на АКБ снижается на 0.2 и 0.3 при включении КК и КК+БС соответственно, но не изменяется при включении вентиляторов и компрессора. Это плюс, именно так писал Алексей выше "Плюсом напряжение зарядки стало более стабильным"

2. На приблуде показания стали более правдивы (эта приблуда помогает контролировать напряжение, особенно при его увеличении).

3. При измерении между точками + ген. - в точке земли Р1 на правом стакане амортизатора (к нему и присоединили провод) до присоединения 13.7, после, естественно 14.3. Сегодня генератор показывал 14.3.

4. На ЕЛМ показания естественно возросли при включении КК и КК+БС на 0.2. 

5. Показания зарядного напряжения на АКБ не ниже 13.94 при нагрузке.

Пока оставляю так и посматриваю. Попозже отпишусь что, да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А почему на правый? Прямо под аккумом есть точка. Ты же от аккума тянул дополнительную землю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не с АКБ. Доп. проводом соединил сам генератор, его корпус. Как-бы получилось доп. провод массы от ДВС (я и писал про провод от ДВС). Конечно же не по прямой, а привязал к жгуту. Приделал оконцеватели провод весьма толстый, а квадраты не скажу. Завтра сделаю фото.

Чтой-то мну кажется, что этот тонкий проводок под АКБ ответвление от минуса зарядного провода и есть единственное соединение минуса со всеми остальными массами через кузов.

post-6336-0-40255400-1599935461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал с дачи включил КК и БС, приблуда показывала всё время 14.0. Это придаёт оптимизма.Можно, конечно, было и выбросить приблуду и дышать спокойно. Но.

Вообще приблуда была приобретена для контроля за поведением регулятора, особенно после ряда случаев когда регулятор медленно, но уверенно выводил напряжение до 15-18 вольт и только цветомузыка приборки/глюки ГУ да сдохшие АКБ указывали на сдохший регулятор. Но и показания приблуды в 12.8-13.2 вольта в любом случае вызывают негатив и вопросы. Теперь вроде как всё вошло в норму (посмотрим/посмотрим).

Про зарядку АКБ писал, про фары пока ничего не скажу т.к. ехал по освещённым улицам и М-4, включал из-за задних фонарей. Чтобы видно было. 

Фото обещанное.

post-6336-0-93751400-1600020358_thumb.jpg

post-6336-0-01606700-1600020373_thumb.jpg

post-6336-0-08260100-1600020383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сегодня кинул в этой точке 3 провода по 1.5 кв. Только не на сам генератор, а над ним на двигателе под крышкой крепление для жгута кабелей, который и идет к правому стакану амморта. И о чудо, в салоне стало меньше падать напруга при включении потребителей. Завтра клеммы купллю и хочу еще двумя проводами по 2.5 кв. левую сторону с движка на землю бросить, на точку под аккумом. Думаю, должно быть еще лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой увидел для начала. https://aliexpress.r...earchweb201603_ 

 

Пришли батарейки. Китаец продаван упаковал их на совесть. Установка будет попозже, после смены колёс. 

post-6336-0-99763400-1601290863_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коврики EVA

Почистил/помыл. Воткнул коврики. По размеру в самый раз, под торпедо уходят далеко, но не мешают. По первому впечатлению вполне нравятся. Практичность будем проверять. Цвет подложки и окантовки выбираешь сам. Ишо есть подпятник. Пока не ставил. Чуть примнётся/обозначится место и поставлю. И фото. Для сравнения есть фото задних резиновых.

Коврики ОТСЮДА.

post-6336-0-10043000-1601374806_thumb.jpg

post-6336-0-13181500-1601374820_thumb.jpg

post-6336-0-34851200-1601374854_thumb.jpg

post-6336-0-07775200-1601374883_thumb.jpg

post-6336-0-21679400-1601374897_thumb.jpg

post-6336-0-25067200-1601374908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя,а как пятка и тяговые железяки педалей,при нажатии ..,не в коврик упираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос ко времени и ответ готовился заранее (не знал про вопрос).

Первые впечатления после обновления в поездках. Два денька поездил с интенсивным поехал/остановился/вышел/влез. Пыли/песка много на улице внутри пока не видел (мож слепой, вот на фото с подпятником видно следы пыли). По поводу педалей: педали сцепления и газа упираются чуток в верхнюю часть коврика (по газу задавал вопрос сразу, ответили, что коврик такого размера оптимален и место соприкосновения придавится). Педаль тормоза к коврику вообще не имеет отношения (ну или коврик к педали). Педаль сцепления упирается при выжиме в пол, ногой чувствуется, что уперлась, но давится дальше. На переключение скоростей (по крайней мере на хэтче моём) не влияет вообще. Педаль газа только визуально сразу увидел, да упирается, но опять же продавливается без усилия (тапка в пол вполне нормально, сегодня по М-4 попробовал 150 кмч и ишо можно было дальше в пол). 

Подпятник пока не поставил, надо определить место, а его не видать ишо. (его можно не покупать потому как цена задрана очень сильно ТУТ видно реальную цену.)

Далее задние коврики, теперь из сопел для задних пассажиров будет дуть напрямую, а не упираться в бортик резинки. (ох там и пыли у мну почищу/протру/поправлю жгут). И коврик правый - заходит далеко, что очень хорошо, в то же время трубка слива конденсата кондея не придавливается.

P.S. Вообще такие коврики вроде как делают уже по всей России, по крайней мере в Воронеже делают. Но загвоздка в том, что не у всех есть выкройки (в Воронеже на ЕС-7 нет, там где смотрел приезжай измеряем и делаем). В Казани ЕС-7 довольно таки много, поэтому и выкройки есть. После заказа (а заказ по телефону?!) перезванивали с спрашивали про крючки с пассажирской стороны. Объяснил, что в моём хэтче крючки только с водительской стороны. Дырки с люверсами сделаны точно. Это не реклама производителя ковриков. Простое описание.

И фото. 

post-6336-0-23517100-1601653496_thumb.jpg

post-6336-0-69391400-1601653506_thumb.jpg

post-6336-0-58532400-1601653518_thumb.jpg

post-6336-0-83734000-1601653531_thumb.jpg

post-6336-0-37626100-1601653541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обновкой Анатоль!)))На фото увидел у тебя балалайку на андроиде,как в реальном использовании?

На счет подкидывания дополнительного минусового кабеля.У меня давно лежит кусок сварочного кабеля,никак руки не доползут сделать))),может перед покраской или как собирать до кучи начну,тогда провод присобачу.Кстати батарейки для TPMS тоже на таможне,жду,руки чешуться,а пока думаю немного шлифануть тормозные диски,чуть кромку снять,покупать новые,деньги на маляра нужны.Да и зараз поменяю рулевые тяги,а то подстукивают,давно уж)).В разделах не нашел,кто менял сам,тяжело подлезть,как ключ подсунуть.Кстати,я на Драйв 2 увидел у одного мужичка с подмосковья переделку,выбросил к херам стойки стаба и в нижний рычаг вмонтировал сайлентблоки Febest-HAB-007,стоят на Хондах Сивик крепят нижний рычаг к лонжерону,отъездил более 60т.км,по его словам,машина меньше крениться,более устойчива на дороге,и в добавок сжал передние пружины на 3 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...