FAnL Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Видимо пришло время и мне заняться датчиками ТПМС. Симптом: после стоянки в движении через 12 мин включается индикатор ТПМС далее по прошествии ещё 12-14 минут гаснет. Индикатор ШИНА не загорается (при включении зажигания тест показывает, что лампы все исправны). Перед очередной поездкой проверил давление в шинах - норма, а индикатор ТПМС опять включился.Но это попозжее осенью, когда буду менять шины на новые. Снимем шины выкрутим датчики, вставим батареи (Евгений у тебя прочитал, поэтому закажу заранее на али изучив продавана) и оденем новые шины, а проверка уже весной. Хотя обутые в резину шины в багажнике покажут результат замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Спасибо. Я такой увидел для начала. https://aliexpress.ru/item/32870029871.html?algo_pvid=0900ce88-967e-4295-87dd-6a995ee17d3c&algo_expid=0900ce88-967e-4295-87dd-6a995ee17d3c-0&btsid=0b8b15d415927590084903722e8a0d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ И они должны быть с этими ушами для пайки?По ТПМС видимо до конца не сдохла (это как по обычным круглым помнёшь/постучишь/сплющишь и работает) а эта видимо нагревается/крутится чуток работает, постоит не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Замаял парктроник. Пищит и пищит (естественно при включении задней) - таки ясно/понятно, что рассказывает какой из датчиков требует внимания. Появилось окно, чтобы неспехом посмотреть что и почему. Сняли одну сторону бампера, но раскручивали все болтики/винтики, И вот он родимый средний правый, дотронулся до разъёма и он в руке - не защёлкнут до конца был. Удивительно, что продержался так долго, когда это была замена бампера. Втыкнули на место и всё заработало в штатном режиме. По времени минут 30 вдвоём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Водичка в разъём не попала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Отличный вопрос. Забыл про это написать.Нет. Контакты чистые, смотрели. Если бы что-то не понравилось, то была бы чистка (очиститель контактов имеется). Сам разъём не выпал, а отошёл и был в гнезде. Выпал при прикосновении на руку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 Что старый, что малый.Очередная игрушка (а может и полезный инструмент?) Захотелось камеру переднего вида. Поискал и нашёл вот такой девайс https://aliexpress.ru/item/4000516214977.html?_ga=2.167600891.454828809.1596997055-1753275685.1577288123 А к нему такую камеру https://aliexpress.ru/item/32818480085.html?_ga=2.238071365.454828809.1596997055-1753275685.1577288123 и такую вот кнопку 1067001066 (подорожала однако сильно). Мне показалось что так будет лучше, чем колхозить куда-то круглую кнопку от девайса.Всё приехало и было протестировано с помощью старого ГУ на Win CE. Сегодня всё это дело установили в машину. Принцип действия нажимаешь кнопку показывает, нажимаешь ещё раз возвращается в первоначальный вид, независимо от скорости и положения ручки МКПП. Для таких нажатий из кнопки была удалена фиксирующая пружинка - тонкая стальная проволочка. Если была включена задняя камера, то при переводе рычага в нейтраль (такой грюк на видео - просто перевёл в нейтраль без выжима сцепления). включается передняя на 15 сек. тоже видно на видео в самом начале. Хэтч не заведён, но зажигание включено.Само подключение камер и ГУ к конвертеру проблем не вызывает всё достаточно показано в инструкции. Дополнительного питания на переднюю камеру не нужно. Само расположение камеры пока в процессе теста, поэтому не показываю. Конвертер вполне себе нормально крепится в проёме для ГУ и климата. Буду смотреть, насколько полезен девайс и насколько удобно им пользоваться, а это займет определённое время.Фото не делал, тут каждый себе художник. https://youtu.be/spIDocXgVg4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Дошла очередь и до переделки установки внутреннего датчика температуры системы климат-контроль. Все операции описаны на форумах и имеется видео. Так что идём проторёнными дорогами/тропами. Учитывая всё, что там описано/рассказано прикупил заглушку и сам датчик. В заглушке заранее проделал отверстия и опилил выступающие части датчика, чтобы он влезал внутрь заглушки. (см. фото датчик ещё целый) Из полученного опыта скажу, что съём различных декоративных вставок и прочих панелей получился самым лёгким, а вот извлечение самого датчика, пришлось напрячься. Панель вывернули чуть ли не параллельно и только тогда достали. Потом ещё засада. Не знай как в седанах, но у меня в хэтче не доставали штатные провода до датчика пришлось нарастить. Результат на фото. По отзывам работает более адекватно, но это надо пробовать, когда нужно будет поднимать Т в салоне.Тестирование камеры продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Толя, а в чем разница мест установки? Они же практически рядом. Это его надо в районе очечника ставить, тогда эффект будет. У меня приблуда в прикуривателе как у тебя и она температуру там показывает больше, чем в районе подлокотника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 С моей кочки зрения, первоначальное место установки не совсем верное, потому как поток воздуха весьма перекрывается коленом правой ноги и меряет температуру педального пространства. Поэтому в салоне ишо холодно, а климат уже выключал подачу горячего воздуха. А место выбрано (первопроходцами, я только повторил) видимо чтобы сильно не колхозить, да и от очечника гофр надо исхитриться протащить до вентилятора под бардачком. И потом теплый воздух сверху, холодный снизу обычно, а серёдка самый раз. Самое идеальное место, опять же с моей кочки, на задней стенке подлокотника, но далеко.Попробую "ус" с датчиком приблуды подтянуть поближе к месту всасывания воздуха. Мож чего и увижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Продолжение про камеру переднего вида.Установка. Расположение камеры в самом низу решётки радиатора несколько не понравилось. Сам объектив направлен вниз до упора, иначе не видно расстояния до бампера, картинка захватывает хроммолдинг решётки (см. фото). Видимо надо смотреть несколько другую камеру.Перенесли камеру вниз под номерной знак (см. фото), объектив выровнялся, обзор «опасной» зоны стал лучше.Что получилось с обзором камеры и расстояниями. Первая пара фото расстояние до сумки 320 см. Что видно мне через лобовое и что видно через камеру. После этой отметки через лобовое сумку не видно Следующая позиция доехал до зелёных полос - расстояние до ближнего края сумки – 90 см, далее жёлтые полосы – 40 см и красные полосы расстояние 20 см и фото снаружи. Если ехать далее бампер упрётся в сумку(или иной твёрдый объект), а это мне не нужно.. В целом пока устраивает. Включаю не часто, т.к. пока езжу по известным местам. Там, где включал реально помогла. Как поведёт себя в мокрых условиях – будем смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.