Перейти к содержанию

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".


FAnL
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Видимо пришло время и мне заняться датчиками ТПМС. Симптом: после стоянки в движении через 12 мин включается индикатор ТПМС далее по прошествии ещё 12-14 минут гаснет. Индикатор ШИНА не загорается (при включении зажигания тест показывает, что лампы все исправны). Перед очередной поездкой проверил давление в шинах - норма, а индикатор ТПМС опять включился.

Но это попозжее осенью, когда буду менять шины на новые. Снимем шины выкрутим датчики, вставим батареи (Евгений у тебя прочитал, поэтому закажу заранее на али изучив продавана) и оденем новые шины, а проверка уже весной. Хотя обутые в резину шины в багажнике покажут результат замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо. Я такой увидел для начала. https://aliexpress.ru/item/32870029871.html?algo_pvid=0900ce88-967e-4295-87dd-6a995ee17d3c&algo_expid=0900ce88-967e-4295-87dd-6a995ee17d3c-0&btsid=0b8b15d415927590084903722e8a0d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_  И они должны быть с этими ушами для пайки?

По ТПМС видимо до конца не сдохла (это как по обычным круглым помнёшь/постучишь/сплющишь и работает) а эта видимо нагревается/крутится чуток работает, постоит не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замаял парктроник. Пищит и пищит (естественно при включении задней) - таки ясно/понятно, что рассказывает какой из датчиков требует внимания. Появилось окно, чтобы неспехом посмотреть что и почему. Сняли одну сторону бампера, но раскручивали все болтики/винтики, И вот он родимый средний правый, дотронулся до разъёма и он в руке - не защёлкнут до конца был. Удивительно, что продержался так долго, когда это была замена бампера. Втыкнули на место и всё заработало в штатном режиме. По времени минут 30 вдвоём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водичка в разъём не попала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный вопрос. Забыл про это написать.

Нет. Контакты чистые, смотрели. Если бы что-то не понравилось, то была бы чистка (очиститель контактов имеется). Сам разъём не выпал, а отошёл и был в гнезде. Выпал при прикосновении на руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что старый, что малый.

Очередная игрушка (а может и полезный инструмент?)  Захотелось камеру переднего вида. Поискал и нашёл вот такой девайс

 А к нему такую камеру

и такую вот кнопку 1067001066 (подорожала однако сильно). Мне показалось что так будет лучше, чем колхозить куда-то круглую кнопку от девайса.

Всё приехало и было протестировано с помощью старого ГУ на Win CE. Сегодня всё это дело установили в машину. Принцип действия нажимаешь кнопку показывает, нажимаешь ещё раз возвращается в первоначальный вид, независимо от скорости и положения ручки МКПП. Для таких нажатий из кнопки была удалена фиксирующая пружинка - тонкая стальная проволочка. Если была включена задняя камера, то при переводе рычага в нейтраль (такой грюк на видео - просто перевёл в нейтраль без выжима сцепления). включается передняя на 15 сек. тоже видно на видео в самом начале. Хэтч не заведён, но зажигание включено.

Само подключение камер и ГУ к конвертеру проблем не вызывает всё достаточно показано в инструкции. Дополнительного питания на переднюю камеру не нужно. Само расположение камеры пока в процессе теста, поэтому не показываю. Конвертер вполне себе нормально крепится в проёме для ГУ и климата. Буду смотреть, насколько полезен девайс и насколько удобно им пользоваться, а это займет определённое время.

Фото не делал, тут каждый себе художник. 

https://youtu.be/spIDocXgVg4  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошла очередь и до переделки установки внутреннего датчика температуры системы климат-контроль. Все операции описаны на форумах и имеется видео. Так что идём проторёнными дорогами/тропами. Учитывая всё, что там описано/рассказано прикупил заглушку и сам датчик. В заглушке заранее проделал отверстия и опилил выступающие части датчика, чтобы он влезал внутрь заглушки. (см. фото датчик ещё целый) Из полученного опыта скажу, что съём различных декоративных  вставок и прочих панелей получился самым лёгким, а вот извлечение самого датчика, пришлось напрячься. Панель вывернули чуть ли не параллельно и только тогда достали. Потом ещё засада. Не знай как в седанах, но у меня в хэтче не доставали штатные провода до датчика пришлось нарастить. Результат на фото. По отзывам работает более адекватно, но это надо пробовать, когда нужно будет поднимать Т в салоне.

Тестирование камеры продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы.

post-6336-0-92195100-1598640874_thumb.jpg

post-6336-0-65893800-1598640886_thumb.jpg

post-6336-0-65533600-1598640897_thumb.jpg

post-6336-0-25242100-1598640908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя, а в чем разница мест установки? Они же практически рядом. Это его надо в районе очечника ставить, тогда эффект будет. У меня приблуда в прикуривателе как у тебя и она температуру там показывает больше, чем в районе подлокотника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей кочки зрения, первоначальное место установки не совсем верное, потому как поток воздуха весьма перекрывается коленом правой ноги и меряет температуру педального пространства. Поэтому в салоне ишо холодно, а климат уже выключал подачу горячего воздуха. А место выбрано (первопроходцами, я только повторил) видимо чтобы сильно не колхозить, да и от очечника гофр надо исхитриться протащить до вентилятора под бардачком. И потом теплый воздух сверху, холодный снизу обычно, а серёдка самый раз. Самое идеальное место, опять же с моей кочки,  на задней стенке подлокотника, но далеко.

Попробую "ус" с датчиком приблуды подтянуть поближе к месту всасывания воздуха. Мож чего и увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение про камеру переднего вида.

Установка. Расположение камеры в самом низу решётки радиатора несколько не понравилось. Сам объектив направлен вниз до упора, иначе не видно расстояния до бампера, картинка захватывает хроммолдинг решётки (см. фото).

post-6336-0-29938200-1598972822_thumb.jpg 

Видимо надо смотреть несколько другую камеру.

Перенесли камеру вниз под номерной знак (см. фото),

post-6336-0-15662300-1598972859_thumb.jpg 

объектив выровнялся, обзор «опасной» зоны стал лучше.

Что получилось с обзором камеры и расстояниями.

 Первая пара фото расстояние до сумки 320 см. Что видно мне через лобовое и что видно через камеру. После этой отметки через лобовое сумку не видно

 post-6336-0-81142300-1598973008_thumb.jpg post-6336-0-36878000-1598973030_thumb.png

Следующая позиция доехал до зелёных полос - расстояние до ближнего края сумки – 90 см,

post-6336-0-13307500-1598973064_thumb.png 

далее жёлтые полосы – 40 см

 post-6336-0-04680100-1598973102_thumb.png

 и красные полосы расстояние 20 см и фото снаружи. Если ехать далее бампер упрётся в сумку(или иной твёрдый объект), а это мне не нужно.

.post-6336-0-61945500-1598973150_thumb.png post-6336-0-91763700-1598973166_thumb.jpg

В целом пока устраивает. Включаю не часто, т.к. пока езжу по известным местам. Там, где включал реально помогла. Как поведёт себя в мокрых условиях – будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...