Перейти к содержанию

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".


FAnL
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня 2 года с момента покупки хэтчика. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Решил всё-таки поставить нештатные ДХО (имеется в виду не совместно с ПТФ, а отдельно). Прикупил себе вот такие. post-6336-0-13235900-1439552631_thumb.jpg

Описание их здесь

http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/led-exterior-lighting/ledriving-px-5/index.jsp

В интернет-магазинах цены разные. Я покупал на авторынке в павильоне, торгующем оптикой. Обошлись 3200 руб.

Сама установка времени занимает немного. Паяльником, с соответственно заточенным жалом, проплавил отверстия для крепления держателей в верхней части нижнего проёма бампера. Закрепил болтами с самоконтрящимися гайками. Проложил проводку вдоль бампера и закрепил стяжками из комплекта.post-6336-0-81608000-1439552644_thumb.jpg

Выбрал место для крепления самого блока ДХО. post-6336-0-47172900-1439552660_thumb.jpg

Потом занялся электрикой. Плюс подключил к плюсу аккумулятора, после предохранителя, минус- к точке «массы» в моторном отсеке, там где подключается провод от минуса аккумулятора. Управляющий провод ВКЛЮЧЕНИЯ ДХО от блока провёл до блока предохранителей в моторном отсеке и подключил  к 9 контакту колодки (обсуждали выше, ещё раз спасибо Дмитрию (Sed), второй управляющий провод ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДХО при включении габаритов (ближнего) подключил к разъёму блок-фары, предварительно вызвонив плюсовой (серый) провод от габарита. В разъёме блок-фары этот провод имеет другой цвет. post-6336-0-49500600-1439552672_thumb.jpgpost-6336-0-28965900-1439552685_thumb.jpgpost-6336-0-71053000-1439552759_thumb.png

Все подключения к проводам делались соответствующими устройствами, не знаю их правильного названия, идущими в комплекте. Вот практически и всё. При включении зажигания (ON) включаются ДХО, выключаются при выключении зажигания или переводе подрулевого переключателя в режим «габариты» или «ближний». При включении ближнего в режиме АВТО, ДХО отключаются.

post-6336-0-58976800-1439552699_thumb.jpgpost-6336-0-06402600-1439552715_thumb.jpgpost-6336-0-94886900-1439552730_thumb.jpg

Писал от себя, но устанавливали с сыном.

P.S. Заодно разобрал заднюю дверь, посмотреть на перемычку. Состояние внутри, как-будто с завода. Ни малейшего намёка на рыжики (тьху 3 раза, будь они неладны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пролетели 3 (три) года владения Geely Emgrand EC7 HB и три года присутствия в Geely-клубе. За это время ничего существенного не случилось. Окромя как некоторых нестыковок с индикацией подушек (отошёл разъём левого фронтального датчика), и вот сейчас проблема с трубками ГУРа. :bh: Учитывая, что заканчивается 4-я зима и идёт вообще 4-й год под открытым небом проблема ржавчины коснулась и моей машины. Правда намётки были летом, но очагов видимых не было (стойки разделения стёкол задних дверей) даже для внутреннего контроля разбирал двери. Причём отчётливо я их увидел в начале февраля 2016. Сколов на кузове не заметил, хотя рассматриваю и осматриваю довольно таки придирчиво (а откуда бы им появиться: по трассе езжу очень редко, дистанция в движении на скоростях 60-130 кмч увеличенная, да и скорости в основном 60-90 кмч), ржавчины по видимому кузову тоже не увидел (пока, увы это неизбежно). Никаких замен не было. Это и неудивительно учитывая пробег в 27 ткм и отношение к машине. Здесь нужно отметить, что менялся термостат, своими силами (поставлен ТАМА 82 град), из-за низкой температуры ОЖ . За это время ТО проходил у ОД, но гарантия закончилась и ТО-3 будет сделано в стороннем СТО. О результатах конечно напишу, возможно и по ходовой будут какие-то замечания и их устранение. Вот так прошло время. О том, что приобрёл Джили Эмгранд хэтч не жалею ни разу. :bf:  :ad:

post-6336-0-60610500-1455874394_thumb.jpg Вот он мой красавЕц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-3. Пробег 26750. От прошлого ТО пробежал ок. 10 ткм. Частное СТО.

Напомню про ТО-3: замена ОЖ, возд. фильтр,фильтр VVT,салонный фильтр, моторное масло и фильтр. За эти дела ОД Модус просил 11 000 руб. Без замены ОЖ (менял вместе с заменой термостата), 9 000 руб.

Получилось:

Материалы:

воздушный фильтр -118 р.,

салонный фильтр -   132 р.,

масло  Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40  1759 руб.

масляный фильтр - 106 руб.

(фильтр VVT не ставил и не покупал 300р.)

Итого:  2115 руб.

Работа:  800 руб

в неё вошли: замена всего перечисленного+ проверка уровня масла МКПП+проверка свечей зажигания+проверка (хорошая) ходовой. И конечно внимательно смотрели трубку ГУР. По свечам вердикт - ещё пройдут 30 ткм.

Всего ТО-3 (без замены фильтра VVT и ОЖ) обошлось 2915 руб (напомню Модус берёт 9 000руб.)  

По трубке ГУР не поставили т.к. трубка с некоторым другим наконечником для подключения к насосу. Возврат, но потом хлопцы из Автодок разобрались досконально с помощью привлечённых ресурсов. Выяснилось что для установки нужно ещё спец. болт-дозатор с кольцом.

Тогда замена именно на этом участке, у насоса, выглядит след. образом: выкручивается штуцер старой трубки, далее выкручивается переходник и потом с помощью этого болта-дозатора прикручивается новая трубка. 

Вот такие стоят в машине именно в виде штуцера в качестве примера

 (это вторая сторона трубки) 

А вот такой новый и к нему нужен болт-дозатор (закрыт пластм. крышками) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незаметно летит время. Вроде и недавно покупал, а уже 4 года и 36240 км. Для меня это нормальный пробег авто. Около 9 ткм в год (зима от силы 1 ткм). Расход около 9 л/100км, летом поменьше, зимой побольше, только 95 бензин. Это весьма приблизительно т.к. учёта скрупулёзного не веду, иногда посматриваю.

За это время:

1.Март 2013 года – ошибка SRS гарантия, но 400 руб. диагностика. Отошёл разъём переднего левого датчика, искали 4 месяца.

2.Май 2013 года – не холодил климат, нет фреона, стороннее СТО (не гарантия) - 1600руб.

3.Ноябрь 2014 года – температура ОЖ не в норме – термостат, заменён на ТАМА WV56TB-82Z (куплен в Экзисте по номеру Тойота 90916-03129), самостоятельная замена - 740 руб.

4.Июнь 2016 года – стуки на маленькой скорости при проезде неровностей – на СТО заменены стойки стабилизатора на CTR CLT29 – 1912 руб.

Кроме этого перегорала лампочка дополнительного стоп сигнала W5W - заменена, (сейчас ещё одна не горит). Про ЛКП, конечно появились рыжики из-за собственной безалаберности (сколы надо вовремя локализовать). Весной поздней будем думать о покраске (авто всё-таки для себя, а не на продажу, беречь и ухаживать надо). Была локальная покраска бампера заднего и крыла заднего левого в разное время – не по моей вине.

Об установке иного оборудования писАл в теме: ГУ, шины летние, зеркало-регистратор, багажник на крышу, ДХО.

Периодически для профилактики проводились: - диагностика ходовой, регулировка сход/развал.

Все ТО проходили согласно сервисной книжки, после ТО-2 обслуживание проводится в стороннем СТО. Впереди ТО-4.  Пока всё в порядке (тьху 3 раза). У меня к моему хэтчу, GEELY ЕMGRAND EC-7 FE-2, ноября 2012 года выпуска, претензий нет. Едем дальше. :bs:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.03.2017 войдёт в историю моего хэтча как день ТО-4 (история ТО на картинке).

Расходники:

1.Масло ДВС Shell Helix HX8 sintetic 5w40                     4л      – 1515 р.

2.Масло МКПП  Ravenol VSG 75w90 GL-4/5 sintetic –   2.2 л  – 1320 р.

3.Тормозная жидкость  Ravenol DOT4  -                         0.5 л    – 364 р.

4.Салонный Т11-8107910                                                             – 100 р.

5.Воздушный PAF – 075                                                                 - 310 р.

6.Масляный ADT 32109                                                                 -  170 р.

7.Топливный  1066002154 (с кронштейном)                                 – 355 р.

Итого :                                                                                           4134 руб.

Работа                                                                                           2000 руб.

Общий итог:                                                                                 6134 руб.

Проблем при замене расходников не было, по подвеске всё нормально. Едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2018 года 5 лет как хэтч Geely Emgrand EC-7 находится в моём владении. Пробежал 45371 км. Километраж для меня вполне подходящий, объяснения почему писал уже не раз. По предыдущим годам http://www.geely-club.com/forum/topic/5102-tyomno-vishnyovyj-hetchbek-iz-voronezha/?p=294472. В этом году опять менялся термостат, но уже не ТАМА по номеру Тойота, а Тойота по своему номеру 90916-03129, сразу же заменил ОЖ. Осталась G11, но красного цвета (краситель другой)  Sintec ANTIFREEZE ULTRA G11. Негоревшая лампа W5W на допстопе заменена. ТО прохожу на стороннем СТО, как правило раз в год и по километрам подходит. Рыжики вроде как и не растут, которые были локализованы. Весна придёт, тепло, проведём тщательную ревизию. Больше ничего (тьху 3 раза) и не было. Основные денежные траты – бензин. В этом году придётся покупать новую зимнюю резину, и должно быть весной, когда дешеветь должны? По идее. Всё-таки на Michelin отъездил с 19.02.2013 года. Скорее всего будет липучка Goodyear UltraGrip Ice 2. Претензий к хэтчу по-прежнему не имею, едем дальше. :bs: 

Скоро поставим в ремонт после ДТП, Запчасти заказаны, СТО определено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-5. Пробег 47478 км.

- масло ДВС Shell Helix HX8 5W-40 синтетика 1495 руб  (2442 р.)

- воздушный PAF 17801-22020 -                          230 руб (951 р)

- масляный AFOS052 Miles -                                112 руб. (647 р)

- салонный Т11-8107910 -                                    150 руб. (904 р).

По материалам :                                                 1987 руб. (4944р)

Работа:                                                                  500 руб. (??? думаю не меньше 2000р)

Всего:                                                                   2478 руб (около 6944 р)

В скобках указаны рекомендованные цены Джили моторс для ОД. (ни фига себе цены)

Из остального: дышит на ладан задняя опора ДВС. В ближайшем будущем будем менять на оригинал. Едем дальше.

P.S. По фильтрам покупал давно цены не помню, поэтому нынешние с сайта https://kat36.ru/(партнёр клуба). Думаю не сильно изменились за 3 месяца.

ДВС.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал ещё год. Хэтч ездит 6 лет (и ещё 3 месяца стоял, ждал когда я его куплю). Пробег 55450 км. Как уже отмечалось всё в рамках 10ткм в год. За год:

-замена задней подушки;

-замена трубки ГУР.

Впереди ТО-6. Рыжики появляются, но вовремя купируются и вроде не растут, но заднюю дверь красить скоро буду. Две плямбы, обе давнишние, которые замазывал и край, который к бамперу облупился. Видимо из-за накладки на бампере. Конечно после зимы всё ещё просмотрим не раз и видимо придётся где-то и подмазать.  Новая зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice 2 показала себя с хорошей стороны, понятно что не шип, но мне подходит. Боковой снос задней части на кочковатой ледяной  дороге присутствует.

Пожалуй и всё. К хэтчу претензий нет, ЛКП только стало огорчать, но думаю продержимся и выдюжим эту напасть. Едем в седьмой год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-6 . Пробег , как раз прошёл почти год и 55591 ткм. Своим «тараканам» остаюсь верен, поэтому меняю масло и в МКПП (через 20 ткм). Итак:

1. ДВС – Shell Helix HX8 Sintetic 5W40 4 л – 1820 руб. (проверено прямо в офисе Автодок на сайте Шелл);

2. МКПП – Ravenol VSG 75W90 G-4/5 sintetic 3 л – 3906 руб.(как обычно вошло 2.4 л остаток на след. раз);

3. Тормоза – Ravenol DOT4 0.5 л – 442 руб.

4. Фильтры:

   -масляный - ADT 32109 – 137 руб.:

  - воздушный - PAF 075 – 228 руб.;

  -салон - Т11-8107910 – 2 шт. – 128руб. (один для смены летом);

5. Свечи DENSO K16TT – 4 шт. – 612 руб.

ИТОГО: 7145 руб.

Работа: 2500 руб.

Все указанные расходники стояли или были залиты в машине, проблем в процессе эксплуатации не возникало поэтому и заменены на такие же. Проведена диагностика подвески  и в моторном отсеке. Выявлена необходимость замены:

-  прокладки клапанной крышки (та которая с прокладкой свечных колодцев);

- передней подушки ДВС (надрывы);

- тормозные колодки передние и задние (осталось до 30%).

 Поехали дальше.

 

таблица ТО.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...