FAnL Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Сегодня 2 года с момента покупки хэтчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Решил всё-таки поставить нештатные ДХО (имеется в виду не совместно с ПТФ, а отдельно). Прикупил себе вот такие. Описание их здесь http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/led-exterior-lighting/ledriving-px-5/index.jspВ интернет-магазинах цены разные. Я покупал на авторынке в павильоне, торгующем оптикой. Обошлись 3200 руб.Сама установка времени занимает немного. Паяльником, с соответственно заточенным жалом, проплавил отверстия для крепления держателей в верхней части нижнего проёма бампера. Закрепил болтами с самоконтрящимися гайками. Проложил проводку вдоль бампера и закрепил стяжками из комплекта.Выбрал место для крепления самого блока ДХО. Потом занялся электрикой. Плюс подключил к плюсу аккумулятора, после предохранителя, минус- к точке «массы» в моторном отсеке, там где подключается провод от минуса аккумулятора. Управляющий провод ВКЛЮЧЕНИЯ ДХО от блока провёл до блока предохранителей в моторном отсеке и подключил к 9 контакту колодки (обсуждали выше, ещё раз спасибо Дмитрию (Sed), второй управляющий провод ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДХО при включении габаритов (ближнего) подключил к разъёму блок-фары, предварительно вызвонив плюсовой (серый) провод от габарита. В разъёме блок-фары этот провод имеет другой цвет. Все подключения к проводам делались соответствующими устройствами, не знаю их правильного названия, идущими в комплекте. Вот практически и всё. При включении зажигания (ON) включаются ДХО, выключаются при выключении зажигания или переводе подрулевого переключателя в режим «габариты» или «ближний». При включении ближнего в режиме АВТО, ДХО отключаются.Писал от себя, но устанавливали с сыном.P.S. Заодно разобрал заднюю дверь, посмотреть на перемычку. Состояние внутри, как-будто с завода. Ни малейшего намёка на рыжики (тьху 3 раза, будь они неладны). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Вот и пролетели 3 (три) года владения Geely Emgrand EC7 HB и три года присутствия в Geely-клубе. За это время ничего существенного не случилось. Окромя как некоторых нестыковок с индикацией подушек (отошёл разъём левого фронтального датчика), и вот сейчас проблема с трубками ГУРа. Учитывая, что заканчивается 4-я зима и идёт вообще 4-й год под открытым небом проблема ржавчины коснулась и моей машины. Правда намётки были летом, но очагов видимых не было (стойки разделения стёкол задних дверей) даже для внутреннего контроля разбирал двери. Причём отчётливо я их увидел в начале февраля 2016. Сколов на кузове не заметил, хотя рассматриваю и осматриваю довольно таки придирчиво (а откуда бы им появиться: по трассе езжу очень редко, дистанция в движении на скоростях 60-130 кмч увеличенная, да и скорости в основном 60-90 кмч), ржавчины по видимому кузову тоже не увидел (пока, увы это неизбежно). Никаких замен не было. Это и неудивительно учитывая пробег в 27 ткм и отношение к машине. Здесь нужно отметить, что менялся термостат, своими силами (поставлен ТАМА 82 град), из-за низкой температуры ОЖ . За это время ТО проходил у ОД, но гарантия закончилась и ТО-3 будет сделано в стороннем СТО. О результатах конечно напишу, возможно и по ходовой будут какие-то замечания и их устранение. Вот так прошло время. О том, что приобрёл Джили Эмгранд хэтч не жалею ни разу. Вот он мой красавЕц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 ТО-3. Пробег 26750. От прошлого ТО пробежал ок. 10 ткм. Частное СТО.Напомню про ТО-3: замена ОЖ, возд. фильтр,фильтр VVT,салонный фильтр, моторное масло и фильтр. За эти дела ОД Модус просил 11 000 руб. Без замены ОЖ (менял вместе с заменой термостата), 9 000 руб.Получилось:Материалы:воздушный фильтр -118 р.,салонный фильтр - 132 р.,масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1759 руб.масляный фильтр - 106 руб.(фильтр VVT не ставил и не покупал 300р.)Итого: 2115 руб. Работа: 800 рубв неё вошли: замена всего перечисленного+ проверка уровня масла МКПП+проверка свечей зажигания+проверка (хорошая) ходовой. И конечно внимательно смотрели трубку ГУР. По свечам вердикт - ещё пройдут 30 ткм.Всего ТО-3 (без замены фильтра VVT и ОЖ) обошлось 2915 руб (напомню Модус берёт 9 000руб.) По трубке ГУР не поставили т.к. трубка с некоторым другим наконечником для подключения к насосу. Возврат, но потом хлопцы из Автодок разобрались досконально с помощью привлечённых ресурсов. Выяснилось что для установки нужно ещё спец. болт-дозатор с кольцом.Тогда замена именно на этом участке, у насоса, выглядит след. образом: выкручивается штуцер старой трубки, далее выкручивается переходник и потом с помощью этого болта-дозатора прикручивается новая трубка. Вот такие стоят в машине именно в виде штуцера в качестве примера (это вторая сторона трубки) А вот такой новый и к нему нужен болт-дозатор (закрыт пластм. крышками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Незаметно летит время. Вроде и недавно покупал, а уже 4 года и 36240 км. Для меня это нормальный пробег авто. Около 9 ткм в год (зима от силы 1 ткм). Расход около 9 л/100км, летом поменьше, зимой побольше, только 95 бензин. Это весьма приблизительно т.к. учёта скрупулёзного не веду, иногда посматриваю.За это время:1.Март 2013 года – ошибка SRS гарантия, но 400 руб. диагностика. Отошёл разъём переднего левого датчика, искали 4 месяца.2.Май 2013 года – не холодил климат, нет фреона, стороннее СТО (не гарантия) - 1600руб.3.Ноябрь 2014 года – температура ОЖ не в норме – термостат, заменён на ТАМА WV56TB-82Z (куплен в Экзисте по номеру Тойота 90916-03129), самостоятельная замена - 740 руб.4.Июнь 2016 года – стуки на маленькой скорости при проезде неровностей – на СТО заменены стойки стабилизатора на CTR CLT29 – 1912 руб.Кроме этого перегорала лампочка дополнительного стоп сигнала W5W - заменена, (сейчас ещё одна не горит). Про ЛКП, конечно появились рыжики из-за собственной безалаберности (сколы надо вовремя локализовать). Весной поздней будем думать о покраске (авто всё-таки для себя, а не на продажу, беречь и ухаживать надо). Была локальная покраска бампера заднего и крыла заднего левого в разное время – не по моей вине.Об установке иного оборудования писАл в теме: ГУ, шины летние, зеркало-регистратор, багажник на крышу, ДХО.Периодически для профилактики проводились: - диагностика ходовой, регулировка сход/развал.Все ТО проходили согласно сервисной книжки, после ТО-2 обслуживание проводится в стороннем СТО. Впереди ТО-4. Пока всё в порядке (тьху 3 раза). У меня к моему хэтчу, GEELY ЕMGRAND EC-7 FE-2, ноября 2012 года выпуска, претензий нет. Едем дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 14.03.2017 войдёт в историю моего хэтча как день ТО-4 (история ТО на картинке).Расходники:1.Масло ДВС Shell Helix HX8 sintetic 5w40 4л – 1515 р.2.Масло МКПП Ravenol VSG 75w90 GL-4/5 sintetic – 2.2 л – 1320 р.3.Тормозная жидкость Ravenol DOT4 - 0.5 л – 364 р.4.Салонный Т11-8107910 – 100 р.5.Воздушный PAF – 075 - 310 р.6.Масляный ADT 32109 - 170 р.7.Топливный 1066002154 (с кронштейном) – 355 р.Итого : 4134 руб.Работа 2000 руб.Общий итог: 6134 руб.Проблем при замене расходников не было, по подвеске всё нормально. Едем дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 19.02.2018 года 5 лет как хэтч Geely Emgrand EC-7 находится в моём владении. Пробежал 45371 км. Километраж для меня вполне подходящий, объяснения почему писал уже не раз. По предыдущим годам http://www.geely-club.com/forum/topic/5102-tyomno-vishnyovyj-hetchbek-iz-voronezha/?p=294472. В этом году опять менялся термостат, но уже не ТАМА по номеру Тойота, а Тойота по своему номеру 90916-03129, сразу же заменил ОЖ. Осталась G11, но красного цвета (краситель другой) Sintec ANTIFREEZE ULTRA G11. Негоревшая лампа W5W на допстопе заменена. ТО прохожу на стороннем СТО, как правило раз в год и по километрам подходит. Рыжики вроде как и не растут, которые были локализованы. Весна придёт, тепло, проведём тщательную ревизию. Больше ничего (тьху 3 раза) и не было. Основные денежные траты – бензин. В этом году придётся покупать новую зимнюю резину, и должно быть весной, когда дешеветь должны? По идее. Всё-таки на Michelin отъездил с 19.02.2013 года. Скорее всего будет липучка Goodyear UltraGrip Ice 2. Претензий к хэтчу по-прежнему не имею, едем дальше. Скоро поставим в ремонт после ДТП, Запчасти заказаны, СТО определено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 ТО-5. Пробег 47478 км.- масло ДВС Shell Helix HX8 5W-40 синтетика 1495 руб (2442 р.)- воздушный PAF 17801-22020 - 230 руб (951 р)- масляный AFOS052 Miles - 112 руб. (647 р)- салонный Т11-8107910 - 150 руб. (904 р).По материалам : 1987 руб. (4944р)Работа: 500 руб. (??? думаю не меньше 2000р)Всего: 2478 руб (около 6944 р)В скобках указаны рекомендованные цены Джили моторс для ОД. (ни фига себе цены)Из остального: дышит на ладан задняя опора ДВС. В ближайшем будущем будем менять на оригинал. Едем дальше.P.S. По фильтрам покупал давно цены не помню, поэтому нынешние с сайта https://kat36.ru/(партнёр клуба). Думаю не сильно изменились за 3 месяца.ДВС.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Пробежал ещё год. Хэтч ездит 6 лет (и ещё 3 месяца стоял, ждал когда я его куплю). Пробег 55450 км. Как уже отмечалось всё в рамках 10ткм в год. За год:-замена задней подушки;-замена трубки ГУР.Впереди ТО-6. Рыжики появляются, но вовремя купируются и вроде не растут, но заднюю дверь красить скоро буду. Две плямбы, обе давнишние, которые замазывал и край, который к бамперу облупился. Видимо из-за накладки на бампере. Конечно после зимы всё ещё просмотрим не раз и видимо придётся где-то и подмазать. Новая зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice 2 показала себя с хорошей стороны, понятно что не шип, но мне подходит. Боковой снос задней части на кочковатой ледяной дороге присутствует.Пожалуй и всё. К хэтчу претензий нет, ЛКП только стало огорчать, но думаю продержимся и выдюжим эту напасть. Едем в седьмой год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 ТО-6 . Пробег , как раз прошёл почти год и 55591 ткм. Своим «тараканам» остаюсь верен, поэтому меняю масло и в МКПП (через 20 ткм). Итак:1. ДВС – Shell Helix HX8 Sintetic 5W40 4 л – 1820 руб. (проверено прямо в офисе Автодок на сайте Шелл);2. МКПП – Ravenol VSG 75W90 G-4/5 sintetic 3 л – 3906 руб.(как обычно вошло 2.4 л остаток на след. раз);3. Тормоза – Ravenol DOT4 0.5 л – 442 руб.4. Фильтры: -масляный - ADT 32109 – 137 руб.: - воздушный - PAF 075 – 228 руб.; -салон - Т11-8107910 – 2 шт. – 128руб. (один для смены летом);5. Свечи DENSO K16TT – 4 шт. – 612 руб.ИТОГО: 7145 руб.Работа: 2500 руб.Все указанные расходники стояли или были залиты в машине, проблем в процессе эксплуатации не возникало поэтому и заменены на такие же. Проведена диагностика подвески и в моторном отсеке. Выявлена необходимость замены:- прокладки клапанной крышки (та которая с прокладкой свечных колодцев);- передней подушки ДВС (надрывы);- тормозные колодки передние и задние (осталось до 30%). Поехали дальше. таблица ТО.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.