Перейти к содержанию

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".


FAnL
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может 3D принтер поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сергей. Так уже нашёл замену https://geely-club.com/forums/topic/5102-tyomno-vishnyovyy-hetchbek-iz-voronezha/?do=findComment&comment=361719 Должны уже выслать, дней через 5 получу. А там и про окончание ремонта напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно! Когда писал сообщение этого ничего не было... Как так?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал моторчик. Практически идентичен, немного длиннее червячный винт. На фото всё видно.Чёрная перемычка между моторами - ось на которой закреплён мотор под сиденьем. Разъёмы одинаковы. Цифры на этикетке выводят на ссылку сайта Euroauto, там где покупался мотор. И понятно почему его цена высоковата для запчасти БУ. На сайте написано "ПРИМЕНИМО ДЛЯ:QX56 (JA60) 2004-2009 , Armada 2004-2016 , Titan 2003-2015  ", Завтра будем внедрять в сиденье. Результат напишу.

Адрес сайта

 

IMG_08.jpg

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значицца подключили навесу мотор, включили - работает. Внедрили на место, сиденье поставили и ... облом. Не хочет работать как надо. Не поднимает. Опять сняли, стали смотреть как всё крутится. И тут оценили всё "коварство" китайцов. Для нормальной работы подъёма/опускания сиденья должны работать ОБА мотора. Мы же увидели, что один крутится (естественно червячный винт) нормально, а второй еле-еле. Замерили напряжение в обоих разъёмах 12 вольт. Пришлось из двух штатных моторов собрать один и поставить на место. Система заработала правильно.

Разобрали мотор, который плохо крутил. Первое что увидели, это весь коллектор в какой-то смазке, второе щётки имеют сколы. Токосъём никакой вот и не крутился как надо. Мотор пока лежит, ждёт чистки и проверки.

Видимо это и была причина выхода из строя второго мотора. Крутили моторы по разному и шестерню на одном стало немного подъедать и в определённый момент зуб червяка в редукторе встал на зуб шестерни. Я уселся и шестерёнка не выдержала - лопнула.

Как-то так. Только совсем не понял электромеханику работы рычагов подъёма сиденья целиком или подъём передка сиденья (под коленями) и опускания задней части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время заняться днищем/порогами  со стороны днища.https://geely-club.com/forums/topic/5102-tyomno-vishnyovyy-hetchbek-iz-voronezha/?do=findComment&comment=334044 

По совету Сергея: https://geely-club.com/forums/topic/5102-tyomno-vishnyovyy-hetchbek-iz-voronezha/?do=findComment&comment=334041  приподнял задок хэтча, поставил на треноги и с помощью купленного для этого случая (и других тоже) устройства на Али (фото) вычистил от ржавчины. А потом всё как учили: ортофосфорная и далее промывка/сушка/обезжиривание. Купленным Динитрол 479 и кисточкой обработал эти места по инструкции к Динитролу. Результат устроил. Будем теперь посмотреть в ходе эксплуатации.

P.S. Помаялся однако залезать со стороны багажника под хэтча, но оно того стоило.

 

IMG_01.jpg

IMG_02.jpg

IMG_03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ща ещё лет на пять хватит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-10

Время бежит, колёса хэтча крутятся. Накрутили 93300 км и очередное ТО.

 

1. ДВСShell Helix HX8 Sintetic 5W40

2. МКППShell Spirax S5 ATЕ 75W-90

3. ТормозаRavenol DOT4

4. ГУР - Shell Spirax S5 ATF HDX

5. Фильтры:

   -масляный - MANN W81881.:

  - воздушный - PAF 075 –

   -салон - Т11-8107910 – 2 шт. (один для смены летом);

  - топливный GEELY 1066001980

6. Прокладки сливных пробок 6

  - пробки ДВС TOYOTA 9043012031

  - пробки МКПП GEELY 3140010001

 

ИТОГО: 16350 руб.

РАБОТА:  3500 руб.

 

 Само обслуживание штатно. Проверил ходовую. В этот раз в МКПП отказался от Ravenol в пользу Shell Spirax S5 ATЕ 75W-90. Уж больно на равенол задрали цену 6 тыр за 1 литр!!! Шелл естественно проверил на сайте для успокоения души. По ходовой проблем не обнаружили.

Регулировали ручник. Сначала открыли отверстие под рычагом искали болт, но не нашли. Нашли в нижнем ящике подлокотника под заглушкой на передней боковой стенке.

При осмотре механизмов под ДВС увидели какую-то бобышку на правом приводе (видимо успокоитель или что-то в этом роде – кто знает подскажите, схема) в весьма неприглядном виде. Фото. Кто знает на что может повлиять/влияет. Как понимаю, эта бобышка отдельно не продаётся и внедряют её на привод на заводе. Если проблемная, то менять привод?

Как-то так нынче. Поехали дальше.

 

01.jpg

IMG_02.jpg

IMG_01.jpg

IMG_04.jpg

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта бобышка - демпфер крутильных колебаний. От неё больше вреда чем пользы, был случай когда под ней приводной вал настолько поддался коррозии что он сломался. Смело срезай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2022 в 01:32, strescov сказал:

Смело срезай.

Пообщался с гуглом. По поводу съёма/удаления/срезки ничего конкретного. Правда на драйве2 показали инструмент - болгарка. Так вот и вопрос: насколько реально влезть с болгаркой к приводу? Или его надо снимать, хотя бы с одной стороны? Понятно, что ещё надо хомут снять и видимо чем-то прикрывать пыльники от искр и мелких частиц металла при удалении/срезке. 

А вскрытие уже покажет состояние привода, возможно!? и менять придётся, если пожрало прилично (насмотрелся картинок). А если менять, то на новом под края демпфера может силикона загнать? Встречал такие предложения.

Конечно, первое, что хотелось бы знать - как всё-таки демпфер срезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...