SATINALT Опубликовано 20 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 Может 3D принтер поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 Сергей. Так уже нашёл замену https://geely-club.com/forums/topic/5102-tyomno-vishnyovyy-hetchbek-iz-voronezha/?do=findComment&comment=361719 Должны уже выслать, дней через 5 получу. А там и про окончание ремонта напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 20 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 Странно! Когда писал сообщение этого ничего не было... Как так?!))) FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 (изменено) Приехал моторчик. Практически идентичен, немного длиннее червячный винт. На фото всё видно.Чёрная перемычка между моторами - ось на которой закреплён мотор под сиденьем. Разъёмы одинаковы. Цифры на этикетке выводят на ссылку сайта Euroauto, там где покупался мотор. И понятно почему его цена высоковата для запчасти БУ. На сайте написано "ПРИМЕНИМО ДЛЯ:QX56 (JA60) 2004-2009 , Armada 2004-2016 , Titan 2003-2015 ", Завтра будем внедрять в сиденье. Результат напишу. Адрес сайта Спойлер https://voronezh.euroauto.ru/part/used/22465027/ Изменено 1 июля, 2022 пользователем FAnL jekpol, SATINALT, strescov и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Значицца подключили навесу мотор, включили - работает. Внедрили на место, сиденье поставили и ... облом. Не хочет работать как надо. Не поднимает. Опять сняли, стали смотреть как всё крутится. И тут оценили всё "коварство" китайцов. Для нормальной работы подъёма/опускания сиденья должны работать ОБА мотора. Мы же увидели, что один крутится (естественно червячный винт) нормально, а второй еле-еле. Замерили напряжение в обоих разъёмах 12 вольт. Пришлось из двух штатных моторов собрать один и поставить на место. Система заработала правильно. Разобрали мотор, который плохо крутил. Первое что увидели, это весь коллектор в какой-то смазке, второе щётки имеют сколы. Токосъём никакой вот и не крутился как надо. Мотор пока лежит, ждёт чистки и проверки. Видимо это и была причина выхода из строя второго мотора. Крутили моторы по разному и шестерню на одном стало немного подъедать и в определённый момент зуб червяка в редукторе встал на зуб шестерни. Я уселся и шестерёнка не выдержала - лопнула. Как-то так. Только совсем не понял электромеханику работы рычагов подъёма сиденья целиком или подъём передка сиденья (под коленями) и опускания задней части. olg, SATINALT и strescov 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 Пришло время заняться днищем/порогами со стороны днища.https://geely-club.com/forums/topic/5102-tyomno-vishnyovyy-hetchbek-iz-voronezha/?do=findComment&comment=334044 По совету Сергея: https://geely-club.com/forums/topic/5102-tyomno-vishnyovyy-hetchbek-iz-voronezha/?do=findComment&comment=334041 приподнял задок хэтча, поставил на треноги и с помощью купленного для этого случая (и других тоже) устройства на Али (фото) вычистил от ржавчины. А потом всё как учили: ортофосфорная и далее промывка/сушка/обезжиривание. Купленным Динитрол 479 и кисточкой обработал эти места по инструкции к Динитролу. Результат устроил. Будем теперь посмотреть в ходе эксплуатации. P.S. Помаялся однако залезать со стороны багажника под хэтча, но оно того стоило. SATINALT, rean30, strescov и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 Ну ща ещё лет на пять хватит))) rean30 и FAnL 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) ТО-10 Время бежит, колёса хэтча крутятся. Накрутили 93300 км и очередное ТО. 1. ДВС – Shell Helix HX8 Sintetic 5W40 2. МКПП –Shell Spirax S5 ATЕ 75W-90 3. Тормоза – Ravenol DOT4 4. ГУР - Shell Spirax S5 ATF HDX 5. Фильтры: -масляный - MANN W81881.: - воздушный - PAF 075 – -салон - Т11-8107910 – 2 шт. (один для смены летом); - топливный GEELY 1066001980 6. Прокладки сливных пробок 6 - пробки ДВС TOYOTA 9043012031 - пробки МКПП GEELY 3140010001 ИТОГО: 16350 руб. РАБОТА: 3500 руб. Само обслуживание штатно. Проверил ходовую. В этот раз в МКПП отказался от Ravenol в пользу Shell Spirax S5 ATЕ 75W-90. Уж больно на равенол задрали цену 6 тыр за 1 литр!!! Шелл естественно проверил на сайте для успокоения души. По ходовой проблем не обнаружили. Регулировали ручник. Сначала открыли отверстие под рычагом искали болт, но не нашли. Нашли в нижнем ящике подлокотника под заглушкой на передней боковой стенке. При осмотре механизмов под ДВС увидели какую-то бобышку на правом приводе (видимо успокоитель или что-то в этом роде – кто знает подскажите, схема) в весьма неприглядном виде. Фото. Кто знает на что может повлиять/влияет. Как понимаю, эта бобышка отдельно не продаётся и внедряют её на привод на заводе. Если проблемная, то менять привод? Как-то так нынче. Поехали дальше. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем FAnL strescov и SATINALT 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 16 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Эта бобышка - демпфер крутильных колебаний. От неё больше вреда чем пользы, был случай когда под ней приводной вал настолько поддался коррозии что он сломался. Смело срезай. FAnL и Serg1609 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 01:32, strescov сказал: Смело срезай. Пообщался с гуглом. По поводу съёма/удаления/срезки ничего конкретного. Правда на драйве2 показали инструмент - болгарка. Так вот и вопрос: насколько реально влезть с болгаркой к приводу? Или его надо снимать, хотя бы с одной стороны? Понятно, что ещё надо хомут снять и видимо чем-то прикрывать пыльники от искр и мелких частиц металла при удалении/срезке. А вскрытие уже покажет состояние привода, возможно!? и менять придётся, если пожрало прилично (насмотрелся картинок). А если менять, то на новом под края демпфера может силикона загнать? Встречал такие предложения. Конечно, первое, что хотелось бы знать - как всё-таки демпфер срезать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.