Flight Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 предлагаю сравнить обсудить ,ибо видел это чудовище в дилерском центре Chevrolet за 509тыров с мясорубкой у задних пассажиров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Да нормально он выглядит, лучше любого ВАЗа, ЗАЗа и прочих логанов (хотя новый более менее), не выделяется ничем конечно внешне, но не противен. Сравнивать его с каким Китайцем можно? Он по цене сравнится только с топовым Эмграндом и ФАВом, но и Эмгранд и ФАВ объективно лучше, а по сравнению со всеми остальными он дороже и намного для бюджетной машины. Но отпугивает конечно те решения которые там применены, ну это конечно перебор бюджетности, пластик реально как на вазе, ткань, даже сложно сказать где лучше, торпеда в духе гранты, даже руль говорят какашечный, то есть вроде бы и похож на новый авео, но все единогласны, ничего общего - это небо и земля. Я поначалу когда узнал о планируемом выходе, так чисто для интереса полюбопытствовал, и разочаровался. Не того бюджетного решения ждали от уз-дэу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeing Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Главное-там есть АВТОМАТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 знаете, Гранта лучше гораздо, чем это убожество. это как надо не любить покупателей бюджетной техники, чтобы так откровенно плюнуть вот автомобиль, который с любого ракурса КРАСАВЕЦ http://s61.radikal.ru/i173/1304/f6/ef18418b17d6.jpg а вот Кобальт width=300 height=202http://s47.radikal.ru/i117/1304/6a/8ffaa586c5b8.jpg[/img]width=300 height=223http://s017.radikal.ru/i417/1304/a9/a7acb40949a8.jpg[/img] просто издевательство над дизайном, как и первый Рено Логан. Даже предыдущая версия Кобальта смотрится более современно и свежо. Но Логан брал более-менее дешевым ценником и хорошей ходовой, а тут ценник задран и все знают о не самом высоком качестве шевролетовских движков и крайне завешенном топливном аппетите. Лобастый уродец какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisovsky Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Смотрел в Арманде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scharkhowa Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 предлагаю сравнить обсудить ,ибо видел это чудовище в дилерском центре Chevrolet за 509тыров с мясорубкой у задних пассажиров Ну да))) У меня http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/cruze/ уже 3 года и ни одной зацепки нет чтоб придраться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Смысла сравнивать нет, так как эти авто разного класса! Кобальт - класс "В", эмгранд "С" или "Д", скорее "С+"! С приорой можно сравнивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Смысла сравнивать нет, так как эти авто разного класса! Кобальт - класс "В", эмгранд "С" или "Д", скорее "С+"! С приорой можно сравнивать Почему нету смысла сравнивать ??? Не знаю как Кобальт, но Круза люксовый Эмгранд превосходит во всем, это говорю, т.к. сам хотел взять Круза, но взял Эмгранд. Вот несколько отличий из за которых не взял Круза: 1. Цена (по моему 620 или 640 т. была). 2.Во всех комплектациях жесткий пластик панели. 3.Слабый двигатель (1.6). 4.Большой расход (около 14л.). 5.Нет люка. 6.Нет магнитолы с сенсорным экраном. 7. Нет электро регулировки вод. кресла. И т.д. и т.п. в общем Эмгранд превосходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.