апельмон Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Поменял я задние амортизаторы.. Теперь могу посоветовать другим покупать не только амортизаторы, но и резинку под пружину (не знаю как называется), у меня она продавлена.. Пришлось так же и поставить. Машина стала выше и пропал одиночный стук при остановке, общая шумность не изменилась. Но все равно лучше стало.Кстати ключик для разборки стойки имеется на балоннике, это заметил когда снимал второе колесо))Фото в студию.Аж интересно. Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Фото в студию.Аж интересно. Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).Фото ключика? Вот) . Надо было ещё и резинку сфоткать, но не сделал. Верхняя опора пружины, кажется так называется.зы. в сообщении добавил коды амортизатора и опорывремени, у меня эта процедура, заняла три часа. это при том, что я впервые в жизни видел голенький амортизатор. все рассматривал - изучал и сравнивал. и ключик пришлось изготовить, чтобы разобрать первую стойку. экономия 1500рэ. на них возьму водки, мяса и обмоем это дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Фото ключика? Вот) http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181215_125358.jpg. Надо было ещё и резинку сфоткать, но не сделал. Верхняя опора пружины, кажется так называется.зы. в сообщении добавил коды амортизатора и опорывремени, у меня эта процедура, заняла три часа. это при том, что я впервые в жизни видел голенький амортизатор. все рассматривал - изучал и сравнивал. и ключик пришлось изготовить, чтобы разобрать первую стойку. экономия 1500рэ. на них возьму водки, мяса и обмоем это дело)Фото резинки нет есть только номер аналога от тойота. Был дешевле оригинала. На fe1 такого ключика нет. Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец). Все пытаюсь понять, что за леденец? Это типа погремуха такая? Позывной?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 есть только номер аналога от тойота а кстати.. они одинаковые на fe3 и fe1? в каталоге они под разными номерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Все пытаюсь понять, что за леденец? Это типа погремуха такая? Позывной?)))Осьо-но Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец).Ну добре.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Но все равно лучше стало. забыл отчитаться... первое впечатление обманчивое. писал в эйфории от самостоятельно проделанной работы. не изменилось, ровным счетом, ничего. и одиночный стук остался и машина просела практически сразу (на 3-4 см), то есть встала на свое обычное место. итог: мастерам как и врачам, если не интересно, то они и будут безответственно относиться. мои старые амортизаторы были в нормальном состоянии (оставил на всякий случай).заказал резинку под пружину (она у меня продавленная), надеюсь стук из-за нее. к мастерам ходить не вижу смысла, буду разбираться сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 забыл отчитаться... первое впечатление обманчивое. писал в эйфории от самостоятельно проделанной работы. не изменилось, ровным счетом, ничего. и одиночный стук остался и машина просела практически сразу (на 3-4 см), то есть встала на свое обычное место. итог: мастерам как и врачам, если не интересно, то они и будут безответственно относиться. мои старые амортизаторы были в нормальном состоянии (оставил на всякий случай).заказал резинку под пружину (она у меня продавленная), надеюсь стук из-за нее. к мастерам ходить не вижу смысла, буду разбираться самПричины стука:Просевшая пружина - малий ход аморта до отбоя;Раздавленный сайлент аморта - отпадает аморты новые;Надорваный, прокрученый сайлент балки. Проверить аморты можно, отпустив вдавленный шток полностью, шток сразу же, без задержек должен выйти на всю длинну. Это для газ-масла как у нас. ЗЫ. К мастерам есть смысл ходить. Но нужно найти нормального, а не барыгу. Ровных дорог! И ни гвоздя с жезлом (он же леденец). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Но нужно найти нормального, а не барыгув этом и рпоблема. практически везде уже был, ни один не удовлетворил меня.а стук у меня проявляется преимущественно при остановке, то есть если останавливаешься с поворотом налево, то перед остановкой какой-то стук(один раз), руль прямо ни разу не слышал, только налево.как узнать пружина просела или нет? какой размер ее должен быть? скоро приедет верхняя опора пружины-буду менять, заодно и проверить пружинухочу покататься у себя в багажнике , послушать.. может хоть сторону , в какой стучит, узнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.