Martin80 Posted April 8, 2013 Report Share Posted April 8, 2013 вчера заметил масляное пятно под машиной возле левого колеса, а сегодня выяснилось что потек сальник левого привода на мкпп. на какое время можно отложить ремонт? ездить на машине пока не буду. завтра ложусь в больницу. ремонтом планирую занятся в выходные. нового сальника пока нету, будет тока через несколько дней. я боюсь что масло из мкпп может полностью вытечь и потом машину уже с места не сдвинешь. да коробка может пострадать коррозия и все такое. как быть ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin80 Posted April 8, 2013 Author Report Share Posted April 8, 2013 и еще один вопрос какой каталожный номер этого стопорного кольца http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/5473000e42a07a292ffcf5b284a69429.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted April 8, 2013 Report Share Posted April 8, 2013 Отдельно нет. Попробуй подобрать с какой нибудь нашей марки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin80 Posted April 9, 2013 Author Report Share Posted April 9, 2013 Отдельно нет. Попробуй подобрать с какой нибудь нашей марки вы про стопорное кольцо? кто нибудь может сказать хотя бы примерные размеры этого кольца? сразу несколько куплю чтоб не промахнутся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin80 Posted April 26, 2013 Author Report Share Posted April 26, 2013 короче заменили мне сальник левого привода в коробке передач. к сожалению сам не смог но в следующий раз смогу))) так как видел как делают мастера в сервисе. замена обошлась в 700 рублей + 185 рублей сам сальник и еще + долив почти 1 литра трансмисионного масла кастрол (500руб). чувствую себя виноватым перед "джиливодами" что не сделал видеозаписи процесса замены сальника, очень жаль что так получилось. так сильно был озабочен решением проблемы что даже не вспомнил сделать пару фоток! простите меня( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted April 26, 2013 Report Share Posted April 26, 2013 Кольцо подобрал? Если да, номер напиши, занесём в каталог! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin80 Posted April 27, 2013 Author Report Share Posted April 27, 2013 стопорное кольцо не стали менять, сказали не обязательно. еще одна моя ошибка - не сделал замеры кольца. на будущее, не беритесь за подобную работу одному, лучше с помощником! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айнур Posted June 23, 2013 Report Share Posted June 23, 2013 У меня тоже потек, не знаю даже когда ,т.к. под мотор заглядываю когда заливаю омывайку. Проехал наверно уже по прикидкам больше 2 тыс. так. А сальник ты сам заказывал, какой номер у сальника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin80 Posted June 29, 2013 Author Report Share Posted June 29, 2013 У меня тоже потек, не знаю даже когда ,т.к. под мотор заглядываю когда заливаю омывайку. Проехал наверно уже по прикидкам больше 2 тыс. так. А сальник ты сам заказывал, какой номер у сальника. номер сальника 3230331401 левый (оригинал) если что по ссылке можно скачать "каталог запчастей" там есть номера http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1633.0.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehach Posted June 29, 2013 Report Share Posted June 29, 2013 На стопорное кольцо можно забить. Я 4 раза вытаскивал и вставлял назад привод и всё в порядке. Хотя да, желательно его менять. Так надёжней. А вот сальник левого привода поменять без снятия коробки - это надо иметь мастерство. Сколько раз я снимал коробку, то у меня даже левый шрус ( разобранный) выдернуть не получалось, снимал коробас вместе с частью шруса. Там просто хрен подлезешь, нужно снимать поперечину, а она так просто не сымается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.