Bomboor Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет! У меня тоже нет клапана. Просто отверстие в горловине напрямую в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кум75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Сегодня, спустя 10 месяцев после покупки, залез первый раз под автомобиль и обнаружил что этот разъём болтается рядом с трубкой, не одетый на неё. Машина всё это время ехала отлично, ошибок не было и расход нормальный.Вот и я ездил. Вчера решил залезть и одеть. Одел на свою голову - вылезла ошибка p2188 — богатая смесь на холостом ходу. Расход вырос значительно. Холостые прыгают. Поездил вчера километров 100. Сегодня завел, холостые ровные. Сбросил ошибку. Поезжу сегодня, если расход не упадет или ошибка опять вылезет то отсоединю нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Кум75, Скинь клемму, чтобы мозги сбросили прежний стиль работы, может и чек потухнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кум75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Либо они экономят на клапане, хотя он копеешный, либо тупо не соедиеяют магистраль. Сейчас на работе у коллеги тоже глянули - отсоеденен. Пробег у него уже 60 тысяч.Соединили и тоже ошибка, обороты прыгают. Рядом сторонний сервис - сбросили адаптацию дроссельной заслонки и ошибку. Обороты выровнялись, посмотрим что с расходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 О каком клапане идет речь в горловине бака? Там трубка с клапаном идет из бака рядом с горловиной и входит в горловину почти у самой крышки. А иначе вы бензин в бак нормально не зальете, будет выплескиваться, воздуху то выходить куда то надо, когда бенз под напором в бак льется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кум75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Я говорил о клапане на магистрале которая по умолчанию у многих разьединена.мне просто кажется что он там должен быть. Хотя я не специалист.газы ведь наверняка под определенным давлением должны в обратку идти и только в одну сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Кум75, от бака до абсорбера идет просто трубка, без клапанов. А вот клапан продувки абсорбера - существует, находится под капотом, рядом с двигателем. Время от времени ЭБУ двигателя открывает этот клапан и двигатель просасывает атмосферный воздух через абсорбер. Именно через абсорбер, а не через ту трубку, которая идет от бака. Для этого в корпусе абсорбера есть дырка.Ниже прикрепил простейшую схему системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кум75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Отлично, спасибо. Значит даже если в месте соединения и попала грязь то она в двигатель не попадет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Кум75, не попадет. Но продуть эту трубку и следить за ее чистотой - надо. Она должна свободно продуваться. Если при откручивании пробки заливной горловины ты слышишь "пшик" - значит эта трубка (абсорбера) забилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.