Перейти к содержанию

Система вытяжки паров бензина или что это?


rombl4_spb
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Не знаю правильно ли назвал тему, в общем суть в следующем.

С самой покупки авто из под машины были слышны монотонные хлопки воздуха, при осмотре на подъемнике была обнаружена алюминиевая трубка, находится перед топливным баком, уходит куда-то вперед к двигателю, так вот из нее доносились хлопки и в нее этими хлопками всасывался воздух. Разъемов рядом никаких не было. Вчера снова смотрел машину на подъемнике и решил запихнуть руку за топливный бак и обнаружил там разъем со шлангом, который как раз был от этой трубки, т.к. идеально на нее защелкнулся, разъем такой же как на большинстве топливных фильтров.

ВОПРОС: ЧТО ЭТО, ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ, И ЕСТЬ ЛИ ВРЕД В ТОМ, ЧТО Я ПРОЕЗДИЛ СО СНЯТОЙ ТРУБКОЙ ПОЧТИ 8000КМ, ПРИ ЭТОМ ОШИБОК НИКАКИХ НЕ БЫЛО?

Фотографии:

http://cs308323.vk.me/v308323062/81fe/CGtRXGNPtRI.jpg
http://cs308323.vk.me/v308323062/8212/MCjUFvirazo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если это действительно от адсорбера, то ничего страшного при езде нет, просто бензин испарялся у тебя не в топливную магистраль, а в атмосферу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, спустя 10 месяцев после покупки, залез первый раз под автомобиль  и обнаружил что этот разъём болтается рядом с трубкой, не одетый на неё. Машина всё это время ехала отлично, ошибок не было и расход нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого новости черкеской сборки надо глянуть. спасибо за инфу. Главное над кострами не прыгать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль Emgrand EC7 1.8 комфорт  да эта трубка от адсорбера  у меня всё подсоеденено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен был расход быть больше нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот схему топливной системы на 1zz-fe смотрел. И там с адсорбера излишки паров топлива подаются во впускной коллектор в полость за заслонкой. Возможно по этой самой трубке. А если в ней сделать разрыв, то из-за разряжения в коллекторе в него, ч/з эту трубку, будет засасываться из под днища все то, что через нее сможет пройти (вода с солью и мелкой пылью)(отсюда, я думаю, и звук всасывающегося в нее воздуха). Соответственно все это дальше попадет в цилиндры. Советую всем глянуть состояние этого узла. Все ИМХО, есть вероятность, что я ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел такую тему. Археологам респект. Как потеплеет придется лезть под машину и проверить соединение трубки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему создавать не хочу, спрошу тут. Недавно заправлялся, смотрю  а в горловине клапана нет, просто дырка. Клапан там должен быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...