BRUKCC Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Пришел,сегодня,наконец тот ремень,который нужен,забрал,положил про запас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Я вот такой поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А вот здесь причина замены ремня вне расписания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А мне интересно, сколько ремень ходит при умеренных условиях эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Это скорей всего будет зависеть от дорожных условий. Грязь, пыль и т.п. быстро его убьют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А мне интересно, сколько ремень ходит при умеренных условиях эксплуатации?по факту рассчитан на 50-70тыс. но по опыту своему и знакомых каждые 40-50 лучше менять уже, благо не так дорого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Сегодня заменил ремень и ролик натяжителя, процедура эта не из лёгких, скажу я вам, делал всё без ямы, с помощью двух домкратов, сначала снял защиту, потом выставил гидравлический домкрат под двигатель, снял ремень, выкрутил опору ДВС ( три болта под ключ на 13), затем стал откручивать натяжитель, прикручен намертво,( один болт под ключ на 17, другой на 12) еле отвернул,(лучше использовать накидные ключи, рожковыми голову сорвёт), потом стал домкратить двигатель, чтобы длинный болт(17), который крепит натяжитель вывернуть можно было до конца. Ролик использовал от Шеви Нива, российского производства, с небольшой доработкой, снял фаску ножом, штатный ролик оказался немецким, откручивал его ключом типа Торкс номер Т50, ремень заказывал итальянский Dayko, штатный уже лопнул, для установки ремня желательно приготовить жёсткую проволоку с крючком на конце, чтобы подцеплять ремень в недоступных местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 У тебя что, гараж в лесу? Класс!А чем старый ролик не устраивал? Там же можно вроде только подшипники поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 У тебя что, гараж в лесу? Класс!А чем старый ролик не устраивал? Там же можно вроде только подшипники поменять.Гараж в лесу, да и сам я среди леса живу, вокруг посёлка горы с лесами с выходом на Жигулёвское море Подшипник из пластика не вытащить без ущерба оному, да и какой смысл его выковыривать, аналог в любом магазине запчастей, подходит от Калины и от Шеви Нива, цена 340 руб. Штатный ролик в принципе ещё мог послужить, он в хорошем состоянии, но раз уж разобрал всё, так и менять нужно всё, теперь голова болеть не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 А почему сам натяжитель не стал менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.