Grin Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Везде, в каталогах есть только номера ремня для 1.5, для 1.8 ни где нет номеров.а я номер от куда взял?из всего списка всегда брал Gates и если буду тут менять, а менять я буду, то ставить только Gates Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 у кого с завода стоит ремень 1840 сфоткайте свой компрессор кондиционера . А то когда ремень изнашивается на нем ничего не видно. и можно будет по компрессору определить какой ремень ставить.и есть ли такие? (у кого ремень 1840)Женя, полистай Тему. Я ранее писал: у тех у кого автомобиль с климат-контролем, стоит ремень 6РК1840. У кого ручной кондиционер - ремень 6РК1865. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4946-privodnoi-remen/page-2?do=findComment&comment=191049 читал я тему и вот это я писал еще раньше про машины с климатом что там стоит тоже 6РК1865. Вот я и сомневаюсь в том что вообще в России есть эмгранды с ремнем 6РК1840. Пока еще ни одного такого на форуме не нашлось. Может в Китае и ездят но не у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 У меня климат и ремень 6РК1865. Климат от не климата отличается системой управления, а под капотом у всех одинаково.В каталоге четко написано что один ремень с таким то компрессором, а другой с таким то. Каталог составляется не для одной страны, так что китайцы здесь не причем. Просто к нам поставляют только один тип компрессоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Я на прошлой машине 10 км ехал без ремня. Да, руль туговат, но ехать можно, главное, чтобы аккум был живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Одни стойки новые меняют, другие ремни,которые толком не работали, ну не привык наш человек сидеть сложа руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Ну-ну! Весной пару хороших луж и опять замена ремня. Я же писал: пробег 42000 км. Почти два года. Поэтому прошу без скептицизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Я на прошлой машине 10 км ехал без ремня. Да, руль туговат, но ехать можно, главное, чтобы аккум был живой.Ну-ну. А каким таким механизмом приводилась в движение помпа? Здесь, учтите,помпа приводится тем же самым ремешком. Так что езда без него чревата перегревом и попадаловом на большие деньги. Поэтому, ради собственного успокоения, не относитесь легкомысленно к этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Парни, с нашим типом компрессора кондиционера не советую покупать ремень 6РК1840 по простой причине. Он просто не налезет на шкивы. Так как короче 6РК1865 на 1,5 см. Я этот-то натянул еле-еле. Поэтому, чтоб не рисковать ставьте 6РК1865 либо 6РК1863. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Сегодня смотрел маркировку ремня 6рк1865, по маркировке похож на Gates. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.