Yagran Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Зато 20 рублей экономии Не серьезно. Да еще пластик показался царапучим (чисто мои ощущения). Губа низко висит тоже. Но в целом впечатления положительные, только цена совсем неадекват, совсем. Немудрено что ТагАз при смерти, с такой то ценовой политикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 В 21.03.2013 в 18:07, Yagran сказал: Немудрено что ТагАз при смерти, с такой то ценовой политикой Ниже нет смысла цены делать,все таки "С" класс,как и Эмгранд. Вот Кросс не реально дорого, стоит по сравнении с МК. Я думаю должен быть максимум 400 т.рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Живьем к сожалению не видел, но по фотографиям салон мне например не нравится, а вот двигатель вроде даже и не плох, степень сжатия 10.5 и 109 лошадей, для города вполне. Жопа мне кажется на новую Субару Легаси похожа, ну это и не плохо и не хорошо, просто симпатичная жопа. Цена конечно великовата. Многорычажка сзади - спорный момент, с одной стороны это современнее и комфортнее, но с другой стороны дороже и сложнее в производстве и обслуживании, почему многие автопроизводители и вернулись в своих бюджетных моделях к балке. Клиренс в 124 мм - вообще несерьезно, ну не для наших это дорог. Колёсная база на 5 сантиметров меньше Эмграндовской. Но в целом мне кажется это неплохой довольно таки вариант, но дороговат, его бы тыщ на 80-100 дешевле и было бы в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 В 21.03.2013 в 18:14, pavel43rus сказал: Цитата Немудрено что ТагАз при смерти, с такой то ценовой политикой Ниже нет смысла цены делать,все таки "С" класс,как и Эмгранд. Вот Кросс не реально дорого, стоит по сравнении с МК. Я думаю должен быть максимум 400 т.рэ. У нас Кроссы по 389 тыр. в салонах стоят. И особо никто и не покупает. И еще какую то Джили новую модель продавать будут,дак вот ценник в районе 400 как раз будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да-да Кросс где-то в районе 400 рублей стоит, но берут. Причем тут класс и стоимость машины? С левым шильдиком на руле Если сейчас Geely забабахает крутейший седан премиум класса и ляпнет ценник под 3 ляма, его что будут брать? Тот же хранцуз Ц-Элизе вроде тоже С - класс, а цена помене будет. Поэтому быть Тагазу в ... пока такие манагеры им рулят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 В 21.03.2013 в 18:14, pavel43rus сказал: Цитата Немудрено что ТагАз при смерти, с такой то ценовой политикой Ниже нет смысла цены делать,все таки "С" класс,как и Эмгранд. Вот Кросс не реально дорого, стоит по сравнении с МК. Я думаю должен быть максимум 400 т.рэ. У Эмгранда D класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.