lehach Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Извиняюсь, погорячился. Кстати, неплохая идея забуриться куда нибудь к вам на Волгу подальше на отдых на недельку. А по поводу отрезанной фигни в клапане, так мне это действительно помогло, излечило. Любят китайцы по мелочам косячить. Слабое место в нашей машине этот клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Сегодня поставил крышку радиатора C13D. Пока вроде никаких изменений. Посмотрим что будет дальше. ... из изменений - раньше стрелка температуры ож, при движении по трассе со скоростью 90-100км/ч застывала на середине. теперь чуть ли не на деление ниже. возникает вопрос - хорошо это или плохо? завтра предстоит целый день мотаться по городу. посмотрим, как температура поведет себя в пробках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 У меня после переделки клапанной крышки стрелка температуры тоже стала показывать где-то на пол-деления ниже. В городе на светофорах бывает поднимается на одно деление выше середины, но вентилятор достаточно быстро садит это всё на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Два дня напряженной езды в пробках дали следующие результаты - на скорости ож быстро остывает и стрелка опускается на пол деления ниже середины. В пробках ож быстро нагревается, но и вентилятор достаточно быстро садит это всё на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Значит всё ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Значит всё ОК! Пока что да! тьфу тьфу тьфу Кроме одного - не горит правая лампа ближнего света. Где то пропадает контакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 denissska80 Не ищи проблемы, в жару часто вентилятор должен включатся. Это же не "копейка",где вентилятор работает постоянно от привода ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Паш, да я наоборот рад, что он вообще работает До это не срабатывал частенько. Из-за чего в общем то и начались эти танцы с бубнами. Начал работать нормально после зачистки контактов на разъеме подключения. Кстати как и правый поворотник до этого, и видимо как сейчас лампа б/с правая. То есть уже три разъема с окисленными контактами. О чем это говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Кроме одного - не горит правая лампа ближнего света. Где то пропадает контакт Думаешь из-за крышечки на радиаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.