Перейти к содержанию

Жесть!!!Взорвался радиатор охлаждения на Geely MK..


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, погорячился. Кстати, неплохая идея забуриться куда нибудь к вам на Волгу подальше на отдых на недельку. А по поводу отрезанной фигни в клапане, так мне это действительно помогло, излечило. Любят китайцы по мелочам косячить. Слабое место в нашей машине этот клапан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил крышку радиатора C13D. Пока вроде никаких изменений. Посмотрим что будет дальше.

... из изменений - раньше стрелка температуры ож, при движении по трассе со скоростью 90-100км/ч застывала на середине. теперь чуть ли не на деление ниже. возникает вопрос - хорошо это или плохо?

завтра предстоит целый день мотаться по городу. посмотрим, как температура поведет себя в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после переделки клапанной крышки стрелка температуры тоже стала показывать где-то на пол-деления ниже. В городе на светофорах бывает поднимается на одно деление выше середины, но вентилятор достаточно быстро садит это всё на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня напряженной езды в пробках дали следующие результаты - на скорости ож быстро остывает и стрелка опускается на пол деления ниже середины. В пробках ож быстро нагревается, но и

вентилятор достаточно быстро садит это всё на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всё ОК!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всё ОК!

Пока что да! тьфу тьфу тьфу :) Кроме одного - не горит правая лампа ближнего света. Где то пропадает контакт :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissska80

Не ищи проблемы, в жару часто вентилятор должен включатся.

Это же не "копейка",где вентилятор работает постоянно от привода ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, да я наоборот рад, что он вообще работает :)) До это не срабатывал частенько. Из-за чего в общем то и начались эти танцы с бубнами. Начал работать нормально после зачистки контактов на разъеме подключения. Кстати как и правый поворотник до этого, и видимо как сейчас лампа б/с правая. То есть уже три разъема с окисленными контактами. О чем это говорит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме одного - не горит правая лампа ближнего света. Где то пропадает контакт

Думаешь из-за крышечки на радиаторе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...