UFO Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Letlux, спасибо! Каталожный номер C13D или родная тоетовская 16401-5B680 (но цена кусачая!!!). Попробую закажу пробку и подавлю воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 подавлю воздух. А как это сделать? Подскажи плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Просто как я эту ерунду удалил, то с перегревом у меня действительно проблем нет Это еще не жаркое лето... Все "ерундовины" не просто так придуманы... Просто так можно "елочку-вонючку" повесить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А как это сделать? Подскажи плиз. Заезжаешь передними колесами на горку какую нибудь,чтоб морда машины выше зада была. Открываешь пробку радиатора(только не на горячем моторе) и нажимаешь поочередно на верхний и нижний патрубки радиатора(машина заведенная). Выгоняешь пузырьки воздуха из системы. Вот,если вкратце, то как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Саш, не извращайтесь с горкой. На ровном месте,заводим и после откручиваем крышку с радиатора(ни чего не выбежит),помпа выкачивает антифриз и ждем нагрева мотора, по мере прогрева уровень будет подыматься,зажимаем ладонью радиатор и нажимаем на верхний патрубок,в расширительном баке будет булькать воздух,плавно отпускаем руку(уровень понизится) и снова по мере прогрева повторяем. После 3-5 раз воздух выйдет из системы,закрыли обратно крышку и радуемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Саш, не извращайтесь с горкой. На ровном месте,заводим и после откручиваем крышку с радиатора(ни чего не выбежит),помпа выкачивает антифриз и ждем нагрева мотора, по мере прогрева уровень будет подыматься,зажимаем ладонью радиатор и нажимаем на верхний патрубок,в расширительном баке будет булькать воздух,плавно отпускаем руку(уровень понизится) и снова по мере прогрева повторяем. После 3-5 раз воздух выйдет из системы,закрыли обратно крышку и радуемся. Если честно,так не пробовал,я как то по старинке. Твой вариант удобнее,наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Твой вариант удобнее,наверное. Я когда боролся с печкой,всё проверял на личном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я когда боролся с печкой,всё проверял на личном опыте. Да, все таки практика - великая веЩЩь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 великая вешь! ВеЩь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Непарьтесь!!! Воздух сам выйдет!!! За всю мою десятилетную практику автомеханника еще неразу система охложденя неоставалось завоздушенной... Не, ну если конечно занятся нечем то можно и "покачать", и ГУР тоже заодно покачайте. Вдруг там тоже воздух ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.