Serso Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Каталожный :C-13D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я что то не совсем понимаю, как между собой связаны крышка радиатора и включение вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я что то не совсем понимаю, как между собой связаны крышка радиатора и включение вентилятора? я тоже не понимал, т.к. температура быстро набиралась и постоянно вентилятор включался. А на трассе, на оборотах так ваще постоянно повышенная держаалась и вентилятор работал. Думал что термостат какой-то не такой... И вот благодаря названию этой темы, до меня доперло все. Это высокое давление, в результате отсутствие хорошей, положеной циркуляции охлаждающей жидкости. Замена крышки сопутствует положеной циркуляциии, в результате вентилятору не зачем включатся, т.к. хватает встречного потока ветра охладить жидкость в радиаторе, которая в свою очередь не застаивается там, а "бегает" как положено. Т.к. сейчас не лето, не так уж и тепло, соответствено как и положено, даже в пробке не успевает температура набратся до включения вентилятора. В общем меняйте, хуже не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Хм... Можно попробовать. Стоит копейки, а хуже я думаю не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Крышка должна при нагреве всю расширившуюся жидкость перепустить в расширительный бачек, а при охлаждении забрать её обратно. Если она не сбрасывает возможно все: и отрыв патрубка, и течь радиатора, и перегрев мотора. Антифриз расширяется (ориентировочно от -20 до +80) на 6%. От плюсовой температуры до вентилятора (грубо) грамм на 300. А т.к. жидкость не сжимается, то ей приходится искать слабые места... Крышка забивется накипью и грязью, и клапан перестает работать, иногда достаточно разобрать и промыть все пружинки и резинки... а в случае 200-рублевой стоимости - замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 М-да, похоже моё старое сообщение потеряно. Мужики объясню как я у себя вылечил гемор с перегревом. Если открыть пробку на радиаторе, то вы увидите на этой крышке клапан с пружиной. А теперь присмотритесь что болтается на самой нижней части этого клапана, если держать его как он стоит на радиаторе? Ответ- какая-то непонятная маленькая пластмассовая ерундовина цилиндрической формы высотой с милиметр. Она ,кстати, почему то именно болтается, а не жёстко закрепленна. Если посмотреть в радиатор, то приходит мысль о том, что эта болтающаяся ерунда на клапане играет роль направляющей для "правильной" работы клапана. В общем под рукой у меня были кусачки и просто тупо откусил нафиг этот пластиковый барабанчик под самый корешок (только его, сам остальной клапан не трогать!!!), только проверил чтобы больше отуда ничего не высыпалось. С тех пор стрелка температуры если и поднималась выше середины, то вентилятор быстро это дело гасит. Я думаю что эту направляйку тупо перекашивало в седле радиатора и клапан не мог работать нормально. Озадачился я этой проблемой тогда, когда заметил что температуру машина показывает бешенную, я окунул палец в расширительный бачок, а он еле тёплый, блин. Зато теперь уровень в бачке пляшет по полной. Наверное работает, и уже второй год пошёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 lehach касаемо этой болтающей загагулинки на крышке Ту что я купил, она там тоже присутствует. Только результат работы крышки совершенно иной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 достаточно разобрать и промыть все пружинки и резинки Начну с этого,дальше посмотрю. Иногда греется,иногда нет. Термостат вряд ли. Надо с простого начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я уже заказал эту крышку.в автодоке стоит 125рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну значит у меня заводская крышкая была косячная, теперь китаёзы косяк свой признали и что-то в клапанном механизме изменили. Просто как я эту ерунду удалил, то с перегревом у меня действительно проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.