Jump to content

Китай гомно?! боитесь покупать китайскую машину?! а зряя...

Share

Recommended Posts

• Replies 43
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дык, то и понятно,что почти всё,чем мы пользуемся и во что одеваемся - ВСЁ КИТАЙ!!! На работе прикол с китаем был, пришли бендиксы,по номенклатуре фирменные Катековские,на стартер ВАЗ-2108, в китайских коробочках!!! :))  И цена у них 230 рублей,а настоящие,заводские стоят 750! Дак вот сделано в Китае якобы по заказу завода Катек!!!(это так нам так их преподнесли). Русские автомобили скоро на 90% из китайского сырья собираться будут :)):)) :)) Даже клавиши и переключатели на вазы - китайские.,так как работаю по автозапчастям на вазы уже 13 лет,и отличить могу. Я не удивляюсь! :))

Особенно понравилось:"я почти всю машину разбирал. все китай… везде метки китая… Нашел только одну деталь, на которой написано гордое USA — это гудок, который благополучно сгорел ))

Вот сермяжная правда жизни". Это вам не тесты от Авторевю...  :)

И ещё скажу: какой бы автомобиль вы не купили, 100% китайская деталь в нём есть!!! :))

Есть просто Китай, а есть заводской Китай. Уже писал, но повторюсь. Жена работает в магазине игрушек, заводской Китай очень качественный и стоит дороже белорусских и российских игрушек.

Есть просто Китай, а есть заводской Китай. Уже писал, но повторюсь. Жена работает в магазине игрушек, заводской Китай очень качественный и стоит дороже белорусских и российских игрушек.

да официальный китай ща ценится!! лучшее в мире соотношение высокого качества и цены

Вот! Потому, что китайские домкраты гамно...  :))

а мне кажется нет! нормальный китайский домкрат компактный. а вот в приоре  домкрат точно гомно. знакомый проколол колесо на своей приоре и не смог своим домкратом поднять машину, домкрат корявый. хорошо что я мимо проезжал со своим китайским домкратом))

Вот! Потому, что китайские домкраты гамно...  :))

а мне кажется нет! нормальный китайский домкрат компактный.