Martin80 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 случайно наткнулся на пост в драйв2. почитайте и коменты тоже) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze/cruzebw/journal/740012/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Дык, то и понятно,что почти всё,чем мы пользуемся и во что одеваемся - ВСЁ КИТАЙ!!! На работе прикол с китаем был, пришли бендиксы,по номенклатуре фирменные Катековские,на стартер ВАЗ-2108, в китайских коробочках!!! И цена у них 230 рублей,а настоящие,заводские стоят 750! Дак вот сделано в Китае якобы по заказу завода Катек!!!(это так нам так их преподнесли). Русские автомобили скоро на 90% из китайского сырья собираться будут ) Даже клавиши и переключатели на вазы - китайские.,так как работаю по автозапчастям на вазы уже 13 лет,и отличить могу. Я не удивляюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Особенно понравилось:"я почти всю машину разбирал. все китай… везде метки китая… Нашел только одну деталь, на которой написано гордое USA — это гудок, который благополучно сгорел )) Вот сермяжная правда жизни". Это вам не тесты от Авторевю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 И ещё скажу: какой бы автомобиль вы не купили, 100% китайская деталь в нём есть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Есть просто Китай, а есть заводской Китай. Уже писал, но повторюсь. Жена работает в магазине игрушек, заводской Китай очень качественный и стоит дороже белорусских и российских игрушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться