Jump to content

Приводные ремни двигателя и доп. оборудования


udjin
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Приближается ТО на 10000, которое я решил делать сам (нет доверия официалам :aq:)

В сервисной книге написано что надо проверить натяжение ремней приводов. В книге по ремонту и обслуживанию нашел что проверку проводят по прогибу ремня при приложении усилия 100Н.

Чем можно контролировать это усилие? Может есть какие-то приборы?

Link to comment
Share on other sites

Есть одно приспособление - называется пальцы рук :) Просто сожми ремни (кроме ГРМ) в норме должны прогибаться на 1,5-2см то есть где то по 1см с каждой стороны.
Link to comment
Share on other sites

Есть одно приспособление - называется пальцы рук :) Просто сожми ремни (кроме ГРМ) в норме должны прогибаться на 1,5-2см то есть где то по 1см с каждой стороны.

Уж очень это не надежное приспособление, может еще что есть ?

Link to comment
Share on other sites

подскажите плиз через сколько км желательно менять ремни доп. оборудования? их у нас 3 штуки? подскажите какой фирмы лучше взять и номерочек если можно. что еще меняется вместе с ремнями? подшипники и ролик натяжителя по состоянию??
Link to comment
Share on other sites

Ремень ГРМ какой фирмы лучше поставить? Или это лотерея? Дело в том что разбег цен очень большой, а качество неизвестно какое. Оригинальный ремень стоит от 380руб., а брендовые аналоги до 1.5 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...