Перейти к содержанию

Двери [Vision]


Гость _gosha_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

может кто нибудь подсказать..есть ли аналоги ограничителей передних дверей на Вижене?.., столкнулся с проблемой..по своей неаккуратности сорвал его.. Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сейчас смотрел товары актуаторы джильки есть отдельно без замка 450руб и написано тойота карола задние
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше кто-то писал посмотри а вобще я сделал так как было упомянуто разобрал замок и вытащил актуатор он неразборный пришлось распилить вытащил моторчик разобрал и всё протёр ни фега не помогло пришлось вытащить пластинку и вставить проволку и о чудо работает зверь стал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "Этот универсальный" подразумевается вот это

                                                                                                    

продается в магазинах с автозапчастями, скорее всего в отделе с охранными системами, цена вопроса (у меня в городе) 230 руб. На выходных  вылечил свой замок при помощи этого донара, как написал zver необходимо укоротить и подточить вал, еще необходимо изменить полярность на разъеме подходящем к нашему актуатору, иначе при постановке на охрану дверь будет открываться, а при снятии закрываться.   

 

Спасибо за совет, у меня задние двери накрылись, от сигналки не закрываются, пойду искать универсальный и меня движки. Как сделаю отпишу что получилось :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья. Та же проблема с задними дверьми на Вижене, в магазинах нашёл только 1068000192 RR DOOR LOCK ASSY(замок двери в сборе) и ценник у него не маленький. У меня сломался паз под шестерню и в принципе всё в сборе мне не надо. кто знает. как и где можно найти только тягу(моторчик с шестернями) а то как то жаба душит из за маленького скола отдавать 1750р.

post-10537-1391436758,0695_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не нашёл отдельно привод замка двери и как выше было описано купил привод на двери жигулизма и поставил. Хочу сказать, что если у вас сломался моторчик(у меня же заклинило в приводе шестерни) то для самостоятельного ремонта реально проще поставить привод с тазика и радоваться жизни, ставится он очень просто, при этом замок не снимается. При замене же замка в сборе приходится снимать сам замок, а для того что бы его вынуть потребуется либо как то отсоединить защитный кожух замка и хитростью просунуть через направляющую стекла и отверстие в двери(при этом вставив замок обратно кожух одеть не получится), либо же снимать стекло с направляющей и вынимать замок.
    Перед установкой советую докупить защёлки обшивки двери, купить новую шумоизоляцию, сам актуатор, так же для установки тазовского актуатора я купил тросик для китайского авто, честно не знаю, от чего он, но его хватило на 2 двери и крепления были аналогичные заводским.
    Вооружиться вам придётся волшебными плоскогубцами, крестовой отвёрткой, круглым и плоским напильником, полотном по металлу(оболочку тросика перекусить не получилось, полотна не оказалось под рукой и пришлось половинить тросик напильником, а это геморно) шуруповёртом и саморезами со сверлом, и конечно если будете ставить новую шумоизоляцию то феном и ножом.

Отправляю фотоотчёт, сфотографировал преимущественно те моменты, которых не было выложено в этой теме ранее.


http://s57.radikal.ru/i158/1310/ac/cd940962c524t.jpg
Разбираем дверь(откручиваем 2 болта и отщёлкиваем защёлки после чего поднимаем пластик вверх)/
К солонной ручке двери проводим второй тросик, который будет работать от тазовского привода.(кому не понятна вся конструкция поясню: Вазовский привод толкает флажок, флажок в свою очередь толкает направляющую на родном приводе а направляющая на родном приводе джильки уже блокирует либо разблокирует сам замок)
http://s018.radikal.ru/i516/1310/f0/65532911e40at.jpg
Работаем напильником, да бы в паз под один тросик вошло 2 тросика

http://i020.radikal.ru/1310/49/6ebbd7268424t.jpg

делаем на месте стыка крепления троса напильником ровную поверхность что бы они были прижаты друг к другу как можно плотнее

http://s017.radikal.ru/i443/1310/fd/d3e9846d46edt.jpg

Вставляем данную конструкцию в пазы и фиксируем хомутом, хотя на практике надёжнее по верх обмотать изо лентой.

http://s020.radikal.ru/i709/1310/e7/3aa757f82cbet.jpg

Прикручиваем направляющую привода. Первую точку крепления рейки делаем как на рисунке, затем предварительно закрепляем на рейке привод и перемещая привод в ручную смотрим, как система функционирует. Если всё работает, то закрепляем окончательно привод на рейке и рейку крепим во второй точке.
Сам привод я поставил как бы внутрь двери, то есть рейку выгибаем на себя и привод устанавливаем с той стороны. Задняя часть привода оказывается внутри двери.
после этого просверливаем 2 отверстия по обе стороны от тросика и закрепляем его хомутом.
Данные действия я не запечатлел на фото так как с головой ушёл в работу.

http://s49.radikal.ru/i125/1310/99/31030d390395t.jpg

От тазовского привода откусываем концевик что бы осталась только обжимка. После этого "обжимка" немного теряет свою изначальную форму и волшебными плоскогубцами правим её для того что бы она вошла в родную фишку привода двери джильки
http://s002.radikal.ru/i200/1310/d1/c07bb954deeat.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1310/15/87893e2d7933t.jpg
Провода крепим синий к красному, зелёный к синему. КСТАТИ ТУТ ВИДНО, КАК УСТАНОВЛЕН ТАЗОВСКИЙ ПРИВОД!

http://s020.radikal.ru/i713/1310/5f/53da4e1e48a5t.jpg
Тут выделил место крепления тросика хомутом..


http://s017.radikal.ru/i413/1310/0a/8aff4aacd519t.jpg

При помощи фена делаем новую шумоизоляцию, обязательно прорезать отверстия под заклёпки D 3 см. После установки новой шумоизоляции дверь так же закрывается с применением усилия, единственное звук стал приятнее.

 

P.S. Там реально всё проще простого, как карту двери снимаете всё становиться понятно.

ТОВАРИЩИ У МЕНЯ С ПРИВОДА, КОТОРЫЙ ЗАКЛИНИЛО, ОСТАЛСЯ РАБОЧИЙ МОТОРЧИК С ЧЕРВЯЧНОЙ ШЕСТЕРЁНКОЙ, КТО ИЗВОЛИТ ЖЕЛАНИЕ ПОМЕНЯТЬ САМ МОТОРЧИК ПИШИТЕ, ОТПРАВЛЮ ПО ПОЧТЕ, ПРИ ЭТОМ ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ УСЛУГИ ПОЧТЫ РОССИИ.

 

 

После установки новой системы отпирания дверей прошёл год. Могу сказать, что всё исправно работает без нареканий, единственный косяк, который я заметил летом, это на двери, где актуатор я утопил сильно во внутрь двери стекло при открывании задевает за него( Примите это к сведению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ты бы прокомментировал свой фотоотчёт. Пока для меня понятно, что ты фотографировал правой рукой. Что за проводки,какой актуатор, что за тросики, куда, откуда что идёт, зачем вместо одного тросика поставил два? Дело то сделал

хорошее, позаботился о одноклубниках, спасибо! Но нужны коменты. А так - РЕБУСЫ получились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...