Влад86rus Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 Открыл с утра с пульта свой авто завел (на улице -34 было) причем смело без упераний после чего перестал срабатывать ц-замок а вернее ЗАМОК ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ все закрываются но с руки а водительская не с ключа не с брелка не вручную. Что сделать куда смотреть в первую очередь???? http://line4auto.ru/nomer/get/nom_C078XM_86.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 Влад86rus, если я тебя правильно понял, то не работает сервопривод ЦЗ водительской двери? Т.е. то, что двигает пыптик? Если ДА, то проблемка в сервоприводе. Сервопривод разборной и ремонтопригоден. Обычно, проблема во влаге, которая может попасть внутрь сервопривода. Худшее, что там может случиться - сгнивает возвратная пружина. Со влагой в сервоприводе последний может также замерзать и не раегировать на действия. После прогрева он "оживает". Проблема возвратной пружины проявляется в затрудниьтельных дейчтвиях с пыптиком двери (также и от ключа в замке двери). Хотя, то, что замок сначала открылся при таком минусе несколько сбивает симптомы. Я свои перебирал - в пассажирской передней двери сгнила пружина (изготовил самостоятельно), в водительском был разрушен упор в корпусе (склеил). В любом случае - ревизия СП не помешает хотя б для защиты его от влаги (герметизация стыков). Главное, что б не было износа/разрушения шестерен и втулочки и полное закисание электромотора (т.е. разрушений составляющих компонентов) Симптомы гибели СП тут Мои разборки описаны тут и далее Пару картинок по сабжу СП (остальные по ссылкам) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 Еще парочка Описание тяг первого фото 1. Тяга от наружной ручки двери 2. Тросс от внутренней ручки двери, оболочка крепится в пазу металлический части кронштейна, на фото не нумерован. 3. Тяга от замка двери (от ключа). 4. Тяга от пыптика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МОНТЕ КРИСТО Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 Я свой ЦЗ просто снял, когда он накрылся. Пошёл, купил самый простой трёхпроводной замок, установил его, и ещё вывел на панель кнопку срабатывания замков. Даже пожалел, что этот ЦЗ не сломался раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bratello Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 у меня на пассажирской передней и задней правой было такое, в сервис заехал, сзади сказали просто тяга отвалилась, ее собрали, заработало, спереди поставили от советской какой то саленойд или как его там звать, работает от стандартной схемы. все гуд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.