Jump to content

НОВИЧОК

InNOCHKA
 Share

Recommended Posts

Привет, ребята. Меня зовут Инна-я новичок. Месяц назад купила себе Жулю (GEELY MK). Пока, надеюсь так и дальше будет, только положительные эмоции и все в превосходной степени. Жуля очень радует-шустренькая, маневренная. Тоже было много сомнений по поводу покупки-типа не престижная марка, но положительные отзывы и + цена сделали свое дело, о чем не жалею. Спасибо вашему форуму-прочла много интересного: тоже есть проблемка с закрыванием багажника, вот теперь, по совету с форума, попробую это устранить. До этого ездила на легендарной "шестерочке", и теперь еще никак не привыкну, что все легко и просто и в движении и переключении. Пожалуйста, пишите советы и рекомендации-всему буду рада. Машинку помою (очень грязная погода) и обязательно выставлю фотку. До встречи :ad:

Приветствуем в клубе! Пусть вам везде сопутствует удача!!!

Про багажник: регулировка замка или замена уплотнителя на ВАЗ-овский(от 8-ки). Рекомендую заменить, если регулировка не поможет)))

Ребята, спасибки за теплый прием :ay:. Если есть у кого желание, напишите какой не дорогой видеорегистратор лучше взять. Когда ездила на "ласточке" ("шестерочка"), как то без надобности было, а теперь задумалась. Только от изобилия предлагаемого товара и изобилия информации, да еще и от навязчивой рекламы продавцов, немного запуталась. Кто каким видеорегистратором пользуется, пишите, буду рада

Тема есть отдельная: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4215.0.html

Только почитать придёться)))

Когда ездила на "ласточке" ("шестерочка"), как то без надобности было