InNOCHKA Posted March 3, 2013 Report Share Posted March 3, 2013 Привет, ребята. Меня зовут Инна-я новичок. Месяц назад купила себе Жулю (GEELY MK). Пока, надеюсь так и дальше будет, только положительные эмоции и все в превосходной степени. Жуля очень радует-шустренькая, маневренная. Тоже было много сомнений по поводу покупки-типа не престижная марка, но положительные отзывы и + цена сделали свое дело, о чем не жалею. Спасибо вашему форуму-прочла много интересного: тоже есть проблемка с закрыванием багажника, вот теперь, по совету с форума, попробую это устранить. До этого ездила на легендарной "шестерочке", и теперь еще никак не привыкну, что все легко и просто и в движении и переключении. Пожалуйста, пишите советы и рекомендации-всему буду рада. Машинку помою (очень грязная погода) и обязательно выставлю фотку. До встречи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей 365 Posted March 3, 2013 Report Share Posted March 3, 2013 Добро пожаловать в Клуб и удачи на дорогах! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted March 3, 2013 Report Share Posted March 3, 2013 Приветствуем в клубе! Пусть вам везде сопутствует удача!!! Про багажник: регулировка замка или замена уплотнителя на ВАЗ-овский(от 8-ки). Рекомендую заменить, если регулировка не поможет))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
InNOCHKA Posted March 3, 2013 Author Report Share Posted March 3, 2013 Ребята, спасибки за теплый прием . Если есть у кого желание, напишите какой не дорогой видеорегистратор лучше взять. Когда ездила на "ласточке" ("шестерочка"), как то без надобности было, а теперь задумалась. Только от изобилия предлагаемого товара и изобилия информации, да еще и от навязчивой рекламы продавцов, немного запуталась. Кто каким видеорегистратором пользуется, пишите, буду рада Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...