Jump to content

Китайские машины отстали на 10 лет


kolyn
 Share

Recommended Posts

Эксперты организации привели пример отношения топ-менеджмента китайского автогиганта Geely к научным разработкам. «Глава центра НИОКР Geely на вопрос о том, сколько их машина тестировалась в аэродинамической трубе, заявил, что таких испытаний вообще не проводилось – в Китае таких сооружений всего два, а городские автомобилисты редко сталкиваются с такими явлениями, как боковой ветер, поэтому вместо тестов в аэродинамической трубе в Geely решили потратить деньги на электронные гаджеты и проработку базовых элементов машины», — говорится в отчете Sanford C. Bernstein & Co.

 

«Эта ситуация с Geely дает нам четкое представление о схеме разработки новых машин в Китае в настоящее время. В целом все неплохо, машины более или менее адекватного качества, но мировым стандартам они не соответствуют. Это наше мнение», — подвели итог специалисты Sanford C. Bernstein & Co.

По данным компании, у Great Wall существует заметное техническое преимущество, кроме того, компания вовремя рассчитывается с поставщиками комплектующих и дилерами – подобное является редкостью для китайского автобизнеса и множества приглашенных западных экспертов, занятых в нем.

 

Кроме того, эксперты протестировали седан Geely EC7 и кроссовер Great Wall H6 и остались довольны тем прогрессом, который стал заметен на фоне предыдущих моделей компаний. «Это заметный шаг вперед по сравнению с H5. Если это то, чего Great Wall может добиться за 15 месяцев, то в 2014 году они выпустят конкурента Bugatti Veyron», — прокомментировал Макс Уарбертон кроссовер Great Wall H6.

http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/25_a_4980449.shtml

Link to comment
Share on other sites

Зато по соотношению цена/качество пока всех опережают.
Link to comment
Share on other sites

Апупеть!!!!! На целых 10 лет!

АвтоТАЗ в ногу со временем только открывался и все. Сейчас начали штамповать машины похожие по характеристикам  на иномарки 20-тилетней давности...

Link to comment
Share on other sites

Вообще то, если кто непонял, это очень похоже на проплаченную рекламу от компании Great Wall в преддверии выхода на наш рынок ее кроссовера Ховер Н6. Там опустили почти всех, но при этом Great Wall отрекламировали по полной.
Link to comment
Share on other sites

Обычная рекламная компания. Обязательно Грейт Вол лучше всех... Также как в журнале "За рулем" то одно масло лучшее по оценкам (каких-то) экспертов, то совсем другое... То надо обязательно пользоваться присадками, то вредно до жути... Даже если отстали на десять лет, то они ведь и ДОГОНЯТ через 10 лет, а наши... отстали безнадежно!! И какой-то (не помню точно) журнал (я читал статью в переводе) разоблачил прошедшие краш тесты Калины, Приоры, Джили и Чери. Оказывается "свои" авто журнал Авторевю разгонял до 46 км.ч., а Джили и Чери до 64!! Отсюда и крыши домиком и разваленые манекены... Реклама господа, реклама!!
Link to comment
Share on other sites

Ну не специально же они их били на разных скоростях.

Просто наши на такой дистанции не успевали разогнаться более чем до 46 км/ч.    :ai:

Link to comment
Share on other sites

Ну не специально же они их били на разных скоростях.

Просто наши на такой дистанции не успевали разогнаться более чем до 46 км/ч.    :ai:

Попутного ветра не было...

Link to comment
Share on other sites

Да ладно Вам, чего Вы так прицепились, ну судя по слухам и отзывам, Грейт Волл и правда хорошие и стоящие машины, но ведь Грейт Волл это не Тойота Лэнд Крузер и не Кадиллак Эскалэйд? Просто соль в том что Грейт Волл Н6 они сравнили с Грейт Волл H5 и заметили улучшения, а Geely с чем они сравнивали с Фольцем и Тойотой?

 

Такие статьи тоже по своему интересны, но правда после прочтения их надо делить на 4 и хорошенько фильтровать. Конечно эксперты из США, которые вероятно ездят на Акуре, которая у нас даже и не продаётся, Инфинити или Лексусе с Кадилаками легко дают свои экспертные оценки прочему третьему миру.

 

Ну особенно конечно радует меня следующее:

Эксперты организации привели пример отношения топ-менеджмента китайского автогиганта Geely к научным разработкам. «Глава центра НИОКР Geely на вопрос о том, сколько их машина тестировалась в аэродинамической трубе, заявил, что таких испытаний вообще не проводилось – в Китае таких сооружений всего два, а городские автомобилисты редко сталкиваются с такими явлениями, как боковой ветер, поэтому вместо тестов в аэродинамической трубе в Geely решили потратить деньги на электронные гаджеты и проработку базовых элементов машины», — говорится в отчете Sanford C. Bernstein & Co. 
Ну а правда, если в городе боковой ветер не встречается зачем тратить миллиарды долларов на разработку и постройку аэродинамической трубы, потом миллионы долларов на тестирование в ней машин, если в эксплуатации эти исследования даже не пригодятся? А вот климат-контроль или противотуманки могут потребоваться. Geely не производит спорт кары или внедорожники так для каких целей им прибегать к аэродинамической трубе если есть более простое компьютерное моделирование?

«Эта ситуация с Geely дает нам четкое представление о схеме разработки новых машин в Китае в настоящее время. В целом все неплохо, машины более или менее адекватного качества, но мировым стандартам они не соответствуют. Это наше мнение», — подвели итог специалисты Sanford C. Bernstein & Co.
Что за мировые стандарты? Кто их задает? Американцы вдруг стали мировыми законодателями? В Китае машин продаётся вот уже 3 года больше чем в Америке и абсолютно все авто производители мировые теперь уже нацелены именно на Китай, а не на Америку, да если Китайцы решат что руль по фэн-шую должен быть квадратным и из бамбука - это в миг станет мировым стандартом и Дженерал Моторс со своими экспертами упрутся и будут делать машины из тростника лишь бы не обанкротится как в 08-09 году.

 

И кстати что это они ну не слова про Корейцев не сказали? Или Корейский авто они вообще за авто не считают или забыли как Корейцы со своим демпингом весь мировой автопром на колени поставили, заставив абсолютно всех авто производителей конкурировать с ними, Фольц быстренько сварганили Поло в противовес Солярису и Рио, Дженерал Моторс - Авео, Шкода - Рапиду, Сеат - Толеду, Пежо - 408, Ситроен - Цэллис, Ниссан - Альмеру. А ведь нельзя сказать, что до Корейцев эта ниша пустовала, были же Рено Логан, которые не плохо расходились, да вот только в Логане никто не видел конкурента, но стоило появиться Корейцам там сразу все зашуршали. 

 

Я более чем уверен, что сейчас и АвтоВАЗ идет в совершенно верном направлении, и ориентироваться надо не на мировые стандарты, а на потребителя который тут и сейчас, а потребителю нужны противотуманки, кондиционеры, электростеклоподъёмники и мультимедийные системы, но никак не аэродинамическая труба. Для аэродинамической трубы есть Мерседесы, БМВ, Порше и Субары.

Link to comment
Share on other sites

А меня вообще добивает что когда "Авторевю" делает краш тесты китайских автомобилей, то почему то на бортах машин красуются вазовские логотипы.Это же ребёнку понятно- всё чего коснулся ТАЗ считай проклято.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю автомобилестроение уже не стоит вообще рассматривать с позиции к какой стране принадлежит, т.к. мегакорпорации уже давным-давно везде вложились...

  Про аэродинамическую трубу вообще странность, по моему уже все на компьютере расчитывают с помощью специальных программ.

  Если в статье речь идет о конкуренции джили и греат вол, так нам же лучше, выберем лучшее или более удобное нам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...