uvinal Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Я буду по 5 схеме делать, потому что реально нагревается короб где радиатор печки стоит.Дело хозяйское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даниленко Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Разобрался я с печкой,всё правильно пишут, по умолчанию заслонка закрыта, циркуляция воздуха внутри салона, кнопка включена, работает световой индикатор- забор воздуха с улицы. Я тут машину мовилил, запах в салоне сног сшибательный, ехал при выключенной кнопке, чуть не задохнулся, а включил и окна отпотели, на улице дождь был, и дышать стало нормально. Так, что опытным путём проверено. Переделывать ничего не буду, из за того, чтобы кнопку не нажимать надо пол машины разобрать. у меня тоже так было под бардачком два провода перерезал поменял полюса снова соединил и всё стало нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
даниленко Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Перестала греть печка промыл не снимая и всё пошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 у кого проблема с печкой , еще посмотрите в компенсационном бочке трубку , она там бывает не герметично сидит. у меня пальцем ткнешь и слетала ) посадил на герметик , печка стала лучше работать . видать завоздушивает еще у тех у кого такая же фигня как у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandres Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Проблема наверно схожая со всеми в ноги переднему пассажиру зимой дует холодом. Прочитал почти такая же все. И почти все манипуляции были произведены. Шланги местами менялись несколько раз. Весной у дилера была произведена замена радиатора печки. Но вот пришла зима и проблема вновь появилась. Может все же кто то еще что подскажет что можно сделать? По всему салону тепло, но когда едешь свыше 70км именно в ноги именно только переднему пассажиру дует холод... Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Проблема наверно схожая со всеми в ноги переднему пассажиру зимой дует холодом.Нет и не было такой проблемы. Никогда.Что то не так именно в этой машине а не у всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Проблема наверно схожая со всеми в ноги переднему пассажиру зимой дует холодом. Прочитал почти такая же все. И почти все манипуляции были произведены. Шланги местами менялись несколько раз. Весной у дилера была произведена замена радиатора печки. Но вот пришла зима и проблема вновь появилась. Может все же кто то еще что подскажет что можно сделать? По всему салону тепло, но когда едешь свыше 70км именно в ноги именно только переднему пассажиру дует холод... Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalkпроверь трубку в компенсационном бачке если оно легко снимается уплотняй , сажай на герметик или изоленту на трубку намотай что бы сидела плотно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Вопрос к тем,кто уже промывал радиатор печки.Хочу заранее подготовиться к промывке,переходники и всё такое.Какой внутренний диаметр трубки,идущий на радиатор печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Коллеги,а кто скажет,радиатор печки салона из какого металла сделан,вернее верхние и нижние крышки,медь,алюминь или ещё что то?Перерыл много статей,но ни где не писали из чего сделана печка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_Striker Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Доброго дня. Вот и я похоже налип на проблему с теплом в машине. Авто 2016 года рестайлинг FE-3, климат-контроль 1.8 вариатор. Первые три года и три зимы проблемы не видел, грело хорошо, после двух лет поменял антифриз, словил завоздушеную печку, пассажирский дефлектор дул холодом, систему в итоге прокачал, вроде все было хорошо 3 зима опять тепло. С наступлением холодов сейчас начал потихоньку замерзать, мотор 87-90 по компьютеру а с печки еле теплый воздух, дует со всех дефлекторов одинаково, одинаково еле теплым. Перечитав трижды 48 листов этой темы посмотрел, что у меня стоит с завода вход в печку сверху выход снизу, это по патрубкам в подкапотке, какой радиатор у меня в салоне хрен знает, но думаю как и у всех с перекрещенными трубками. Машина сборки Белджи уже, одна из первых. Получается подключена печка правильно. Но ситуация с холодом не устраивает. Вчера попробовал поменять патрубки местами, итог - чуть теплее из левого и средних воздуховодов и провал на правом пассажирском. Из вариантов попробую вернуть патрубки на место. Потом поставить доп помпу на вход в печку, если там собирается воздух и причина холодной печки в воздухе, то в теории доп. помпа помочь должна. Хотел спросить, привод заслонки горячо-холодно может не до конца закрываться? Разбирать панель желания нет вообще....В грязную печку верится слабо, на 25 тысячах слил заводской антифриз был чистый и цвет зелёный, никаких признаков ржи. Сейчас залит Sintec Ulimate G12++ пробег уже 57 тысяч цвет без изменений. Кто чем может посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.