Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я буду по 5 схеме делать, потому что реально нагревается короб где радиатор печки стоит.

Дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрался я с печкой,всё правильно пишут, по умолчанию заслонка закрыта, циркуляция воздуха внутри салона, кнопка включена, работает световой индикатор- забор воздуха с улицы. Я тут машину мовилил, запах в салоне сног сшибательный, ехал при выключенной кнопке, чуть не задохнулся, а включил и окна отпотели, на улице дождь был, и дышать стало нормально. Так, что опытным путём проверено. Переделывать ничего не буду, из за того, чтобы кнопку не нажимать надо пол машины разобрать. :av:

у меня тоже так было под бардачком два провода перерезал поменял полюса снова соединил  и всё стало нормально  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала греть печка промыл  не снимая и всё пошло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого проблема с печкой , еще посмотрите в компенсационном бочке трубку , она там бывает  не герметично сидит. у меня пальцем ткнешь и слетала ) посадил на герметик , печка стала лучше работать . видать завоздушивает еще у тех у кого такая же фигня как у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема наверно схожая со всеми в ноги переднему пассажиру зимой дует холодом. Прочитал почти такая же все. И почти все манипуляции были произведены. Шланги местами менялись несколько раз. Весной у дилера была произведена замена радиатора печки. Но вот пришла зима и проблема вновь появилась. Может все же кто то еще что подскажет что можно сделать? По всему салону тепло, но когда едешь свыше 70км именно в ноги именно только переднему пассажиру дует холод...

 

Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема наверно схожая со всеми в ноги переднему пассажиру зимой дует холодом.

Нет и не было такой проблемы. Никогда.

Что то не так именно в этой машине а не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема наверно схожая со всеми в ноги переднему пассажиру зимой дует холодом. Прочитал почти такая же все. И почти все манипуляции были произведены. Шланги местами менялись несколько раз. Весной у дилера была произведена замена радиатора печки. Но вот пришла зима и проблема вновь появилась. Может все же кто то еще что подскажет что можно сделать? По всему салону тепло, но когда едешь свыше 70км именно в ноги именно только переднему пассажиру дует холод...

 

Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalk

проверь трубку в компенсационном бачке если оно легко снимается уплотняй , сажай на герметик или изоленту на трубку намотай что бы сидела плотно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем,кто уже промывал радиатор печки.Хочу заранее подготовиться к промывке,переходники и всё такое.Какой внутренний диаметр трубки,идущий на радиатор печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,а кто скажет,радиатор печки салона из какого металла сделан,вернее верхние и нижние крышки,медь,алюминь или ещё что то?Перерыл много статей,но ни где не писали из чего сделана печка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Вот и я похоже налип на проблему с теплом в машине. Авто 2016 года рестайлинг FE-3, климат-контроль 1.8 вариатор. Первые три года и три зимы проблемы не видел, грело хорошо, после двух лет поменял антифриз, словил завоздушеную печку, пассажирский дефлектор дул холодом,  систему в итоге прокачал, вроде все было хорошо 3 зима опять тепло. С наступлением холодов сейчас начал потихоньку замерзать, мотор 87-90 по компьютеру а с печки еле теплый воздух, дует со всех дефлекторов одинаково, одинаково еле теплым. Перечитав трижды 48 листов этой темы посмотрел, что у меня стоит с завода вход в печку сверху выход снизу, это по патрубкам в подкапотке, post-23014-0-06235700-1607329116_thumb.jpg

какой радиатор у меня в салоне хрен знает, но думаю как и у всех с перекрещенными трубками. Машина сборки Белджи уже, одна из первых. Получается подключена печка правильно. Но ситуация с холодом не устраивает. Вчера попробовал поменять патрубки местами, итог - чуть теплее из левого и средних воздуховодов и провал на правом пассажирском. Из вариантов попробую вернуть патрубки на место. Потом поставить доп помпу на вход в печку, если там собирается воздух и причина холодной печки в воздухе, то в теории доп. помпа помочь должна. Хотел спросить, привод заслонки горячо-холодно может не до конца закрываться? Разбирать панель желания нет вообще....В грязную печку верится слабо, на 25 тысячах слил заводской антифриз был чистый и цвет зелёный, никаких признаков ржи. Сейчас залит Sintec Ulimate G12++ пробег уже 57 тысяч цвет без изменений. Кто чем может посоветовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...