Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как ож поподает назад в систему если к расширительному бачку подходит только один шланг и он расположен в верхней части бачка?

За счет разряжения. Когда ОЖ остывает, она втягивает за собой ОЖ из расширительного бачка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да но  если между этим клапаном и ож воздух тогда как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но  если между этим клапаном и ож воздух тогда как

Ну там же давление ни одна атмосфера! И если воздух вдруг есть только чуток , он же в верхней точке,выдавит нафиг! Если много воздуха, то на остывшей жидкости открывать пробку и так спускать. Физика, блин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух там ли, антифриз ли под пробкой - нет разницы. Клапан в пробке настроен на определённое давление, и при достижении оного, он сбросит в бачёк то что под ней. А вот обратно, при остывании двигателя, засосёт антифриз из бачка в радиатор, если бачёк не пустой. В процессе езды все маленькие пузырьки воздуха как ни крути попадут в верхний бачёк радиатора. И за несколько циклов нагрева/остывания двигателя уйдут в бачёк, а система заполнится антифризом. Надо только, следить чтоб бачёк пустым не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребят. Прочитал всю тему но решения своей проблемы так и не нашел. Кто как боролся с жарой в салоне летом? Заслонки закрываются нормально. Писали что полка в моторном греется под дворниками. Кто то изолировал ее? И чем можно заизолировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки печки тут не причем. На этой модели нет крана перекрывающего циркуляцию ОЖ. Поэтому радиатор отопителя всегда горячий. Надо врезать кран на патрубки подачи и обратки ОЖ которые идут к радиатору отопителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обезезательно на два? Или модно один поставить? И кто знает диаметр трубок, не хочу заузить входа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно надо на два. Иначе, если один перекроешь, то через второй тоже ОЖ будет попадать. Проверено!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно надо на два. Иначе, если один перекроешь, то через второй тоже ОЖ будет попадать. Проверено!

Ок, завтра попробую и отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машине больше 5-ти лет, то есть смысл заменить патрубки отопителя. У меня к этому сроку они все рассохлись и потрескались. Заменил на новые перед продажей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...