Angel Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как ож поподает назад в систему если к расширительному бачку подходит только один шланг и он расположен в верхней части бачка?За счет разряжения. Когда ОЖ остывает, она втягивает за собой ОЖ из расширительного бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 416 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 да но если между этим клапаном и ож воздух тогда как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 да но если между этим клапаном и ож воздух тогда какНу там же давление ни одна атмосфера! И если воздух вдруг есть только чуток , он же в верхней точке,выдавит нафиг! Если много воздуха, то на остывшей жидкости открывать пробку и так спускать. Физика, блин!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Воздух там ли, антифриз ли под пробкой - нет разницы. Клапан в пробке настроен на определённое давление, и при достижении оного, он сбросит в бачёк то что под ней. А вот обратно, при остывании двигателя, засосёт антифриз из бачка в радиатор, если бачёк не пустой. В процессе езды все маленькие пузырьки воздуха как ни крути попадут в верхний бачёк радиатора. И за несколько циклов нагрева/остывания двигателя уйдут в бачёк, а система заполнится антифризом. Надо только, следить чтоб бачёк пустым не был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шайтаныч Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Привет ребят. Прочитал всю тему но решения своей проблемы так и не нашел. Кто как боролся с жарой в салоне летом? Заслонки закрываются нормально. Писали что полка в моторном греется под дворниками. Кто то изолировал ее? И чем можно заизолировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Заслонки печки тут не причем. На этой модели нет крана перекрывающего циркуляцию ОЖ. Поэтому радиатор отопителя всегда горячий. Надо врезать кран на патрубки подачи и обратки ОЖ которые идут к радиатору отопителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шайтаныч Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 А обезезательно на два? Или модно один поставить? И кто знает диаметр трубок, не хочу заузить входа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Обязательно надо на два. Иначе, если один перекроешь, то через второй тоже ОЖ будет попадать. Проверено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шайтаныч Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Обязательно надо на два. Иначе, если один перекроешь, то через второй тоже ОЖ будет попадать. Проверено!Ок, завтра попробую и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Если машине больше 5-ти лет, то есть смысл заменить патрубки отопителя. У меня к этому сроку они все рассохлись и потрескались. Заменил на новые перед продажей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.