FAnL Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Да и в нашем случае с правой стороны начинает идти холодный воздух в основном у тех, у кого жидкость поменяли.Жень. Я полностью менял ОЖ при замене термостата. Пока проблем нет.А вообще тут у нас в обсуждениях проскакивала не раз информация о хреновой ОЖ. И не мы одни заморочены сей проблемой. Вот и Х7 тоже посетила она. Но там уже выпустили сервисный бюллетень (ТУТ). И ещё вот ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Всем привет.Вот уже четвёртый год езжу на этом авто, и никогда не заморачивался как у меня идёт подача, потому что печка работает как надо, шланги подключены так же как у Анатолия.Я уже третий год езжу на джилике и даже не знаю как у меня шланги подключены. А печка работает отлично(тьфу три раза через левое плечо). И ОЖ я ещё не менял ни разу. А сегодня ещё и салонный фильтр поменял, так пришлось температуру в салоне до 20 градусов понизить, было 23-24. А на улице -17. А иногда хочется, чтобы на пассажира похолоднее дуло, т.к. жена не очень тепло переносит, а я люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawuk Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Систему в Емике надо мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО!У меня при пробеге 2900км., и 1,5г. после покупки,я решил поменять ОЖ.Когда сливал родную жижу, с радиатора сливалось как слеза ,но заглянув в горловину радиатора я увидел это Систему мыл кальценированой содой ,промывал водой. После ставил мордой в верх ,и заливал ОЖ. Перед заливом снял патрубок печки Красным обвел где рассоединял. В систему влезло ровно 6,5л.После всех процедур в машине тепло, и со всех сопел дует горячим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixerion Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У меня на ЕС-7 1.8 пр.4000 справа дуло холодом. Три дня назад поменял шланги местами, теперь ЖАРА ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У меня на ЕС-7 1.8 пр.4000 справа дуло холодом. Три дня назад поменял шланги местами, теперь ЖАРА !А стояли то как? Я тоже менял. А оказалось стояли правильно. Из блока на верхний патрубок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamamamama Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 привет всем у меня такаяже проблема была , на днях слил антифриз , то что было в радиаторе и двигателе жижа болотного цвета а из бачка слил светлозеленый антифриз приятный на цвет, осадка на дне небыло, промыл сначало промывкой феликс, и потом дистилированой водой,залил феликс G12+ красный ,потом каждое утро доливал антифриз и менял шланги местами раза 3, печка стала работать как положено , машина прошла 700 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журик Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто-нибудь менял радиатор печки на джили емгранд,? от чего подходит? чем можно заменить?срочно нужно,помогите,подскажите кто может? заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 А что по поводу штатного/оригинального? Зачем обязательно "от чего подходит"?К примеру ТУТ можно посмотреть, или записать артикул и посмотреть в другом магазине.По вопросу замены можно посмотреть ЗДЕСЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Печка грела невнятно со дня покупки. Не замёрзнешь, но и не жарко как в других машинках. Вчера товарищ прокатил меня на своей машине (не мгранд) у него пипец шурует печка сильно, аж прикручивать надо. И решил я шланги поменять местами. Сегодня сделал. Результат оцениваю так : было - средне, стало - хорошо +. Шланги стояли правильно, поставил наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Воздух. Сам по себе он и за 100 тыс не выйдет.Если подача идет в нижний бачек, воздух выгоняется совершенно спокойно. Да ну, я 6 тыс проехал , неужели воздух за это время не вышел бы? Я думаю там соты прочистились, от отложений.У меня было тоже самое. Больше похоже на хлопья. Была подача в нижний бачек, грела но не сильно. Поменял, подача в верхний, стало справа прохладным дуть. Поменял, печка как начала греть! Сейчас в -20* после 15 мин езды (конечно до езды прогрев мин 5-10) Ручку температуры увожу счелчка на 2 в сторону холода.Сегодня утром -15* стекло не отскребал, завел. Температуру на макс, обдув на стекло. Как одно деление появилось на приборе, потихоньку поехал. 5 мин стекло чистое. Воздух в ноги (на стекло всё равно поддувает). 10 мин, в салоне тепло становится. А я уже приехал.А вообще, я видел как выглядит крыльчатка помпы, сильно сэкономили конструктора. Для нормальной работы печки, может не хватать циркуляции, поэтому воздух не всегда выходит. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-59# Обратите внимание как сделана подача в помпу, Более холодный из печки замешивается сверху в горячий от блока. Чтобы из замешать нужна производительность помпы. Но это только предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.