Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И последнее. Вот такое - правильное подключение или косяк?

post-6336-0-19713500-1452454608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

двигатель1ZZ взято отсюда

 

post-11453-0-59193000-1452456339_thumb.jpg

то есть у нас: левый от радиатора, правый на радиатор.

post-11453-0-89631700-1452456251_thumb.jpg

мой, с неправильным подключением, на днях попробую переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки ДА. Проверил. Всё именно так. Шланги подключены правильно, но у меня и не было проблем.

post-6336-0-26819600-1452503051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент. Приехал на ТО, пожаловался на то, что печка греет не достаточно хорошо. Воздух идёт не горячий. Посмотрел шланги, стоят правильно, с блока на верхний под капотом, значит в радиатор вход снизу.  Механик переставил шланги на печку. Сделал подачу в радиатор с верху. Тут же проявилось: С право пошел прохладный воздух. Поменял шланги обратно, и о чудо, в салон пошел горячий вместо теплого.

Просто поменяв направление прохождения антифриза по печке два раза, починили печку. И все бы ничего, но пробег 3000 км. Осадку в радиаторе взяться не от куда. Разве, что в радиаторе болтается, при смене потока освободило проход. Будем смотреть дальше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то правильно когда подача теплоносителя в радиатор сверху. Что-то нигде не видел, в том числе в строительстве, что подача теплоносителя снизу. Да и устройство подачи теплоносителя у прародителя нашего ДВС тоже сверху. Очень сомневаюсь, что китайцы стали бы испытывать судьбу и внедрять подачу снизу.

Вот ТУТ мы вчера живо обсуждали этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую обьяснить суть явления на примере нашего радиатора печки ЕС7.

Рис 1 Подача из блока заведена на верх радиатора (Нижний выход под капотом). Имеем давление жидкости входящей в радиатор (Рвх), этим давлением мы воздух образовавшийся в радиаторе (либо после замены жидкости, либо в следствии подкипания в блоке, либо в следствии кавитации в системе, в системе по разным причинам всегда образуется небольшое количество воздуха) загоняем в дальний угол радиатора. Воздух вниз идти не заставишь в следствии того, что в бачке скорость потока несколько падает. А в низу радиатора образуется малое разряжение, т.к Рвых создаёт помпа при откачке жидкости из радиатора. Получаем относительно свободное падение жидкости по сотам.  По этому пока в бачке не образовалось достаточного количества воздуха, печка работает нормально. По мере завоздушивания дальняя часть радиатора выпадает из циркуляции. А это как раз та часть, что стоит со стороны пассажира. Начинает идти холодный воздух.

У меня это проявилось, как только поменяли шланги местами (изначально подача в нижний бачек, верхний вывод под капотом)

Рис 2. Подача из блока заведена в нижний бачек радиатора (верхний вывод под капотом). Ситуация резко меняется. Теперь Рвх (Р1) снизу, Весь воздух который попадает, любо образуется изза кавитации в радиаторе печки, мало того что он стремится вверх, плюс к этому его ещё и подталкивает жидкость. Попадая в верхний бачек он с потоком выносится в систему и удаляется в расширительный бачек.

Ещё положительным моментом работает охлаждение жидкости в радиаторе: При движении вверх она остывает, становится тяжелей и создает дополнительное давление в радиаторе, заставляя горячюю жидкость сильнее прижиматься в стенкам сот.

По этому подача должна быть в нижний бачек радиатора.

С какой целью трубки перехлестнули? Возможно чтобы создать избыточное давление в радиаторе при заливке жидкости, Верхняя трубка (Нижний бачек) уже с жидкостью, из нижней (верхний бачек) выходит воздух.

post-18764-0-67148200-1452544499_thumb.jpg

post-18764-0-11376800-1452544513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати , не надо доверять схемам выложеным в Нете. В схематичном рисунке не всегда вырисовывается  конструктив и место установки радиатора. К примеру Волга, Газель, Уаз, семейство 2108, 2106. У всех подача идет с низу радиатора. В некоторых конструкциях, где радиатор с нижним обоюдным подводом, делают отвод воздуха прямо от радиатора (2112 и им подобные). При полностью заполненом радиаторе, движение жидкости в нём будет по любому.

post-18764-0-22866500-1452546124_thumb.gif

post-18764-0-23220700-1452546133_thumb.gif

post-18764-0-64251000-1452546146_thumb.jpg

post-18764-0-88961500-1452546169_thumb.jpg

post-18764-0-68453500-1452546179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже четвёртый год езжу на этом авто, и никогда не заморачивался как у меня идёт подача, потому что печка работает как надо, шланги подключены так же как у Анатолия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При  правильном заполнении системы воздуха можно и избежать.

Кстати, после покупки авто у меня при заводке месяца три что-то булькало в радиаторе печки (причем очень слышно было). Это был конечно воздух. Но так как было лето, печкой я не пользовался. А потом поехал на дальняк в Тамбов, и уже там обнаружил что в уровень сильно упал в расширительном бачке, пришлось даже доливать поллитра. После этого бульканье прекратилось. Ну а зимой конечно печка грела как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял шланги местами, никакого эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...