FAnL Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 И последнее. Вот такое - правильное подключение или косяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sed Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 двигатель1ZZ взято отсюда http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?start=15&t=1011250 то есть у нас: левый от радиатора, правый на радиатор.мой, с неправильным подключением, на днях попробую переставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Таки ДА. Проверил. Всё именно так. Шланги подключены правильно, но у меня и не было проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Интересный момент. Приехал на ТО, пожаловался на то, что печка греет не достаточно хорошо. Воздух идёт не горячий. Посмотрел шланги, стоят правильно, с блока на верхний под капотом, значит в радиатор вход снизу. Механик переставил шланги на печку. Сделал подачу в радиатор с верху. Тут же проявилось: С право пошел прохладный воздух. Поменял шланги обратно, и о чудо, в салон пошел горячий вместо теплого.Просто поменяв направление прохождения антифриза по печке два раза, починили печку. И все бы ничего, но пробег 3000 км. Осадку в радиаторе взяться не от куда. Разве, что в радиаторе болтается, при смене потока освободило проход. Будем смотреть дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Вообще-то правильно когда подача теплоносителя в радиатор сверху. Что-то нигде не видел, в том числе в строительстве, что подача теплоносителя снизу. Да и устройство подачи теплоносителя у прародителя нашего ДВС тоже сверху. Очень сомневаюсь, что китайцы стали бы испытывать судьбу и внедрять подачу снизу.Вот ТУТ мы вчера живо обсуждали этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Попробую обьяснить суть явления на примере нашего радиатора печки ЕС7.Рис 1 Подача из блока заведена на верх радиатора (Нижний выход под капотом). Имеем давление жидкости входящей в радиатор (Рвх), этим давлением мы воздух образовавшийся в радиаторе (либо после замены жидкости, либо в следствии подкипания в блоке, либо в следствии кавитации в системе, в системе по разным причинам всегда образуется небольшое количество воздуха) загоняем в дальний угол радиатора. Воздух вниз идти не заставишь в следствии того, что в бачке скорость потока несколько падает. А в низу радиатора образуется малое разряжение, т.к Рвых создаёт помпа при откачке жидкости из радиатора. Получаем относительно свободное падение жидкости по сотам. По этому пока в бачке не образовалось достаточного количества воздуха, печка работает нормально. По мере завоздушивания дальняя часть радиатора выпадает из циркуляции. А это как раз та часть, что стоит со стороны пассажира. Начинает идти холодный воздух.У меня это проявилось, как только поменяли шланги местами (изначально подача в нижний бачек, верхний вывод под капотом)Рис 2. Подача из блока заведена в нижний бачек радиатора (верхний вывод под капотом). Ситуация резко меняется. Теперь Рвх (Р1) снизу, Весь воздух который попадает, любо образуется изза кавитации в радиаторе печки, мало того что он стремится вверх, плюс к этому его ещё и подталкивает жидкость. Попадая в верхний бачек он с потоком выносится в систему и удаляется в расширительный бачек.Ещё положительным моментом работает охлаждение жидкости в радиаторе: При движении вверх она остывает, становится тяжелей и создает дополнительное давление в радиаторе, заставляя горячюю жидкость сильнее прижиматься в стенкам сот.По этому подача должна быть в нижний бачек радиатора.С какой целью трубки перехлестнули? Возможно чтобы создать избыточное давление в радиаторе при заливке жидкости, Верхняя трубка (Нижний бачек) уже с жидкостью, из нижней (верхний бачек) выходит воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 К стати , не надо доверять схемам выложеным в Нете. В схематичном рисунке не всегда вырисовывается конструктив и место установки радиатора. К примеру Волга, Газель, Уаз, семейство 2108, 2106. У всех подача идет с низу радиатора. В некоторых конструкциях, где радиатор с нижним обоюдным подводом, делают отвод воздуха прямо от радиатора (2112 и им подобные). При полностью заполненом радиаторе, движение жидкости в нём будет по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Вот уже четвёртый год езжу на этом авто, и никогда не заморачивался как у меня идёт подача, потому что печка работает как надо, шланги подключены так же как у Анатолия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 При правильном заполнении системы воздуха можно и избежать.Кстати, после покупки авто у меня при заводке месяца три что-то булькало в радиаторе печки (причем очень слышно было). Это был конечно воздух. Но так как было лето, печкой я не пользовался. А потом поехал на дальняк в Тамбов, и уже там обнаружил что в уровень сильно упал в расширительном бачке, пришлось даже доливать поллитра. После этого бульканье прекратилось. Ну а зимой конечно печка грела как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sed Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Поменял шланги местами, никакого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.