Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пробма пока не решилась ,  самому как то боязно там все разбирать ,никогда этим не занимался, заезжал в сторонный сервис , описал мастерам суть проблемы, они с таким не сталкивались вернее им эмики не оч знакомы, сказали надо все разбирать ,проблема можеть быть в повреждении заслонок(погнулись), в добавок предложили район патрубков в ногах так сказать термоизолировать, но опять же 100 % гарантии дать не могут , только после разборки. на все про все два три дня . такой возможности оставить машиу пока нет,  как будут результаты отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

LastWay,  Николай, заслонки здесь ни при чем... Поверь на слово... Это не первый мой авто с подобной проблемой, поэтому и не сильно я удивлен таким поведением печки!))))

Лучший выход - включай кондиционер, выставляй температуру комфортную и забудь про горячий воздух из сопел печки...

Руслан, а про "ну это же китаец..." в самую точку!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg1609

Кондер это не выход , я выходя из машины ночью уже одеваю легкую куртку да и многие ночью стали преодеваться ,   с открытых окон куда прохладней воздух чем от кондера , да и экономически не выгодно, это как зимой его включать ))) с самих сопел при включенном обдуве дует прохладный воздух, гораздо теплее чем на улице ,но уже терпимо. А вот из под ног несет довольно таки горячий воздух.видимо сквозняк продувает печку или трубки окна то открыты. Из за этих потоков  воздуха прогреваеться все вокруг к примеру руль сверху холодный снизу теплый  и  чем ближе к ногам температура пластика увеличивается, в ногах, там где трубки идут,пластик оч горячий, так же сильно прогреваеться тонель между сиденьями. И я тут между холодным воздухом с улицы и нагретым пластиком в салоне сижу ))) пока выигрывает пластик)))

Вашу идею с подкопотным пространстом я тож реализую, плюс есть мысль так же обложить утеплителм трубки в салоне и короб печки так сказать максимально оградить себя от  неконтролируемого поступления тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера возможно и поймут( надеюсь) , но я пока непонимаю )) .Можно подробней, оболочка чего ? Как то визуально не могу представить себе , Как устранить, если она ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успехов в борьбе! Я прекрасно понимаю про что ты пишешь! И знаю причину...)))

Еще раз напомню про уплотнения воздуховодов...))) это намного важнее, нежели утепление трубок в салоне!

уплотнение само собой, если разбор панели будет слишком большой то еще и проклею всю переднюю часть шумкой виброй и т.д,но только не знаю когда все это будет , даж мастера говорят что холода не за горами ,уже откатайся зиму а там после весны милости к нам ( относительно знакомые мастера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так же сильно прогреваеться тонель между сиденьями.

У меня лично так всегда было. Именно туннель часто горячий. Думал, что что то не так.

Особенно в это лето. А оно третье по счету для моего авто. Раньше как то не замечал.

Но это только касаемо туннеля и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать воздуховоды не надо много времени и сил! Даже помощники не нужны! Достаточно снять облицовку рычага КПП (просто сдергивается руками на себя) и открутить центральный тонель (две клипсы спереди, два болтика в ящике подлокотника, и еще один под резинкой в месте для пепельницы (круглой, около ручки ручника), два болта спереди, под накладкой рычага КПП вверху) Еще нужен метр оконного резинового уплотнителя 5мм, при желании чуть спирта или обезжиривателя для наклейки его самого. Это для минимально необходимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg1609 

Сегодня разговаривал с мастером ,он предложил подумать на счет варианта с крантиком до печки. Но говорит  надо больше информации по системе охлаждения. Как думаете на счет такого варианта ,делал кто нибудь такие вещи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делал, да и не поможет...))) Но дело твое! Попробуй, потом нам расскажешь о результате. Вдруг и правда у тебя проблема с заслонками, а я тут доказываю не понятно что!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото похоже Эмик. Перегреваться не будет двигатель?  И будет ли циркулировать жидкость ? У нас два круга охлаждения ? таким образом мы образом мы перекрываем малый ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...