LastWay Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Пробма пока не решилась , самому как то боязно там все разбирать ,никогда этим не занимался, заезжал в сторонный сервис , описал мастерам суть проблемы, они с таким не сталкивались вернее им эмики не оч знакомы, сказали надо все разбирать ,проблема можеть быть в повреждении заслонок(погнулись), в добавок предложили район патрубков в ногах так сказать термоизолировать, но опять же 100 % гарантии дать не могут , только после разборки. на все про все два три дня . такой возможности оставить машиу пока нет, как будут результаты отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 LastWay, Николай, заслонки здесь ни при чем... Поверь на слово... Это не первый мой авто с подобной проблемой, поэтому и не сильно я удивлен таким поведением печки!))))Лучший выход - включай кондиционер, выставляй температуру комфортную и забудь про горячий воздух из сопел печки...Руслан, а про "ну это же китаец..." в самую точку!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Serg1609Кондер это не выход , я выходя из машины ночью уже одеваю легкую куртку да и многие ночью стали преодеваться , с открытых окон куда прохладней воздух чем от кондера , да и экономически не выгодно, это как зимой его включать ))) с самих сопел при включенном обдуве дует прохладный воздух, гораздо теплее чем на улице ,но уже терпимо. А вот из под ног несет довольно таки горячий воздух.видимо сквозняк продувает печку или трубки окна то открыты. Из за этих потоков воздуха прогреваеться все вокруг к примеру руль сверху холодный снизу теплый и чем ближе к ногам температура пластика увеличивается, в ногах, там где трубки идут,пластик оч горячий, так же сильно прогреваеться тонель между сиденьями. И я тут между холодным воздухом с улицы и нагретым пластиком в салоне сижу ))) пока выигрывает пластик)))Вашу идею с подкопотным пространстом я тож реализую, плюс есть мысль так же обложить утеплителм трубки в салоне и короб печки так сказать максимально оградить себя от неконтролируемого поступления тепла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Мастера возможно и поймут( надеюсь) , но я пока непонимаю )) .Можно подробней, оболочка чего ? Как то визуально не могу представить себе , Как устранить, если она ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Успехов в борьбе! Я прекрасно понимаю про что ты пишешь! И знаю причину...)))Еще раз напомню про уплотнения воздуховодов...))) это намного важнее, нежели утепление трубок в салоне!уплотнение само собой, если разбор панели будет слишком большой то еще и проклею всю переднюю часть шумкой виброй и т.д,но только не знаю когда все это будет , даж мастера говорят что холода не за горами ,уже откатайся зиму а там после весны милости к нам ( относительно знакомые мастера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 так же сильно прогреваеться тонель между сиденьями.У меня лично так всегда было. Именно туннель часто горячий. Думал, что что то не так.Особенно в это лето. А оно третье по счету для моего авто. Раньше как то не замечал.Но это только касаемо туннеля и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Чтобы сделать воздуховоды не надо много времени и сил! Даже помощники не нужны! Достаточно снять облицовку рычага КПП (просто сдергивается руками на себя) и открутить центральный тонель (две клипсы спереди, два болтика в ящике подлокотника, и еще один под резинкой в месте для пепельницы (круглой, около ручки ручника), два болта спереди, под накладкой рычага КПП вверху) Еще нужен метр оконного резинового уплотнителя 5мм, при желании чуть спирта или обезжиривателя для наклейки его самого. Это для минимально необходимого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Serg1609 Сегодня разговаривал с мастером ,он предложил подумать на счет варианта с крантиком до печки. Но говорит надо больше информации по системе охлаждения. Как думаете на счет такого варианта ,делал кто нибудь такие вещи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Не делал, да и не поможет...))) Но дело твое! Попробуй, потом нам расскажешь о результате. Вдруг и правда у тебя проблема с заслонками, а я тут доказываю не понятно что!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 на фото похоже Эмик. Перегреваться не будет двигатель? И будет ли циркулировать жидкость ? У нас два круга охлаждения ? таким образом мы образом мы перекрываем малый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.