LastWay Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Не помню чтоб такая проблема вообще на форуме обсуждаласьв этой теме раз упоминалось , закончилось тем что человек сказал поеду к дилерам ... на этом всеПокупал в апреле этого года , было прохладно но такой проблемы не было.меня устраивало все. прошла основная летняя жара и теперь нету поездки после которой я бы вышел "сухим" из машины) выше упомянутая металлическая кружка раньше не нагревалась в подстаканнике . что могло произойти ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @LastWay, тонель, как и переднюю панель изнутри)))), греет горячий воздух печки. А горячий он из-за нагрева воздухозаборника. В наших машинах стыки воздуховодов очень плохо сделаны! Там зазоры до 5 мм! Поэтому воздух из печки в большом количестве идет под панель и центральный тонель! В районе ног водителя проходят трубки радиатора печки, как ты правильно понял. Еще там близко к обшивке подходят воздуховоды, которые тоже добавляют тепла...Самый лучший выход - включи кондиционер (или климат, что у тебя не знаю) и забудь про горячий воздух! Особенно это касается городского режима езды!Теплоизоляция помогает, но не полностью снимает эту проблему! Да, воздухозаборник не так сильно нагревается, при коротких остановках на светофорах не успевает нагреваться... Но при постоянной езде в городе (считай при минимальной скорости, с минимальной вентиляцией подкапотного пространства!) все равно воздух из печки теплеет! Хоть и не так сильно и не так быстро!))) Я это проверил лично...))) Для себя решил не убирать сделанную изоляцию, поскольку польза от нее есть (во-первых, все же не так греется моторный щит! Во-вторых, отличная звукоизоляция! Мотор практически не слышен на малых оборотах! По первости даже раз заводил заведенную машину!)))И главное - климат быстрее охлаждает салон, поскольку воздух на входе не такой горячий! На сколько быстрее не засекал с секундомером...))) Но мне кажется быстрее!)))Не знаю как будут обстоять дела зимой... Ведь если летом подогрев воздухозаборника это минус, то зимой это плюс! Посмотрим... Очень рекомендую уплотнить стыки воздуховодов!!! Начиная от самой печки и до... насколько хватит терпения и желания!))) Самое простое - это воздуховоды к ногам задних пассажиров (те самые, которые греют тебе кружку)))) Достаточно снять центральный тонель и все увидишь. Если у тебя климат, то так же рекомендую переделать обдув датчика температуры, тема такая есть. Кстати в ней же есть и фото доделанных нижних воздуховодов. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Салонный фильтр не забит??? я в июне поменял, так холодом так стало дуть, что сильно холодно стало.... быстро надувает..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Serg1609Сегодня терпение лопнуло и стал разбирать ,смотреть откуда (правдо стемнело). Вы правы на 100 % . Тепло идет от внутренней печки и видимо из за плохих стыков выходит во все стороны.При включеномм вентиляторе на 4 и обдувом ног. отчетливо становиться понятно что воздух дует откуда то еще помимо воздуховода и дует прям сказать кипятком( если засунуть руку поглубже за воздуховод).Плюс отчетливо идет слабый ,теплый ветерок со всех воздуходувов при выключенном вентиляторе и холодным воздухом с улицы. жар снизу плюс прогретый тонель и постоянно поддувающий теплый воздух с сопел дают хороший эффект бани ))Думаю где то криво стоят стыки ,буду разбирать на сколько смогу.p,s стоит обычный кондер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Салонный фильтр не забит??? я в июне поменял, так холодом так стало дуть, что сильно холодно стало.... быстро надувает.....Менял,надо попробовать вобще его снять ,ради эксперимента. Проблема в том что такое начинает проявляться через 1.5-2 часа езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Менял,надо попробовать вобще его снять ,ради эксперимента. Проблема в том что такое начинает проявляться через 1.5-2 часа езды.Я зимой езжу без салонного фильтра, стёкла запотевают меньше и печка дует лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 зря.....я после зимы менял фильтр, так он грязней чем летом, только без листьев. представь что у тебя с внутренним отопителем станет после таких покатушек.хотя у вас зимой наверно только снег белый, а у нас пыль да песок на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Опа! И на сколько стало эффективнее ? и второй момент : при заборе воздуха в салоне, с улицы (без разницы) при выключенном вентиляторе ,что то сильно греет тонель между сиденьями и вод ногами водителя( под ногами понятно,трубки печки) а что греет тонель ? у меня в подстоканнике стоит металлическая кружка термос, так она через два часа поездки снизу горячая, и все это тепло вобщей массе идет в салон .я как на скавороде сижу)) Есть мысль про глушитель ,может там что то с тепло защитой не то , есть варианты ? Как т странно что такая проблема в общей массе не встречается или не беспокоит людей.почти один в один с таким же столкнулся. После ТО (50ккм) буквально на второй же день обратил внимание, что стали ноги греться, пластик под рулем стал теплым. До этого не замечал, а тут бах и прямо резко изменения после ТО почувствовались. Тут такого не находил и подумал, что просто раньше не обращал внимания, а сейчас обратил. На ТО меняли масло в ДВС, еще проверяли графитовое кольцо на выпускном коллекторе. Раз тут написали о похожей проблеме - то она, очевидно, есть. Может с кольцом что-то сделали - может он газы пропускать и нагревать, или масло резко менять температурный режим двигателя? По приборке температура всегда выше середины не поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 На ТО меняли масло в ДВС, еще проверяли графитовое кольцо на выпускном коллекторе. Раз тут написали о похожей проблеме - то она, очевидно, есть. Может с кольцом что-то сделали - может он газы пропускать и нагревать, или масло резко менять температурный режим двигателя?А как кольцо влияет на нагрев? (если не рычит)Я вот его недавно поменял. Но поменял по причине того, что оно прогорело просто.Очень долго гнал машину на высоких оборотах и прогорело колечко-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 у меня проблема в запотевании стёкол, при чем даже в режиме авто на климате, а не нагрева панели и тонеля... на зиму убираю салонный фильтр, немного помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.