FAnL Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Евгений в том то и весь фикус: подача снизу, а в салоне заходит наверх. Снизу радиатора печки выходит, но почему то в моторный отсек уже сверху. У меня также как и у Сергея. И также человек переделал у себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Так и было. Да если бы не эта тема, я бы и не смотрел на эти шланг!)))) Печка греет хорошо, выше 22-24 градусов я на климате и не ставлю никогда... Так что это только ради интереса я посмотрел как подключены шланги печки!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrFresh Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А не могут ли славные установщики Дервейса и трубки на самом радиаторе перегибать и как-бы "правильно", по их мнению, ставить? Что они не переплетаются под панелью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 У меня объяснение одно: либо существуют 2 вида радиатора печки, либо у тех, у кого греет справа хуже, образуется воздушная пробка и замена местами шлангов позволяет эту пробку выдавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Приветствую всех. Тоже столкнулся с проблемой печки (климат) но пока не определил точно, проблема моя в датчике температуры или как в теме обсуждается. Вопрос - а на выходном шланге есть тяга? Или антифриз продвигается лишь за счет давления во входном шланге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А чего там определять? температуру выкрутил на максимум и щупай какой воздух откуда дует.вот насчет тяги никто не знает но по идее раз антифриз в печке как-то циркулирует то должна быть и тяга и давление, к тому-же выходной шланг с печки при помощи отдельной трубы идет сразу на помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Временно не езжу на машине поэтому только сегодня добрался и открыл капот..ну что, там как на этой картинке. Холода справа нет,жена мерзлячка поэтому печка жарит так что иногда она просит поубавить. Но вот что интересно...судя по положениям и изгибам шлангов они просятся наооборот...хз...не знаю что и думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Рылся в инете по этому поводу про тойоту....очень скудно с инфо...но одно выяснил что вход всё таки в верхний патрубок радиатора (фото конкретно тойота королла 1993г. двиг.4ЕFE) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ага китайцам делать нечего кроме как по разному трубки гнуть. Весь этот узел тупо срисован с тойоты, шарился по их форумам и тоже много недовольных тем что в одну сторону дует тепло а в другую холод. тут дело в какой-то мелочи. ещё понять бы в какой.(истина где-то рядом...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 перелопатил миллион фоток с драйва моторных отсеков...вообщем 50Х50....значит получается что или дервейс сажает как попало патрубки или разные радиаторы...хз...я в шоке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.