Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Посмотри видео в начале  темы! Там все очень подробно разобрано и показано. Думаю, между радиатором и корпусом печки остается зазор (не хватает утеплителя, или его забыли положить, или положили криво, ...). Там и продувает воздух с улицы в обход радиатора в салон по кратчайшему пути, то есть справа. Думаю, дело в этом. Встречал подобное, правда, на другой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот так выглядит ЗЕЛЁНЫЙ антифриз, залитый с завода, через год эксплуатации автомобиля. Который даже ни с чем не смешивался.

post-4442-0-21180300-1422289511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, я спорить не буду! Дело хозяйское! Подобных ссылок полный интернет, и за твое мнение, и за мое! Я ни в коем случае не советую смешивать разные антифризы! Но утверждаю, что никакого осадка не выпадет!

На твоем фото вижу чистый антифриз, в младенчестве, скорее всего, зеленый. А осадок на дне тазика ...ржавчина, окалина, органика, т.е. просто грязь!

Вот на фото Алхимика картина хуже... Хотя и не смешивалось ничего! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот на фото Алхимика картина хуже
Такой цвет стал из-за ржавчины в системе, по всей видимости от блока, на дне расширительного бачка был осадок ржавчины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы знаем и обсуждаем здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3904-какого-цвета-антифриз-залит-в-авто/ В этой же теме обсуждаем работу печки ( ну и попалась как одна из проблем - качество залитого антифриза). Есть желание обсудить  цвета антифризов  - пожалуйста по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил свою проблему с холодным воздухом в правой части. Несколько человек и с форума и с группы в контакте мне сказали, что надо поменять местами резиновые трубки радиатора печки. Мне не очень верилось. Потом понял, что там работы на пять минут, и если что можно вернуть обратно. (спасибо gogamucha ). Из инструмента только пассатижи. Отжал пружинные хомуты, стянул их подальше, стянул довольно легко патрубки один за другим. При этом совсем немного антифриза пролилось, не критично. Поменял местами трубки, сжал хомуты и вернул их на свои места. Завел машину, ничего не течёт, погазовал, всё в норме. Поехал искать по рекомендации того же  gogamucha   что то вроде эстакады, чтобы задрать морду и прогреть до открытия термостата и погазовать. Не нашел ничего подходящего, на небольшой горке чуть чуть постоял, но это больше для успокоения души, потому что уже все заработало как надо. И в ноги и в боковое стекло по правой стороне дует теперь практически горячим воздухом, в машине тепло. Правда мороз небольшой, -5, но эффект очевиден. Антифриз проходит по радиатору печки по всем его сотам, так как теперь идет снизу, а выходит сверху этого радиатора. А раньше заходя сверху антифриз не проходя по всему радиатору спускался вниз и сразу выходил, при этом прогревалась только левая сторона, и водителю - мне было более менее тепло. Сейчас все хорошо, жду морозов, что б убедиться в полной степени. Антифриза из расширителя ушло совсем чуть чуть, мне кажется меньше, чем пролилось. Возможно в системе и осталось теперь воздуха чуть чуть, но он выйдет при эксплуатации, или морду вверх и газовать. Потом подлить антифриз и все будет хорошо. Главное, что движок не перегревается и печка работает как надо. Прилагаю фото ДО и ПОСЛЕ. На второй фотке видно на обшивке пролившийся антифриз, немного, высохнет. 

post-15577-0-89287100-1422472712_thumb.jpg

post-15577-0-66146700-1422472740_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может уже стали шланги путать....
А логика где? У вас радиатор горизонтальный, от смены входа на выход теплее не будет!

Скорее всего, после смены шлангов хлопья поднялись и сместились, скоро будет наоборот, у водителя станет холоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) У нас радиатор печки стоит вертикально! (ну, почти вертикально)))

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2014/post-6336-0-97564200-1418120942.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serg1609, Серег, это у нас вертикально, трубки идут сверху вниз, а у вас горизонтально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья не спорьте пожалуйста. Посмотрите видео с 9.56 минуты. как раз про радиатор печки.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7940-chto-pod-torpedo-i-obzor-sistemy-ventiliatcii-i-oto/?p=217020  Тот кто посчитает себя не правым просто удалит свои посты. Чтобы не вводить людей в заблуждение.Удачи. :bs:  Вы оба слишком опытны, чтобы вас учить. И надеюсь самокритичны. :dk:

P.S. очень прошу обоих не обижаться. Друзья есть друзья и это для меня важно. Но истина одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...