Serg1609 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Посмотри видео в начале темы! Там все очень подробно разобрано и показано. Думаю, между радиатором и корпусом печки остается зазор (не хватает утеплителя, или его забыли положить, или положили криво, ...). Там и продувает воздух с улицы в обход радиатора в салон по кратчайшему пути, то есть справа. Думаю, дело в этом. Встречал подобное, правда, на другой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А вот так выглядит ЗЕЛЁНЫЙ антифриз, залитый с завода, через год эксплуатации автомобиля. Который даже ни с чем не смешивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Паша, я спорить не буду! Дело хозяйское! Подобных ссылок полный интернет, и за твое мнение, и за мое! Я ни в коем случае не советую смешивать разные антифризы! Но утверждаю, что никакого осадка не выпадет!На твоем фото вижу чистый антифриз, в младенчестве, скорее всего, зеленый. А осадок на дне тазика ...ржавчина, окалина, органика, т.е. просто грязь!Вот на фото Алхимика картина хуже... Хотя и не смешивалось ничего! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вот на фото Алхимика картина хужеТакой цвет стал из-за ржавчины в системе, по всей видимости от блока, на дне расширительного бачка был осадок ржавчины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Это мы знаем и обсуждаем здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3904-какого-цвета-антифриз-залит-в-авто/ В этой же теме обсуждаем работу печки ( ну и попалась как одна из проблем - качество залитого антифриза). Есть желание обсудить цвета антифризов - пожалуйста по ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni68750 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я решил свою проблему с холодным воздухом в правой части. Несколько человек и с форума и с группы в контакте мне сказали, что надо поменять местами резиновые трубки радиатора печки. Мне не очень верилось. Потом понял, что там работы на пять минут, и если что можно вернуть обратно. (спасибо gogamucha ). Из инструмента только пассатижи. Отжал пружинные хомуты, стянул их подальше, стянул довольно легко патрубки один за другим. При этом совсем немного антифриза пролилось, не критично. Поменял местами трубки, сжал хомуты и вернул их на свои места. Завел машину, ничего не течёт, погазовал, всё в норме. Поехал искать по рекомендации того же gogamucha что то вроде эстакады, чтобы задрать морду и прогреть до открытия термостата и погазовать. Не нашел ничего подходящего, на небольшой горке чуть чуть постоял, но это больше для успокоения души, потому что уже все заработало как надо. И в ноги и в боковое стекло по правой стороне дует теперь практически горячим воздухом, в машине тепло. Правда мороз небольшой, -5, но эффект очевиден. Антифриз проходит по радиатору печки по всем его сотам, так как теперь идет снизу, а выходит сверху этого радиатора. А раньше заходя сверху антифриз не проходя по всему радиатору спускался вниз и сразу выходил, при этом прогревалась только левая сторона, и водителю - мне было более менее тепло. Сейчас все хорошо, жду морозов, что б убедиться в полной степени. Антифриза из расширителя ушло совсем чуть чуть, мне кажется меньше, чем пролилось. Возможно в системе и осталось теперь воздуха чуть чуть, но он выйдет при эксплуатации, или морду вверх и газовать. Потом подлить антифриз и все будет хорошо. Главное, что движок не перегревается и печка работает как надо. Прилагаю фото ДО и ПОСЛЕ. На второй фотке видно на обшивке пролившийся антифриз, немного, высохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 может уже стали шланги путать....А логика где? У вас радиатор горизонтальный, от смены входа на выход теплее не будет!Скорее всего, после смены шлангов хлопья поднялись и сместились, скоро будет наоборот, у водителя станет холоднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 ))) У нас радиатор печки стоит вертикально! (ну, почти вертикально)))http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2014/post-6336-0-97564200-1418120942.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 @Serg1609, Серег, это у нас вертикально, трубки идут сверху вниз, а у вас горизонтально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Друзья не спорьте пожалуйста. Посмотрите видео с 9.56 минуты. как раз про радиатор печки.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7940-chto-pod-torpedo-i-obzor-sistemy-ventiliatcii-i-oto/?p=217020 Тот кто посчитает себя не правым просто удалит свои посты. Чтобы не вводить людей в заблуждение.Удачи. Вы оба слишком опытны, чтобы вас учить. И надеюсь самокритичны. P.S. очень прошу обоих не обижаться. Друзья есть друзья и это для меня важно. Но истина одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.