tuman-78 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Сегодня вечером, когда сел в машину (заводил с автозапуска) везде дул горячий воздух, а с правой стороны обдув дул холодным воздухом.такая ситуация произошла в первый раз.кстати на улице -28.посмотрел уровень антифриза, все в норме.патрубки вроде горячие.температуру двигателя показывает по максимуму . Немного проехав проверил поток воздуха, так же дуло холодом.подскажите что может быть, и что, где смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Решение сто раз описывалось, слить каку и промывка системы несколько раз водой с промывкой.Видел на ютубе видео как при помощи насоса, ведра и шлангов мыли радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Если отсоединить шланги, идущие на печку от двигателя (можно отсоединить от печки, а на штуцера печки одеть например куски садового шланга), то можно залить в печку горячий раствор воды с лимонной кислотой минут на 10 -15, потом промыть под напором воды. Операцию повторить еще пару раз или столько раз, пока не перестанет выходить грязь.Я так промывал теплообменники отопительного котла у себя дома, накипь вылетала аж бегом. Правда промывал струей от мойки высокого давления, но я думаю и давления в водопроводе хватит или водяного электронасоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 слить каку и промывка системы несколько раз водой с промывкой.Я промыл. не помогло, с правого сопла воздух прохладнее дует, ближе к лету буду пробовать отдельно печку промывать, собираю систему для промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Вот же есть видео. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7940-chto-pod-torpedo-i-obzor-sistemy-ventiliatcii-i-oto/?p=217020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А потом новый радиатор купить.К твоему сведению раствор лимонной кислоты - это самое безобидное средство для промывки трубопроводов и радиаторов из меди (лимонка только размягчает солевые отложения, а не растворяет их вместе с медью). Вообще промывают раствором соляной кислоты или специальными агрессивными средствами. Но тут надо иметь опыт, иначе растворишь и трубы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 радиаторов из меди.Обрати внимание на слово МЕДИ, да и медь лимонка кушает будь здоров, платы травлю перекисью с лимонкой, а у нас радиаторы из люминия, толщина стенок 0,3 мм, достаточно наделать раковины на стенках, остальное произойдёт само собой. я бы не стал рисковать, лучше взять промывку предназначенную для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Для алюминия лимонка еще безвреднее, ты же судя по нику химик или все-таки алхимик?Алюминий практически не реагирует с лимонной кислотой. Происходит поверхностное растворение, мгновенный гидролиз алюминиевой соли; в итоге - пассивация поверхности и прекращение реакции.Продуктами реакции являются гидроксид алюминия и водород ( в насыщенном кислородом растворе - вода )Присутствие хлоридов ускоряет коррозию алюминия, но всё равно она протекает медленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni68750 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Доброго времени суток! У меня такая же проблема. Авто с климатом, но этим климатом пользоваться не возможно. Я пользуюсь только скоростями вентилятора, но и при этом на водительском месте более или менее тепло, и в ноги дует тепло и в левую сторону на стекло, а вот справа в ноги дует воздух холодный, ну или какой то смешанный холодный с теплым, а в правый воздуховод вообще мороз грубо говоря. Причем на большей скорости как мне кажется больше холодного дует, а у меня в ногах Ташкент. При езде по трассе, жена вообще замерзла сначала. Потом я включил рециркуляцию воздуха внутри салона и стало более менее равномерно. У меня у водителя стало чуть прохладнее, зато у пассажира стало теплее. Ну как бы выровнялось. Однако, в таком режиме так или иначе запотевают и замерзают окна, не сильно, но трудности для обзора в зеркала заднего вида создаются. И это при условии, что выставлено на стекло и в ноги. В общем, по любому уже кто то разобрался, что же все таки было??? Ведь меня никто не убедит, что это нормальная работа печки. Так быть не должно. В машине должна быть жара без всякой рециркуляции, при заборе воздуха с улицы. И окна при таком раскладе на прогретом салоне не должны запотевать даже при выставлении только в ноги. Причем верить тому,что там что то забилось не верится. Ведь машина проехала всего 2500 км, недавно на ТО-0 ездил. Была температура около нуля, и ездил я один, никто мне не напомнил, чтобы я сервисменам нажаловался на правую сторону. У меня то на водительском кресле при нуле все нормально. Да там и другие проблемы были, которые они мне и так полдня устраняли, Просто не до этого было. А потом с женой поехали по трассе несколько часов при минус 10, и минус даже 18, точно не помню. Если бы не додумался рециркуляцию внутри салона включить, так бы и замерзла жена моя. Жду ответов, особенно тех, кто столкнулся с такой проблемой, а не тех, кто любит погадать на кофейной гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Паша, попробуй сам добиться осадка при смешивании антифризов...))) У меня вот не получилось ни разу!))))Сказки это про выпадание осадка! По вопросу - неправильно установлен радиатор отопителя, воздух идет не весь через радиатор, а часть в обход него через зазоры... Радиатор должен быть уплотнен по периметру паролоном. Исправить у дилера, т.к. потребуется снять радиатор печки (если машина на гарантии). Если гарантии нет, то самому искать теплый бокс и помаленьку разбирать. Видео про нашу печку есть. Один совет. При обращении к дилеру, проверять (показывать) работу печки только на улице и при включенном внешнем заборе воздуха. Иначе трудно будет доказать что-либо...А после устранения этой причины, на форуме есть инструкция как переделать климат, чтобы он работал адекватно! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.