LastWay Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Спасибо большое, вариант конечно решит проблему, но я уверен что 100% отказ в гарантии, ближайшие 10 т.км хотел бы остаться с ней.Сегодня вечером ехал с человеком ,он был одет в спортивный костюм,на улице в майке холодно. Через 10 мин поездки с открыми окнами он решил снять куртку)))) ,я при этом ехал вобще мокрый(дольше был в машине),человек обратил внимание что идут некие порывы теплого воздуха и самое интересное, что с слабым запахом мовиля или чем то подобным, машина уже довно им не пахнет, а тут слабый но резкий запах с порывом тепла ,я ума не приложу откуда в вентиляции взялся мовиль или что то похожее и откуда вобще дует этот теплый поток. Второй момент поэксперементировал сегодня с печкой и режимами 1)Теплый воздух идет всегда( кроме работы с кондиционером)2)Не тразницы откуда забор с улицы или с салона(всегда теплый воздух)3)В вылюченом состоянии вентилятора на ходу все равно идет слабый теплый воздух4)Слабо ущается разница между положением холодно и серединой,в положении тепло ,конечно печка качагарит сильно))5)ри вклюении кондиционера и вращении регилуировки тепла на 4 скорости появляеться где то свист воздуха( возможно где то щель)6) температура на улице около 16 градусов, примерно такую де температуру дает и кондиционер Сегодня поймал таксиста на Эмике и попросил поделиться впечатлениями по поводу печки и т.д . Он даже пустил посмотреть , пощупать )) Все отлично ,дует прохладный воздух в машине не жарко.Затем опересел в мою машину , посмотрели, покрутили , он вылез и говорит африка там у тебя ) 1)Вопрос такой , как в наших машинах отделяеться теплый воздух от холодного? Заслонкой ? 2)Куда уходит тепло от радиатора печки если все перекрыто ?- если должно куда то уходить3) Почему при таких условиях кондиционер работает отлично? если было бы все нормально работал бы лучше? Все больше и больше подсказывает мне, что это заслонка отделения тепла от холода плюс сифонит заслонка забора с улицы.Установка крантиков решила бы проблему,но гарантия. в другой машине все нормально и без крантика. Я честсно не могу решиться с чего начать ,лессть разбирать панель или крантики или воевать с диллером ? Нуждаюсь совете ))) Среди ночи меня осинило , а не подтекает ли у меня радиатор отопления? может этот запах от высыхающего антифриза и вобще все проблемы в этом , на первом ТО помнится доливали грамм 100, куда то ушло, утром посмотрю уровень . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Посмотри вот тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7940-chto-pod-torpedo-i-obzor-sistemy-ventiliatcii-i-oto/?p=217020 Человек показывает все заслонки. Разница между климатом и кондеем в данном ящике ИМХО лишь в том, что по разному управляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Среди ночи меня осинило , а не подтекает ли у меня радиатор отопления? может этот запах от высыхающего антифриза и вобще все проблемы в этом , на первом ТО помнится доливали грамм 100, куда то ушло, утром посмотрю уровеньЕсли бы у тебя уходил антифриз, то ты бы уже об этом знал. Его бы в бачке не было, да и вонь бы стояла неприятная. Двигатель грелся бы.Возможно даже из дефлекторов вылазил бы пот антифриза. А то, что доливали 100 грамм это нормально.Я тоже через пол года владения подлил грамм 200. С того времени не подливал еще.Но потихоньку он все же испаряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 я это видео уже раз 50 пересмотрел и еще больше убеждаюсь ,что дело скорее всего в заслонке, не понятен только запах А почему тогда горячий воздух из печки идет не сразу с прогревом мотора, а после некоторго времени поездок по городу....?))))Если сильно хочется проверить, купи в строймаге маленькую струбцину и передави ей один шланг подачи на печку (или купи две и передави оба))). Длина резиновых шлангов позволяет. И не надо будет врезаться с вентилями...)))Только не переусердствуй с усилием! У нас шланги не самого высокого качества! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Но тут и второй момент , при заборе воздуха уже из салона при открытых дверях т.е он забирает реально прохладный воздух все равно идет тепло .С пережатием шлангов идея супер , надо будет опробовать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Добрый всем вечер, решил я свою проблему на 70 %(проблема была описана выше). после двух поездок к ОД и много часов ругани и угроз с разных сторон(типа если ничего не найдем будете платить много денег), все таки нашли , действительно заслонка закрывалась не полность., проблема была в тросике, то ли он короткий то ли длинный я так и не понял ,но мастер ковырял все это дело три дня)) в итоге жар от печки уменьшился, но не до желаемого эффекта. Тут уже согласен на 100 % что надо менять забор воздуха да и возможно поставить крантик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Не надо ставить никаких краников. Ты или сам сделай или съезди в нормальный сервис. У ОД руки кривые либо они спецом недоделывают, чтобы ты к ним еще приезжал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Проблема возобнавилась полностью )) однако с похолоданием она стала полезной, в салоне оч тепло без включенной печки ))) Теперь из сопел воздуховодов бывает дует да же холодный воздух, особенно на трассе и дует оч сильно, примерно как вентилятор на второй скорости и отсюда появилась чуть другая пробема1 если стоит на положении холодно то из сопел на трассе летит холодный воздух и никак его не убрать( но при этом все равно в салоне жарко)2 включаешь в среднее или горячее положение то в салоне жарит как в пустыневсе это при выключенном вентилятореТак у всех?У меня скоро начнеться нервоз с этой печкой))))На улице уже около 10 градусов, одеваю куртку или свитер, в машине в майке сижу мокрый и это с приоткрытыми окнами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор 027 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Здравствуйте. у меня вот такие непонятки. печка работает дует горячий воздух через непродолжительное время дует холодный, кандёр выключен. может где датчик надо покрутить какой? помогите кто знает что за причина. холода настают. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Загудел/затрещал вентилятор печки, проблема частая на многих авто, кто нибудь решил ее в нашем ?кроме замены самого вентилятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.