Перейти к содержанию

Подскажите о назначении проводов (отказ насоса топлива)


Дис
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нужно назначение проводов (желательно поцветно) которые лежат на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ. Отказался работать топлевный насос, все предохранители и реле облазил толку ноль.Случайно задел эту связку проводов и насос загудел.Счастье длилось не долго,до первой кочки,машина заглохла!Пошевелил, снова заработал.Теперь нужна расшифровка,чтобы понять что ,куда и почему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Красным выделил бензонасос и его реле.

http://s40.radikal.ru/i090/1302/85/9ed8e192578d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно,есть у меня такая схема.я не электрик,сложно разобраться по ней человеку без особых знаний. :ai:А к электрикам совершенно нет времяни ехать работа с утра до вечера((( Может кто-то расталкует что к чему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно назначение проводов (желательно поцветно) которые лежат на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ.

Даже если узнаешь какой куда идет,смысл.

Ищи плохой контакт.

Провода у ГРМ ни как не влияют на бензонасос,скорее всего,когда ты шевелил появлялся контакт у блока ЭБУ(который стоит под бардачком).

Провод 411 черно-белый и проверь включается ли главное реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был отказ бензонасоса, вызванный вывалившимся из колодки его реле проводом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был отказ бензонасоса, вызванный вывалившимся из колодки его реле проводом.

Так в ту сторону Дису, в район блока предохранителей, и надо копать. Если он пошевелил пучок проводов и бензонасос заработал, значит проблема в плохом контакте там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость