Перейти к содержанию

Подскажите о назначении проводов (отказ насоса топлива)

Дис
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нужно назначение проводов (желательно поцветно) которые лежат на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ. Отказался работать топлевный насос, все предохранители и реле облазил толку ноль.Случайно задел эту связку проводов и насос загудел.Счастье длилось не долго,до первой кочки,машина заглохла!Пошевелил, снова заработал.Теперь нужна расшифровка,чтобы понять что ,куда и почему...

Красным выделил бензонасос и его реле.

http://s40.radikal.ru/i090/1302/85/9ed8e192578d.jpg

Спасибо конечно,есть у меня такая схема.я не электрик,сложно разобраться по ней человеку без особых знаний. :ai:А к электрикам совершенно нет времяни ехать работа с утра до вечера((( Может кто-то расталкует что к чему

В 19.02.2013 в 15:51, Дис сказал:
Нужно назначение проводов (желательно поцветно) которые лежат на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ.

Даже если узнаешь какой куда идет,смысл.

Ищи плохой контакт.

Провода у ГРМ ни как не влияют на бензонасос,скорее всего,когда ты шевелил появлялся контакт у блока ЭБУ(который стоит под бардачком).

Провод 411 черно-белый и проверь включается ли главное реле.

У меня был отказ бензонасоса, вызванный вывалившимся из колодки его реле проводом.

В 21.02.2013 в 06:40, sergey65 сказал:
У меня был отказ бензонасоса, вызванный вывалившимся из колодки его реле проводом.

Так в ту сторону Дису, в район блока предохранителей, и надо копать. Если он пошевелил пучок проводов и бензонасос заработал, значит проблема в плохом контакте там.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку