Дис Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Нужно назначение проводов (желательно поцветно) которые лежат на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ. Отказался работать топлевный насос, все предохранители и реле облазил толку ноль.Случайно задел эту связку проводов и насос загудел.Счастье длилось не долго,до первой кочки,машина заглохла!Пошевелил, снова заработал.Теперь нужна расшифровка,чтобы понять что ,куда и почему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Красным выделил бензонасос и его реле. http://s40.radikal.ru/i090/1302/85/9ed8e192578d.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Спасибо конечно,есть у меня такая схема.я не электрик,сложно разобраться по ней человеку без особых знаний. А к электрикам совершенно нет времяни ехать работа с утра до вечера((( Может кто-то расталкует что к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 держи http://s018.radikal.ru/i503/1302/d3/72b809c9eecet.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Нужно назначение проводов (желательно поцветно) которые лежат на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ. Даже если узнаешь какой куда идет,смысл. Ищи плохой контакт. Провода у ГРМ ни как не влияют на бензонасос,скорее всего,когда ты шевелил появлялся контакт у блока ЭБУ(который стоит под бардачком). Провод 411 черно-белый и проверь включается ли главное реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться