sokol17 Posted February 14, 2013 Report Share Posted February 14, 2013 Вообщем ковыряясь под капотоп коротнул плюсовой провод на массу,сгорел предохранитель 80 А который стоит на +клемме аккума.Полез вытаскивать- не тут то было корпус предохранителя остался у меня в руках, а контакты от него в колодке на клемме,кто сталкивался с заменой этого предохранителя может есть какая хитрость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj Posted February 14, 2013 Report Share Posted February 14, 2013 по трем силовым предыкам пока такое Lamborgeely >> 04 фев 2009' date=' 00:32 [/url']"]А недавно сгорел у меня на 80А ( коротнул случайно + на генераторе), приобрел в ближайшем автомагазине за 35 гривен... Написано для японских автомобилей Свои пока детально не рассматривал, но есть подозрение, что там еще могут быть типа болтиков для фиксации (снизу, сбоку, карочь, осмотри все и не только сверху) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokol17 Posted February 14, 2013 Author Report Share Posted February 14, 2013 Ну вот и у меня такие подозрения что они чем то зафиксированы,а пред. я заказал уже в "экзисте",немецкие "Тесла",стоит аж 80р. штука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokol17 Posted February 17, 2013 Author Report Share Posted February 17, 2013 Как и предполагал предохранитель фиксируется двумя болтиками.Все три преда с двух сторон фиксируются болтиками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.