sokol17 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вообщем ковыряясь под капотоп коротнул плюсовой провод на массу,сгорел предохранитель 80 А который стоит на +клемме аккума.Полез вытаскивать- не тут то было корпус предохранителя остался у меня в руках, а контакты от него в колодке на клемме,кто сталкивался с заменой этого предохранителя может есть какая хитрость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 по трем силовым предыкам пока такое Lamborgeely >> 04 фев 2009' date=' 00:32 [/url']"]А недавно сгорел у меня на 80А ( коротнул случайно + на генераторе), приобрел в ближайшем автомагазине за 35 гривен... Написано для японских автомобилей Свои пока детально не рассматривал, но есть подозрение, что там еще могут быть типа болтиков для фиксации (снизу, сбоку, карочь, осмотри все и не только сверху) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну вот и у меня такие подозрения что они чем то зафиксированы,а пред. я заказал уже в "экзисте",немецкие "Тесла",стоит аж 80р. штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Как и предполагал предохранитель фиксируется двумя болтиками.Все три преда с двух сторон фиксируются болтиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.