RuslanD Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Пробег 94000. Колеса переобули, ТО прошли и т.д.Состояние пока как и ранее, все отлично и без проблем. Появились пару мелких дутиков на капоте. Пора уж...В понедельник одним днем еду с рабочим визитом в Тулу и обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Вернулись из Новогодних покатушек.Пробег приближается к юбилейным 100000 км.На 96000 км были первые замены по ходовой. А именно: стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и шаровые опоры.При этом это оказалось и не к спеху.Ну и ранее на 70 т.к. были заменены тормозные колодки.Пару месяцев назад проверяли всю подвеску и было все очень не плохо. Сейчас же я не стал ждать когда что то начнет отваливаться и затарилсянекоторыми позициями по ходовой. И все равно не ко времени как оказалось.10 позиций + 4 позиции докупил позже (тяги рулевые, воздушный, масляный, салонный фильтр)И за все это = 3 017,00 руб.Спасибо Анатолию за подгон картинок с ходовкой. По ней быстро понял, что нужно купить.Скажу, что не стал подгонять аналоги и все взял по родным номеркам.http://images.vfl.ru/ii/1515258083/d101d556/20042227.jpgВсе пришло через два дня, пришлось подождать хомуты.Приехал к своему мастеру и давай менять. Думали все, что купил а оказалось нет. Теперь остальное лежит и ждет своего часа-)Шаровые опоры: Проблем не вызвало в замене, но болты использовали оригинальные. Те, что новые (их по 3 в каждой опоре) по одному сорвало шляпы.Качество болтов желает быть получше. Хорошо, что старые отлично встали и затянулись.http://images.vfl.ru/ii/1515258398/d9671041/20042295.jpgДалее меняем стойки стабилизатора (косточки)Обратили внимание, что те которые с завода толще чем новые оригинальные. На фото это видно.http://images.vfl.ru/ii/1515258676/992565cc/20042345.jpgСнять оказалось не просто. С каждой стороны по одному верхнему болту проблема оказалось.Думали уже срезать, но все же откисло и поддалось рукам хирурга.По качеству вроде ничего. Посмотрим как побегает и сколько. Стоят копейки.Далее поменяли втулки стабилизатора и на этом все. Пыльники, хомуты, тяги, наконечники просто не понадобились.Все закончив намного раньше чем планировалось поехал на сход/развал.И там за 1100 руб все подогнали по программе. Проехал уже больше 1500 км, все отлично.http://images.vfl.ru/ii/1515259055/529eedb0/20042397.jpgМотанулись в Курск, там сходили в цирк, (шоковая в приятном смысле для нас цена билета от 700 руб) и главное за день до представления можно купить!http://images.vfl.ru/ii/1515259360/84bd32bd/20042446.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1515259403/e54cc553/20042452.jpgНа бензин туда/назад потратил бак с небольшим на 1000 км.Машинка бегает, ничего не просит кроме ласки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Шаровые опоры: Проблем не вызвало в замене, но болты использовали оригинальные. Те, что новые (их по 3 в каждой опоре) по одному сорвало шляпы.Качество болтов желает быть получше. Хорошо, что старые отлично встали и затянулись.С болтами шаровых была такая же ситуация,новые болты были очень уж хлипкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 И там за 1100 руб все подогнали по программе. Проехал уже больше 1500 км, все отлично. стенд какой то непонятный, что за модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Руслан.Когда у меня появилась возможность заменить Волгу на другой автомобиль,конечно были мысли.Всё-таки хотелось за,сравнительно небольшие деньги,купить ПРИЛИЧНОЕ авто.Долго лазил по инету,ездил по салонам.И всё-таки остановился на китайце,несмотря на то,что у нас пишут про китайцев.И ни на минуту не пожалел.Моя Чёрная жемчужина служит верой и правдой,хотя и пробег за три летних сезона всего 7500 км(всё-таки я уже пожилой,и езжу только на дачу).Когда я работал,и собрался покупать Волгу,ребята,которые работали со мной,мне говорили-Алексееич!Не позорься,купи нормальную иномарку.Тем-более,по зарплате возможность,если на мерс,то уж на форд,рено и т.д точно была.Но я знал,что скоро на пенсию,и,каждая машина требует затрат на ремонт.А,к примеру на Мерс -пер.колодки-100 баксов,диски-по 100 баксов за шт.Пусть на другие и по меньше,но на пенсию не разгуляешься.И вот смотрю твой отчёт-100000,и замена(и уж не все обязательные)деталей вполне возможны даже для меня.Смотрю по НТВ+канал Авто.Там показывают выбор машин.Например-Рено и Форд,Мазда и Ситроен.Там конечно всё отлично.Я взял,и написал им на сайт предложение разместить сравнение моей машины(был готов предоставить её БЕСПЛАТНО для тестов) с Вестой.Посмотрим кто-кого.Правда,сразу там-же написал им,что УВЕРЕН в том,что они откажутся,так -как после этого сравнения их всех выгонят с работы за то,что те кто посмотрят эту программу кинутся покупать китайские машины,а не наш автопром.Правда,объективности ради,не хочу хаить нашу Весту.,но для сравнения надо ставить на одну планку по цене.И если-бы сейчас у меня был выбор между Джили и Вестой-единственный критерий для меня была-бы цена.А при прочих равных условиях мой выбор был-бы за Джили(всё-таки у меня вариатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 стенд какой то непонятныйСкорее всего этот http://www.launchrus.ru/products/wheel-alignment/launch-x631/ совместно с этим https://astrade.ru/catalog/podemnoe-oborudovanie/chetyrekhstoechnye-podemniki/podemniki-dlya-skhod-razvala/launch/ Или сразу такой https://astrade.ru/complects/item/4756/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Я вот не вижу смысла менять только пыльники шрусов, тем более еще и внутренние, потому что по трудоемкости замена пыльника приравнивается к замене всей гранаты. Если пыльник слетел можно просто поправить. А если порвался то можно поездить пока не затрещит, а когда это случится менять гранату целиком с пыльником. Они так и продаются в комплекте с пыльником хомутом и со смазкой. Внутренние шрусы мало изнашиваются и обычно требуют замены не раньше 200.000. Лично я на трещащей гранате год ездил и вообще как минимум в половине своих случаев обязательно дожидался когда что-то отвалится. Пол года ездил с полностью вытекшим пустым амортизатором, шаровые и наконечники - обязательно ездил до скрежета. Но при всем при этом в сумме за 7 лет и 120 тыс км пробега потратил на ремонт и обслуживание своей ВАЗ 2112 около 200 тыс рублей.Поэтому Руслан все правильно сделал, лучше поменять все и сразу и забыть на очередные 100 тыс км., чем постоянно ошиваться в сервисе меняя то левую, то правую шаровую. Но для начала нужно дождаться первых симптомов, поэтому наверное, Руслан, рановато. А если собрался продавать машину то и вовсе сделал это зря.Мне еще интересно в каком состоянии амортизаторы, сцепление и подшипники. И еще интересно как поведет себя машина в интервале от 100 до 200 тыс, потому что свою машину я именно на таких пробегах эксплуатировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 к примеру на Мерс -пер.колодки-100 баксов,диски-по 100 баксов за шт.Пусть на другие и по меньше,но на пенсию не разгуляешься.Ну я то вкурсе. Несколько Мерседесов было.На Джили очень гуманные запчасти и это радует. При этом нет никаких проблем ни с запчастями ни с заменой.А то, что я зря лишнее купил как оказалось так это я хотел реально все поменять. Но меня убедили этого не делать.Сумма запчастей не пугает. В крайнем случае будет бонусом в случае продажи авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 и вообще как минимум в половине своих случаев обязательно дожидался когда что-то отвалится.Вот уж этого я бы не стал делать. Каждый узел имеет свой ресурс и как правило в ходовке всё влияет на безопасность. К хренам тады всякие айрбэги, ЕСПы, ЕБДы и прочая, если элементарно колесо на скорости отвалится или ещё что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Машину держат 2 минуты на оборотах 3000 из глушителя дым и вонь горелого масла и оно в двигателе быстро убывает.))) Не надо верить всему в интернете!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.