Перейти к содержанию

Серый Wolf Emgrand Luxury


RuslanD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пробег 94000. Колеса переобули, ТО прошли и т.д.

Состояние пока как и ранее, все отлично и без проблем. Появились пару мелких дутиков на капоте. Пора уж...

В понедельник одним днем еду с рабочим визитом в Тулу и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 725
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вернулись из Новогодних покатушек.

Пробег приближается к юбилейным 100000 км.

На 96000 км были первые замены по ходовой. А именно: стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и шаровые опоры.

При этом это оказалось и не к спеху.

Ну и ранее на 70 т.к. были заменены тормозные колодки.

Пару месяцев назад проверяли всю подвеску и было все очень не плохо. Сейчас же я не стал ждать когда что то начнет отваливаться и затарился

некоторыми позициями по ходовой. И все равно не ко времени как оказалось.

10 позиций + 4 позиции докупил позже (тяги рулевые, воздушный, масляный, салонный фильтр)

И за все это = 3 017,00 руб.

Спасибо Анатолию за подгон картинок с ходовкой. По ней быстро понял, что нужно купить.

Скажу, что не стал подгонять аналоги и все взял по родным номеркам.

http://images.vfl.ru/ii/1515258083/d101d556/20042227.jpg

Все пришло через два дня, пришлось подождать хомуты.

Приехал к своему мастеру и давай менять. Думали все, что купил а оказалось нет.  Теперь остальное лежит и ждет своего часа-)

Шаровые опоры: Проблем не вызвало в замене, но болты использовали оригинальные. Те, что новые (их по 3 в каждой опоре) по одному сорвало шляпы.

Качество болтов желает быть получше. Хорошо, что старые отлично встали и затянулись.

http://images.vfl.ru/ii/1515258398/d9671041/20042295.jpg
Далее меняем стойки стабилизатора (косточки)

Обратили внимание, что те которые с завода толще чем новые оригинальные. На фото это видно.

http://images.vfl.ru/ii/1515258676/992565cc/20042345.jpg

Снять оказалось не просто. С каждой стороны по одному верхнему болту проблема оказалось.

Думали уже срезать, но все же откисло и поддалось рукам хирурга.

По качеству вроде ничего. Посмотрим как побегает и сколько. Стоят копейки.

Далее поменяли втулки стабилизатора и на этом все. Пыльники, хомуты, тяги, наконечники просто не понадобились.

Все закончив намного раньше чем планировалось поехал на сход/развал.

И там за 1100 руб все подогнали по программе. Проехал уже больше 1500 км, все отлично.

http://images.vfl.ru/ii/1515259055/529eedb0/20042397.jpg

Мотанулись в Курск, там сходили в цирк, (шоковая в приятном смысле для нас цена билета от 700 руб) и главное за день до представления можно купить!

http://images.vfl.ru/ii/1515259360/84bd32bd/20042446.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515259403/e54cc553/20042452.jpg

На бензин туда/назад потратил бак с небольшим на 1000 км.

Машинка бегает, ничего не просит кроме ласки :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шаровые опоры: Проблем не вызвало в замене, но болты использовали оригинальные. Те, что новые (их по 3 в каждой опоре) по одному сорвало шляпы.

Качество болтов желает быть получше. Хорошо, что старые отлично встали и затянулись.

С болтами шаровых была такая же ситуация,новые болты были очень уж хлипкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И там за 1100 руб все подогнали по программе. Проехал уже больше 1500 км, все отлично.

 

стенд какой то непонятный, что за модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан.Когда у меня появилась возможность заменить Волгу на другой автомобиль,конечно были мысли.Всё-таки хотелось за,сравнительно небольшие деньги,купить ПРИЛИЧНОЕ авто.Долго лазил по инету,ездил по салонам.И всё-таки остановился на китайце,несмотря на то,что у нас пишут про китайцев.И ни на минуту не пожалел.Моя Чёрная жемчужина служит верой и правдой,хотя и пробег за три летних сезона всего 7500 км(всё-таки я уже пожилой,и езжу только на дачу).Когда я работал,и собрался покупать Волгу,ребята,которые работали со мной,мне говорили-Алексееич!Не позорься,купи нормальную иномарку.Тем-более,по зарплате возможность,если на мерс,то уж на форд,рено и т.д точно была.Но я знал,что скоро на пенсию,и,каждая машина требует затрат на ремонт.А,к примеру на Мерс -пер.колодки-100 баксов,диски-по 100 баксов за шт.Пусть на другие и по меньше,но на пенсию не разгуляешься.И вот смотрю твой отчёт-100000,и замена(и уж не все обязательные)деталей вполне возможны даже для меня.Смотрю по НТВ+канал Авто.Там показывают выбор машин.Например-Рено и Форд,Мазда и Ситроен.Там конечно всё отлично.Я взял,и написал им на сайт предложение разместить сравнение моей машины(был готов предоставить её БЕСПЛАТНО для тестов) с Вестой.Посмотрим кто-кого.Правда,сразу там-же написал им,что УВЕРЕН в том,что они откажутся,так -как после этого сравнения их всех выгонят с работы за то,что те кто посмотрят эту программу кинутся покупать китайские машины,а не наш автопром.Правда,объективности ради,не хочу хаить нашу Весту.,но для сравнения надо ставить на одну планку по цене.И если-бы сейчас у меня был выбор между Джили и Вестой-единственный критерий для меня была-бы цена.А при прочих равных условиях мой выбор был-бы за Джили(всё-таки у меня вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


стенд какой то непонятный

Скорее всего этот http://www.launchrus.ru/products/wheel-alignment/launch-x631/  совместно с этим https://astrade.ru/catalog/podemnoe-oborudovanie/chetyrekhstoechnye-podemniki/podemniki-dlya-skhod-razvala/launch/ Или сразу такой https://astrade.ru/complects/item/4756/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не вижу смысла менять только пыльники шрусов, тем более еще и внутренние, потому что по трудоемкости замена пыльника приравнивается к замене всей гранаты. Если пыльник слетел можно просто поправить. А если порвался то можно поездить пока не затрещит, а когда это случится менять гранату целиком с пыльником. Они так и продаются в комплекте с пыльником хомутом и со смазкой. Внутренние шрусы мало изнашиваются и обычно требуют замены не раньше 200.000. Лично я на трещащей гранате год ездил и вообще как минимум в половине своих случаев обязательно дожидался когда что-то отвалится. Пол года ездил с полностью вытекшим пустым амортизатором, шаровые и наконечники - обязательно ездил до скрежета. Но при всем при этом в сумме за 7 лет и 120 тыс км пробега потратил на ремонт и обслуживание своей ВАЗ 2112 около 200 тыс рублей.

Поэтому Руслан все правильно сделал, лучше поменять все и сразу и забыть на очередные 100 тыс км., чем постоянно ошиваться в сервисе меняя то левую, то правую шаровую. Но для начала нужно дождаться первых симптомов, поэтому наверное, Руслан, рановато. А если собрался продавать машину то и вовсе сделал это зря.

Мне еще интересно в каком состоянии амортизаторы, сцепление и подшипники. И еще интересно как поведет себя машина в интервале от 100 до 200 тыс, потому что свою машину я именно на таких пробегах эксплуатировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру на Мерс -пер.колодки-100 баксов,диски-по 100 баксов за шт.Пусть на другие и по меньше,но на пенсию не разгуляешься.

Ну я то вкурсе. Несколько Мерседесов было.

На Джили очень гуманные запчасти и это радует. При этом нет никаких проблем ни с запчастями ни с заменой.

А то, что я зря лишнее купил как оказалось так это я хотел реально все поменять. Но меня убедили этого не делать.

Сумма запчастей не пугает. В крайнем случае будет бонусом в случае продажи авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и вообще как минимум в половине своих случаев обязательно дожидался когда что-то отвалится.

Вот уж этого я бы не стал делать. Каждый узел имеет свой ресурс и как правило в ходовке всё влияет на безопасность. К хренам тады всякие айрбэги, ЕСПы, ЕБДы и прочая, если элементарно колесо на скорости отвалится или ещё что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Машину держат 2 минуты на оборотах 3000 из глушителя дым и вонь горелого масла и оно в двигателе быстро убывает.
))) Не надо верить всему в интернете!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...